car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер в городе Зальцбург, Австрия

Зальцбург — один из крупнейших городов Австрии (4 по размерам и значимости). Многие туристы знают этот город только как место рождения Моцарта, но если попытаться узнать Зальцбург поближе, то он откроется совершенно в других красках. Это удивительный населённый пункт, в котором сочетается многовековая и история, и современный облик. Добраться до Зальцбурга, нужной части города или пригорода можно с помощью трансферов от Aktis.Taxi.

Отдых в Зальцбурге

Зальцбург — город и центр одноимённого региона в Австрии. Город расположен всего в 5 км от границы с Германией, вблизи Альп. Эта особенность расположения обусловила популярность города среди туристов. Примечательно, что в Зальцбург туристы приезжают круглый год. Здесь ежегодно проходит около 4 тыс. различных мероприятий и фестивалей.

Вблизи города расположены два крупнейших горнолыжных курорта: Бад-Гаштайн и Бад-Хофгаштайн. Зальцбург славится потрясающими видами, чистыми озёрами и термальными источниками.

Планируя путешествие в Зальцбург, следует заранее продумать свой маршрут передвижения и позаботиться о жилье. Среди наиболее популярных отелей и отельных комплексов в Зальцбурге можно выделить: Boutiquehotel Villa Sissi, Hotel Schloss Mönchstein, Hotel Sacher Salzburg, Bergland Hotel.

Достопримечательности

В 1997 году Старый город Зальцбурга стал частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. Зальцбург — город, где сочетаются практически все стили архитектуры, здесь ежегодно проводится множество культурных мероприятий: ярмарок, фестивалей, концертов, выставок и т. д.

На территории города расположено два монастыря, которые стоят здесь со времени основания города, это — мужское бенедиктинское аббатство Св. Петра и женский монастырь Ноннберг.

Одним из символов города является крепость Хоэнзальцбург. Это единственный, полноценный, сохранившийся до наших дней крепостной комплекс, расположенный в Центральной Европе.

Приезжая в Зальцбург стоит отдельное внимание уделить Потешным фонтанам и Каменному театру — удивительным и уникальным памятникам архитектуры.

Безусловно, одними из важных достопримечательностей города являются музеи, посвященные Вольфгангу Амадею Моцарту. Первый расположен в доме рождения музыканта, а второй - в квартире, где он проживал в период с 1773 по 1780 года.

Как добраться?

Международный аэропорт города Зальцбург расположен в 12 км от центра города и в нескольких километрах от железнодорожной станции города. Добраться до горнолыжного курорта, отеля или точки на карте можно с помощью местного транспорта или заранее забронированного трансфера в городе Зальцбург.

Выбирая между местным транспортом и индивидуальным трансфером, стоит определить преимущества и недостатки каждого способа передвижения.

Трансфер – это экономия времени и средств на поездку, в то время как местное такси или муниципальный транспорт – это ожидание и дополнительные затраты. Трансфер предполагает возможность путешествия по Зальцбургу и на горнолыжные курорты с негабаритным грузом (снаряжением, вещами) в большой компании или детьми. Забронировать трансфер в городе Зальцбург можно на сайте Aktis.Taxi.

Преимущества Aktis.Taxi

Aktis.Taxi – это компания, которая специализируется на создании маршрутов и осуществлении индивидуальных трансферов по территории Австрии, в городе Зальцбург и окрестностям. Среди преимуществ трансферов от Aktis.Taxi можно выделить:

  • отсутствие предоплаты;
  • система онлайн бронирования;
  • большой и новый автопарк;
  • техническая поддержка «24/7»;
  • русскоязычный персонал;
  • комфортные условия поездки (кондиционер и wi-fi);
  • встреча в аэропорту, на вокзале;
  • помощь по прибытию, сопровождение к отелю.

Забронировать трансфер или такси в городе Зальцбург можно прямо сейчас на нашем сайте.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and transfer in Salzburg Austria

Salzburg is one of the largest cities in Austria (occupies the 4th position in terms of size and significance). Many tourists recognize it as the homeland of W.A. Mozart. But if you have a deeper look at the city, you will see it in brighter colors. It is an amazing settlement that combines centuries-old history, culture, and the features of modern civilization. You can get to Salzburg, a particular place in the city and its suburban area via transfers from Aktis.Taxi.

Holidays in Salzburg

Salzburg is a town and an administrative center of the district in Austria. The city stands 5 kilometers away from the border with Germany, near the Alps. Salzburg location is one of the major reasons for its popularity among tourists who visit it all year through. It annually houses over 4.000 various festivals and events.

In the vicinity of the town, you can find two largest ski resorts: Bad Gastein and Bad Hofgastein. Salzburg is famous for spectacular panoramas, clear lakes, and thermal springs.

If you think of taking a Salzburg sightseeing tour, you should also carefully plan the route of a trip and book accommodation. Boutiquehotel Villa Sissi, Hotel Schloss Mönchstein, Hotel Sacher Salzburg, and Bergland Hotel are the most popular Salzburg hotels among travelers.

Salzburg things to do

In 1997, Salzburg Old Town became the part of the World Heritage List of UNESCO. This city combines almost all styles of architecture. Every year, one holds a lot of cultural events, fairs, festivals, concerts, exhibitions, etc.

There are two monasteries in the town: St. Peter’s Abbey and Nonnberg Convent. They exist since the foundation of the city.

Salzburg Fortress Hohensalzburg is the symbol of the city. It is the only well-preserved castle in Central Europe which survived until nowadays.

Upon arrival to Salzburg, you should pay particular attention to exciting landmarks, unique: the Trick Fountains of Hellbrunn Plaace and the Stone Theater.

Salzburg museums dedicated to W.A. Mozart are undoubtedly among the main attractions of the city. You can find one of them in the former residence of the composer. The second Salzburg museum occupies the area of the flat, serving as a home for W.A. Mozart during the period from 1773 to 1780.

Ways to get to Salzburg

Salzburg International Airport sits 12 kilometers from the city center. There are just a few kilometers between the airfield and Salzburg Train Station. You can access any required Salzburg ski resort, a hotel or a point on the map using the means of local transport or a pre-ordered transfer.

While choosing between local transport and private transfer facilities, you should determine their cons and pros to find the right solution.

A transfer is a cost – and time-efficient mode of transport. The means of municipal transport always require expectation and extra expenses. A transfer provides a possibility of traveling throughout Salzburg skiing resorts and the city with oversized luggage (ski equipment, clothes) in a big group and with children. You can order a Salzburg transfer on the website of Aktis.Taxi.

Advantages of transport from Aktis.Taxi

Aktis.Taxi is a company specializing in setting the routes and implementation of private transfers throughout Austria, in Salzburg, and its outskirts as well. It is possible to highlight a series of advantages of transfers from Aktis.Taxi:

  • the absence of prepayments;
  • an online reservation system;
  • a big and new car fleet;
  • 24/7 technical support;
  • multilingual personnel;
  • comfortable conditions of transportation (air-conditioning and Wi-Fi);
  • meeting at an airport or a station;
  • assistance upon arrival and door-to-door service.

You can book a Salzburg taxi or a transfer on our website right now.


 

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.