car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Популярные направления

Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Салоники (все районы)
Location Расстояние 311 км
От
€ 247
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Драма
Location Расстояние 196 км
От
€ 235
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Кавала, Порт
Location Расстояние 159 км
От
€ 191
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Ксанти
Location Расстояние 113 км
От
€ 136
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Хрисуполис
Location Расстояние 139 км
От
€ 167
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Кавала
Location Расстояние 159 км
От
€ 191
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Александруполис
Location Расстояние 7 км
От
€ 24
Александруполис, Аэропорт «Димокрит» (AXD) - Комотини
Location Расстояние 68 км
От
€ 82
feeto Google reviews

Трансфер и такси из Аэропорта Демокрит, Александруполис

Александруполис находится на северном побережье Греции. Море здесь такое же тёплое, как и на юге страны. Основан город приблизительно в 340 году до н.э. Александром Македонским. Здесь есть всё для прекрасного отдыха. Добраться до Александруполиса несложно, ведь аэропорт Демокрит размещается в нескольких минутах езды. Он представляет собой комфортабельный и современный пункт для приёма воздушного транспорта.

Аэропорт Демокрит, Александруполис

На сегодня Демокрит — это главный аэропорт греческого северо-востока. Он находится в 7 км от Александруполиса. Построен был в 1944 году для военных целей. С 1955 года носит статус международного. В 1970-75 гг. была проведена глобальная реконструкция, в результате чего пропуская способность существенно возросла.

Терминал аэропорта

Сам аэровокзал небольшой и имеет всего 1 терминал. Его устройство отвечает всем нынешним стандартам. Инфраструктура максимально ориентирована на комфорт пассажиров. Есть ресторан, кафетерии, дьюти-фри, несколько магазинов, где можно недорого приобрести сувениры. Медпункт размещается в правом крыле второго этажа. Залы ожидания со свободным wi-fi, а также VIP-зал к услугам туристов.

Контакты и режим работы аэропорта

  1. Греческое название: Κρατικός Αερολιμένας Αλεξανδρούπολης "Δημόκριτος".
  2. Английское название: Alexandroupolis Airport Democritus.

Адрес: Греция, город Александруполис, аэропорт Демокрит, GR 68100

Коды:

  • IATA (ИАТА): AXD;

  • ICAO (ИКАО): LGAL.

Номера телефонов:

  • Справочная служба: +30 2551 089 300;

  • Дирекция: +30 2551 089 303.

Email: kaaldtl@otenet.gr

Режим работы: круглосуточно.

Стоимость трансфера из аэропорта

Трансфер непосредственно из аэропорта — это очень удобно. При заказе вы сразу будете знать стоимость поездки. Она рассчитывается в зависимости от расстояния до нужного места. Делая заказ, вы можете выбрать автомобиль. Это также влияет на цену перевозки. Например, поездка на обычном авто среднего класса до центра города обойдётся примерно в 27- 32 евро, на микроавтобусе — около 55 евро. Чтобы доехать в порт, потребуется не меньше 40 евро. Передвижение на обыкновенном такси, без сомнений, проигрывает заказанному заранее трансферу.

Такси

Взять такси будет проблематично. Ведь для начала вам придётся выстоять очередь. Затем обьяснить таксисту куда вас нужно довезти. С этим могут возникнуть трудности, поскольку не все водители знают хотя бы английский язык. Автомобиль, скорее всего, будет видавший виды. Если же вам потребуется детское кресло, то вряд ли вы сможете быстро найти авто, оборудованное им. Стоимость поездки зависит от времени суток и расстояния. Все дополнительные расходы оплачивать будет пассажир.

Трансфер

Заказ трансфера значительно удобнее. Детские кресла предоставляются бесплатно. Причем есть возможность подобрать наиболее подходящее ребёнку. Водитель свободно говорит на русском языке. Он встретит вас, поможет перенести и выгрузить багаж, а также заселиться в отель. При заказе вы можете выбрать авто. Задержка рейса не влияет на стоимость поездки и наши сотрудники ее отслеживают.

Критерии

Такси

Трансфер

Знание водителем русского языка

Нет

Да

Состояние автомобилей

В основном изношенные

Новые, ухоженные

Дополнительные услуги

Нет

Да

Помощь

Нет

Да

Как оформить заказ трансфера онлайн

Сделать заказ трансфера в режиме онлайн очень просто. Необходимо выбрать в верхней части формы язык. Далее указать откуда вас забрать и куда отвезти, дату и сколько человек будет ехать. Система предложит выбрать автомобиль из списка доступных в данной местности с указанной ценой. После надо прописать ваши личные данные, информацию о рейсе и свой комментарий к заказу. Письмо с запросом на подтверждение заказа вы получите по e-mail. Оплатить услуги можно по факту либо другим удобным вам способом.

Трансфер от Aktis.taxi — это удобно и выгодно

Сотрудничая с нашей компанией, вы можете сэкономить до 20% на одной поездке. Если же ее стоимость получилась равной обычному такси, важно помнить о преимуществах нашего сервиса:

  • Наш сотрудник встретит вас в аэропорту;

  • Окажет помощь с багажом;

  • Вы сможете свободно объясниться с ним на русском языке;

  • Свободный доступ в интернет;

  • Функционирующий кондиционер;

  • Бесплатное автокресло для ребёнка;

  • Возможность выбора авто;

  • Понятное формирование цены;

  • Помощь при заселении в отель.

С Aktis.taxi ваше пребывание в Греции начнётся с позитивных эмоций.

Вам может быть интересно

Как добраться из аэропорта Афин до Глифады

Подробнее

Ираклион — Ретимно: как добраться

Подробнее

Сколько стоит такси в Пафосе

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Popular destinations

Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Kavala
Location Distance 159 km
From
€ 191
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Kavala Port
Location Distance 159 km
From
€ 191
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Thessaloniki City
Location Distance 311 km
From
€ 247
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Alexandroupoli
Location Distance 7 km
From
€ 24
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Xanthi
Location Distance 113 km
From
€ 136
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Drama
Location Distance 196 km
From
€ 235
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Komotini
Location Distance 68 km
From
€ 82
Alexandroupolis Airport Dimokritos AXD - Chrisoupoli
Location Distance 139 km
From
€ 167
feeto Google reviews

Taxi and airport transfer from Democritus, Alexandroupoli (AXD)

Democritus International Airport is located near the city of Alexandroupolis and here are all contacts, a description of how to book a transfer quickly and easily, and why it is more comfortable than to travel by an ordinary taxi.

Alexandroupoli is located on the north coast of Greece. The sea here is as warm as in the south of the country. The city was founded in about 340 BC by Alexander of Macedon. It has everything for a wonderful holiday. It is easy to get to Alexandroupolis, because Democritus Airport is located within a short drive. It is a comfortable and modern point for receiving air transport.

Democritus Airport, Alexandroupolis

Today Democritus is the main airport of the Greek Northeast. It is located 7 km from Alexandroupolis. It was built in 1944 for military purposes and it has the status of international airport since 1955. A global reconstruction was carried out in 1970–75, as a result of which the traffic capacity increased significantly.

Airport terminal

The airport itself is rather small and has only 1 terminal. It is well-equipped and corresponds all current standards. The infrastructure is focused on the comfort of passengers. There is a restaurant, coffee shops, duty-free, several shops where you can buy cheap souvenirs. The medical center is located in the right wing of the second floor. Waiting rooms with free Wi-Fi, as well as a VIP-room are available for tourists.

Contact details and mode of the airport

The Greek name of the terminal is αρατικός Αερολιμένας ςλεξανδρούπολης "Δημόκριτ". And its English version is Alexandroupolis Airport Democritus.

Address: Alexandroupolis, Democritus Airport, GR 68100, Greece

Codes:

• IATA (IATA): AXD;

• ICAO (ICAO): LGAL.

Phone numbers:

• Information service: +30 2551 089 300;

• Management: +30 2551 089 303.

Email: kaaldtl@otenet.gr

Mode of operation: 24-hours a day.

Airport transfer fee

Transfer directly from the airport is very convenient. When ordering, you will immediately know the cost of the trip. It is calculated due to the distance to the destination. When making an order, you can choose a car. It also affects the cost of transportation. For example, a trip by an ordinary middle-class car to the city center will cost about 27-32 euros, by minibus - about 55 euros. You need at least 40 euros to get to the port. It`s no doubt that movement by an ordinary taxi loses its point in comparison with the transfer ordered in advance.

Taxi

It will be rather problematic to take a taxi. At the very beginning you have to queue. Then explain to the taxi driver where you need to go. There may be some difficulties with this, since not all drivers know at least English. The car is most likely to be beat-around. If you need a child seat, it is unlikely to find an equipped car very quickly. The cost of the trip depends on the time of day and distance. All additional expenses will be paid by the passenger.

Transfer

Transfer is much more convenient. Baby seats are provided free of charge. And there is an opportunity to choose the most suitable for your child. The driver is fluent in Russian. He will meet you, help you to carry and unload luggage, as well as to check in the hotel. When ordering, you can choose a car. Delayed flight does not affect the cost of the trip and our employees keep track of it.

Criterion

Taxi

Transfer

Knowledge of Russian for drivers

No

Yes

Car condition

Mostly in a bad condition

New and modern

Additional service

No

Yes

Help

No

Yes

How to order a transfer online

It is very easy to order transfer online. You just have to select a language at the top of the filling form. Next, indicate where we have to pick you up and where to take, the date and how many people will go. The system will offer to choose a car from the list of available in the area with the specified price. After that, you need to register your personal data, flight information and your comment to the order. You will receive a letter of confirmation by email. You can use post-paid service or in any other convenient way.

Transfer from Aktis.taxi is convenient and profitable

Cooperating with our company, you can save up to 20% per one trip. If its cost is equal to a regular taxi, it is important to remember the advantages of our service:

  • Our employ will meet you at the airport;
  • Provide any help with luggage;
  • You can freely communicate with him in Russian;
  • Free access to the Internet;
  • A functioning air conditioner;
  • Free car seat for a child;
  • Opportunity to choose a car;
  • Clear pricing;
  • Assistance in the hotel check in.

Your stay in Greece will start with positive emotions thanks to Aktis.taxi.

You might be interested

Do you know how to get from Thessaloniki Airport to city center?

Read more

Transportation with children: things to know

Read more

How taxi fares are calculated in Greece

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.