car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Бронируйте трансфер в любой точке мира

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси из аэропорта Зальцбург имени В. А. Моцарта

Международный аэропорт города Зальцбург является одним из крупнейших по пассажиропотоку в Австрии и второй по значимости. Зальцбург — один из красивейших городов Австрии и родина Вольфганга Амадея Моцарта. Этот факт стал причиной формирования наименований многих зданий и заведений, в том числе аэропорта. Добраться из Международного аэропорта имени В. А. Моцарта к нужной точке можно с помощью индивидуального трансфера или такси. Осуществить бронирование можно на нашем сайте.

Аэропорт Зальцбург имени В. А. Моцарта

Международный аэропорт города Зальцбург является историческим памятником, так как он был построен ещё в 1910 году. Первый авиарейс был осуществлён в 1926 году. В 2000 году пассажирооборот аэропорта составил 1,6 млн., а уже в 2006 году этот показатель составил до 2 млн.

Сегодня Международный аэропорт города Зальцбург обслуживает пассажиров, которые отправляются на горнолыжные курорты региона. В зимний период для улучшения качества обслуживания аэропорт открывает дополнительный терминал для чартерных рейсов.

Расстояние от центра города к аэропорту составляет 7-10 км (в зависимости от выбранного маршрута). Если вы планируете отправиться в путешествие по регионам Австрии или на горнолыжный курорт рекомендуем заранее забронировать трансфер или такси. Это позволит избежать ожидания и лишних затрат.

Ежегодно пассажиропоток составляет около 2 млн. человек.

Терминалы

Аэропорт имени В. А. Моцарта располагает двумя терминалами (второй открывается только в зимний период) и одной взлетно-посадочной полосой.

Первый терминал расположен в основном здании аэропорта и обслуживает основную часть всех рейсов в Зальцбург. Второй — находится в отдельном здании и открывается только в зимний период для обслуживания пассажиров чартерных рейсов, которые прилетают в Австрию для отдыха на горнолыжных курортах.

Инфраструктура

На территории аэропорта есть всё необходимое для пассажиров. Узнать подробнее обо всех удобствах и сервисах на территории аэропорта в Зальцбурге можно на официальном сайте воздушного корта.

Контакты и режим работы

Полное название: Salzburg Airport W. A. Mozart

Код ИАТА: SZG

Код ИКАО: LOWS

Официальный сайт: https://www.salzburg-airport.com/en

Телефон: +43 (662) 858-00

Адрес: 5020 Salzburg, Австрия

Режим работы: аэропорт в городе Зальцбурга работает 24/7.

Индивидуальный трансфер или такси?

Местное такси, по мнению многих туристов, является отличным вариантом, как можно добраться из аэропорта Зальцбурга к центру города, отелю или горнолыжному курорту. При этом, выбрать оптимальный для вас автомобиль невозможно: какое авто приедет на таком и поедете. Стоимость такси зависит от множества факторов, а что касается дополнительных услуг, то они предоставляются только за отдельную плату.

Именно поэтому оптимальным вариантом путешествия является трансфер. Его можно забронировать заранее, выбрать автомобиль и маршрут, что очень важно, если вы путешествуете с негабаритным багажом. При этом стоимость трансферов на 20% ниже, в сравнении с местным такси, а их качество – гораздо выше.

Почему Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi — это команда, которая поможет вам забронировать трансфер в нужном направлении по всей территории Австрии. Забронировать трансфер из аэропорта имени В. А. Моцарта вы можете на нашем сайте в несколько кликов. Подводя итоги, предлагаем вам ознакомиться с основными преимуществами Aktis.Taxi:

  • прозрачная система бронирования;
  • русскоязычный водитель и техническая поддержка 24/7;
  • встреча в аэропорту с табличкой;
  • wi-fi и кондиционер в автомобиле;
  • экономия до 20% в сравнении с местным такси;
  • бесплатные детские кресла (3 вида);
  • отсутствие предоплаты и скрытых доплат.

Начните своё путешествие с приятного — забронируйте трансфер на нашем сайте заранее.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Salzburg Airport W. A. Mozart transfer and taxi

Salzburg W.A. International Airport is one of the largest airfields in Austria in terms of the passenger flow. It is the second most important airport in the country. Salzburg is one of the most beautiful cities in Austria. Furthermore, it is the homeland of Wolfgang Amadeus Mozart. A lot of buildings and venues were named after this famous composer, including the airport. One can access any required place from Salzburg W.A. International Airport via a private transfer or a taxi. You can book this Salzburg Airport transport on our website.

Salzburg Airport Austria

Salzburg International Airport is a part of the country’s historic heritage. It was built in 1910. In 1926, the airport carried out its first flight. In 2000, its passenger handling reached 1.6 million people. In 2006, this parameter increased to 2 million passengers.

At present, Salzburg Airport services passengers, coming for holidays to the ski resorts of the region. In winter, the airport opens an additional terminal for charter flights to improve the quality of service.

The distance from Salzburg Airport to city is 7-10 kilometers (depending on the route). If you plan to go on a trip to one of the states or ski resorts in Austria, then we highly recommend that you book a transfer or a taxi in advance. It will keep you safe from expectation and extra expenses.

The annual passenger flow of the airport is 2 million people.

Terminals

Salzburg Airport W.A. Mozart has two terminals (the second one is open in winter only) and one runway.

You can find Salzburg Airport terminal 1 in the main building of the airfield. It services the main part of all flights coming to Salzburg. Salzburg Airport terminal 2 occupies a separate building. It opens its doors only during the winter season to service the visitors who come by charter flights to enjoy the best Austrian ski resorts.

Infrastructure

The airport provides all the crucial services for the comfortable stay of its visitors. You can learn more about Salzburg Airport facilities on the official website of the airfield.

Salzburg Airport contact and hours of work

Full name: Salzburg Airport W. A. Mozart

IATA code: SZG

ICAO code: LOWS

Official website: https://www.salzburg-airport.com/en

Tel: +43 (662) 858-00

Address: Innsbrucker Bundesstrasse 95, 5020 Salzburg, Austria

Opening times: Salzburg Airport is open 24/7 seven days a week.

Salzburg Airport transfers or taxis?

Many tourists consider a local Salzburg taxi to be a perfect solution for getting from Salzburg Airport to city center, a hotel or a ski resort. However, you should note that this mode of transport does not offer a possibility to choose the cab: the one which comes will deliver you to the required place. Salzburg Airport taxi cost depends on many factors. Regarding additional services, one should mention that they should be extra paid.

That is why booking a Salzburg Airport transfer seems to be the most optimal solution. You can order it in advance; select the route and the most appropriate vehicle, which is especially important when you plan to travel with oversized baggage. Furthermore, the cost of transfers is 20% lower, compared to a local Salzburg Airport taxi service, while the grade of comfort is much higher.

Why book from Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi is a team of professionals that will help you book a transfer in the required direction throughout Austria. You can order a transfer from Salzburg Airport W.A. Mozart on our website just in a few clicks. In conclusion, we suggest you have a look at the major advantages of booking transfers from Aktis.Taxi:

  1. a transparent system of transport reservation;
  2. an English-speaking driver and 24/7 tech support;
  3. meeting at the airport with a name-tag;
  4. Wi-Fi and air-conditioners in every vehicle;
  5. a cost economy of up to 20%, compared to a local Salzburg taxi;
  6. child safety seats for free (3 types);
  7. the absence of advance charges and hidden commissions.

Start your journey in Salzburg with pleasure – book a transfer on our website in advance!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.