car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Бронируйте трансфер в любой точке мира

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта «Панагия» острова Астипалея

Именно на небольших островах Греции можно сполна прочувствовать всю прелесть настоящей греческой жизни. К счастью, сегодня попасть на любой из них очень легко с помощью авиасообщения, а вот как лучше добраться из аэропорта до города, туристам не всегда известно. Есть два способа — вызвать такси или заказать онлайн трансфер, который предоставит вам полный спектр услуг за умеренную плату, избавив от ненужных переживаний.

Аэропорт «Панагия»

Национальный аэропорт острова Астипалея под названием «Панагия» расположен недалеко от поселка Аналипси в 12 км на северо-восток от столицы острова Хора. Аэропорт работает с 1993 года, соединяя остров с материковой Грецией и Родосом регулярными рейсами в течение всего года, а также осуществляет рейсы на Кипр.

Терминалы аэропорта

Аэропорт Астипалеи сравнительно небольшой, поэтому имеет всего один терминал и одну взлётно-посадочную полосу протяженностью 1000 метров.

Контакты и режим работы

Полное наименование:

  1. Рус.: Национальный аэропорт острова Астипалея «Панагия».
  2. Греч.: O Κρατικός Αερολιμένας Αστυπάλαιας «Παναγίας».
  3. Англ.: Astypalaia Island National Airport «Panaghia».

Код аэропорта:

  • IATA: JTY.
  • ICAO: LGPL.

Адрес: 85900 Астипалея, Греция.
Тел: +30 (0) 22430 61410
Факс: +30 (0) 22430 61894

e-mail: kapltl@otenet.gr.
Владелец: H.C.A.A. (Греческое управление гражданской авиации).

Режим работы:

Пн.: выходной.

Вт., чт.: 10.30-16.30.

Ср.: 8.00-14.00.

Пт.: 13.00-17.30.

Сб.: 13.00-17.00.

Вс.: 12.00-16.30.

Стоимость трансфера из аэропорта Астипалеи

Пассажиры могут путешествовать в любое место на острове, заказав трансфер, на такси или на городском автобусе (только в летний сезон), остановки находятся за пределами терминала. Стоимость билета на автобус и такси зависит от маршрута, по которому вы хотите следовать.

Такси

Поймать такси можно, выйдя за пределы аэропорта. Стоимость будет определяться в зависимости от места назначения, выбор машины и водителя невозможен, к тому же автомобили чаще всего довольно старые, поэтому это не лучший вариант для тех, кто ценит свой комфорт и безопасность.

Трансфер

Подготовив поездку заранее и заказав трансфер, вы гарантированно получите идеально чистый автомобиль необходимого класса с вежливым русскоговорящим водителем, при этом за дополнительные услуги вроде детского кресла или помощи с багажом доплачивать не придется. Ждать машину после прилета тоже не нужно — вас будут встречать, даже если самолет задерживается.

Как заказать трансфер онлайн

Благодаря удобному интерфейсу онлайн-заказ трансфера из аэропорта Астипалеи предельно прост. Прежде всего выберите нужный язык, а затем введите в форме поиска название аэропорта или города (если трансфер из аэропорта — номер рейса), маршрут, дату и время поездки, количество человек. После этого вы можете выбрать класс автомобиля и оставить свои данные.

Преимущества трансфера от Aktis.Taxi

Заказывая трансфер у нас, вы можете сэкономить значительный процент по сравнению с простыми такси, при этом получив полный пакет качественных услуг. Более того, не нужно бегать и искать машину: прямо в аэропорту вас будет встречать водитель с табличкой, на которой будет указан логотип Aktis.Taxi и ваше имя.

Ничего оплачивать заранее также не нужно — все расчеты происходят только по окончании поездки.

Заказывая трансфер от Aktis.Taxi, вы не только сохраните свои нервные клетки в их изначальном количестве, но и получите максимум удовольствия от первой встречи с очаровательным греческим островом.

 

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

Choose a route and we will find you a car that will meet you on time and take you to your destination for the lowest price.
Athens International Airport Corinth, Greece
Minimize map


Taxi and transfer from Astypalaia Island National Airport “Panaghia”

Small Greek islands are the exact place, where one can fully experience the trappings of a truly careless life of Greece. Luckily, at present, it is no longer a problem to reach any of them by air. Unfortunately, the tourists are not always aware of the best solutions for transportation from the airport to the city. There are two ways one is offered to choose from – to take a taxi or request for online transfer that provides a full range of service at affordable prices and prevents worries.

Airport “Panaghia”

Astypalaia Island National Airport “Panaghia” is situated in close vicinity to a settlement of Analipsi, which lies in 12 kilometers northeast from Chora, the capital of the island. The airport started to work in 1993. Its regular flights ensure connection with the mainland of Greece and Rhodes round the year. One can also find the flights to Cyprus there.

Airport Terminals

Astypalaia Island National Airport is a relatively small one. It has only one terminal and one landing strip that is 1000 meters long.

Contacts and Hours of Work

Full name:

  • Greek: O Κρατικός Αερολιμένας Αστυπάλαιας «Παναγίας».
  • English: Astypalaia Island National Airport «Panaghia».

Code of the airport:

  • IATA: JTY.
  • ICAO: LGPL.

Address: 85900 Astypalaia, Greece.

Tel: +30 (0) 22430 61410
Fax: +30 (0) 22430 61894

Website: www.hcaa-eleng.gr/asti.htm.

e-mail: kapltl@otenet.gr.

Owner: G.C.A.A. (Greek Civil Aviation Authority).

Working hours:

Mon: day off.

Tue, Thu: 10.30-16.30.

Wed: 8.00-14.00.

Fri: 13.00-17.30.

Sat: 13.00-17.00.

Sun: 12.00-16.30.

The cost of transfer from Astypalaia Island National Airport

People can reach any place on the island by means of transfer facilities, by taxi or by city bus (summer season only). Public transport stops are situated beyond the terminal’s area. The ticket price for a taxi or bus depends on the route you wish to choose.

Taxi

One can take a taxi if goes beyond the airport area. The price of such transportation is defined by the destination. One could not choose a car model or a taxi driver to his taste. In addition, the cars in the taxi service are usually old and could hardly fit a person, who appreciates comfort and safety.

Transfer

If one prepares the trip in advance and requests for transfer service, upon arrival he will get a clear vehicle of the desired grade with a polite driver, who speaks Russian. Extra facilities, like a baby seat or help with luggage – are provided for free. There is no need to wait for a car after arrival – one will be met even if the plane is delayed.

How to book a transfer online

The online order of a transfer from Astypalaia Island National Airport is rather simple thanks to the user-friendly interface. All you have to do is to choose the necessary language, input the name of the airport or a city into the search form (transfer from the airport requires the flight number), define the route, number of people, date and time of the trip. After this procedure, you can choose the class of a vehicle and leave your information.

Advantages of transfer from Aktis.Taxi

When one requests for transfer facilities from Aktis. Taxi, he gets a wonderful opportunity to save and get a full scope of services if compared with services offered by usual taxis. Moreover, you don’t have to search for a car: a well-trained chauffeur will be waiting for you at the airport with a personal name board marked with logo Aktis. Taxi and your name.

All expenses are covered at the end of a trip – no payments should be done in advance.

When you request for a transfer from Aktis.Taxi, you save not only nerves and money but also get the maximum level of pleasure and comfort from the first meeting with the beautiful island.

Select a car

Booking...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.