car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Ираклиона в Ретимно

Если описать город Ретимно на севере Крита в нескольких словосочетаниях, получится примерно так: венецианская изысканность, восточная роскошь, природная экзотика. Этот курорт буквально переполнен достопримечательностями, и даже сложно сказать, что в нём больше всего впечатляет. Какой маршрут и транспорт лучше выбрать для путешествия туда, если вы прилетели в международный аэропорт Крита "Никос Казандзакис"?

Описание маршрута

Расстояние

Ираклион и Ретимно разделяют 81,6 км. На автомобиле можно преодолеть их за час и 15 минут.

Дорога

По пути до города Римонди и Фортеццы видны приморские посёлки с удивительно красивой природой: Скалета, Агия-Пелагия, Бали, Гази. Если большинство из них — бывшие рыбацкие деревни, то Агия-Пелагия отличается от "собратьев" более сложной и славной историей. Когда-то, ещё в венецианскую эпоху истории Крита, она была одной из паломнических и культурных центров острова. К сожалению, давший имя современному курорту монастырь не сохранился до наших дней, кроме кафоликона — "главного" соборного храма.

Как добраться в Ретимно из аэропорта Ираклиона

Общественный транспорт

Автобусы KTEL Chanion — Rethymnou S.A ходят от автостанции KTEL Bus Station A. Она находится в 7 минутах ходьбы от остановки Heraklion возле Археологического музея Ираклиона. До этой остановки за 12 минут довезёт автобус KTEL Irakleiou 6, 8 или 19. За проезд по городу вы заплатите 2 евро.

Автобус идёт до конечной станции час и 45 минут, отправляется ежечасно. Билет стоит 12 евро.

Такси

В среднем такси на Крите из аэропорта Ираклион в Ретимно стоит от 102 до 112 евро. Как правило, это машины класса эконом или стандарт. Ночные тарифы многих служб такси значительно выше, чем дневные.

Большинство таксистов берут с пассажиров доплату за ожидание при посадке и погрузке вещей в багажник. Если не хотите переплачивать, лучше заранее спросить об этом.

Трансфер

Такси "Ираклион – Ретимно" возможно забронировать предварительно, чтобы к моменту посадки самолёта оно уже ждало пассажира. Услуга трансфера позволяет заранее выбрать класс комфортабельности и прочие характеристики авто. Это может быть вместительный багажник, детское автокресло, приспособленность для людей с ограниченными возможностями, пригодность для перевозки домашнего питомца.

Трансфер из Ираклиона в Ретимно — путешествие с абсолютным комфортом. Водитель включит кондиционер или музыку по вашему желанию, предложит чистую питьевую воду. Останется только расслабиться в дороге и наслаждаться восхитительными видами Крита.

Стоимость трансфера из Ираклиона в Ретимно

Цены на такси Aktis из аэропорта Ираклион в Ретимно на Крите начинаются от 84 евро. Столько стоит заказ легкового автомобиля эконом-класса на 3 пассажиров Citroen C-Elysse, Peugeot 301, Fiat Tipo. Модель класса комфорт Mercedes E-class, Peugeot 508, VW Passat на такое же количество путешественников будет стоить от 93 евро. Если вы хотели бы прокатиться в Ретимно на элитном автомобиле, это может быть Mercedes S-class, Audi A7/A8, BMW 6/7 от 168 евро.

Путешествуете семьёй больше 4 человек или компанией? Тогда лучше взять минивэн. Такой трансфер из аэропорта Ираклиона в Ретимно стоит от 122 евро.

Мы не берём с клиентов скрытые сборы и доплаты. Стоимость услуги фиксированная — количество пассажиров, время и дата поездки никак не влияют на цену такси в Ретимно.

Как заказать трансфер онлайн

Сначала заполняется форма на главной странице aktis.taxi. Затем вы сможете выбрать подходящее для поездки от аэропорта Ираклиона до Ретимно такси из списка предложенных.

Нажмите кнопку "Забронировать" возле подходящей машины, заполните и отправьте заявку на неё. Мы пришлём на вашу почту информацию для проверки и окончательную цену трансфера на Крите из аэропорта Ираклион до Ретимно. Если вас всё устроит, подтвердите заказ и спокойно летите в Ираклион.

При онлайн-заказе машины не нужна предоплата, поэтому можно сразу же забронировать трансфер из Ретимно в Ираклион на день вылета домой. Если обстоятельства изменятся, не будет проблемой перенести поездку на другую дату.

Преимущества Aktis.Taxi

Мы содержим транспорт в отличном состоянии и всегда заботимся о клиенте. Если самолёт по какой-то причине задержат, шофёр ждёт 45 минут бесплатно. Причём ему не нужно сообщать о задержке — водитель отслеживает рейс пассажира и никуда без вас не уедет.

Таксисты и операторы техподдержки русскоязычные, поэтому поймут вас с полуслова. Шофёр помогает клиенту погрузить багаж без напоминаний и доплаты.

Подарите себе абсолютное удобство в отпуске с Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and transfer from Heraklion Airport to Rethymnon

The task of describing the city of Rethymnon, sitting in the north of Crete, using just a few phrases, seems to be impossible at first glance. At the same time, this place has got three peculiar features, distinguishing it from the rest of vacation areas: the Venetian elegance, the Oriental splendor, and natural exotics. This resort is full of attractions. One can hardly give his preference to one site only. What route and transport are the best to choose for a trip to Rethymnon if you are about to come to Heraklion International Airport “Nikos Kazantzakis?”

Route description

Distance

Heraklion sits 81.6 kilometers from Rethymnon. It will take you one hour and 15 minutes to overcome the route.

Route

The route to the city of the famous Rimondi Fountain and Fortezza, you can admire the scenes of coastal settlements with extremely beautiful nature: Skaleta, Agia Pelagia, Bali, and Gazi. At the time when most of them are known as former fishing villages, Agia Pelagia impresses visitors with a more troubled and eventful history.

During the times of the Venetian epoch in the history of Crete, it was one of the most significant pilgrimage and cultural centers of the island. Unfortunately, the monastery it got its name from did not survive until nowadays. Travelers can see only the catholicon of the main cathedral.

How to get to Rethymnon from Heraklion Airport

Public transport

The buses KTEL Chanion — Rethymnou S.A depart to Rethymnon from the KTEL Bus Station A. You can find it in a 7-minute walk from the bus stop “Heraklion,” near Heraklion Archaeological Museum. To get to this bus stop, you will need to catch the bus KTEL Irakleiou 6, 8 or 19. The travel time is 12 minutes. The fare is €2.

The travel time from the KTEL Bus Station A to the bus station in Rethymnon is 45 minutes. The fare is €12.

Taxi service

On average, the Heraklion Airport Rethymnon taxi cost ranges from €102 to €112. As a rule, travelers are offered the choice between a cab of Economy and Standard class. The night-time rates of local taxis are usually much higher, then tariffs in the daytime.

Furthermore, most taxi drivers charge additional fees for landing and loading of suitcases into the boot. If you do not want to overpay, you should clarify the availability of commissions beforehand.

Transfer service

A transfer taxi Heraklion Airport Rethymnon can be booked by the time of the aircraft landing. A transfer service allows a client to choose the class and other parameters of a vehicle. This can include a spacious boot, a car seat, and facilities for transportation of people with reduced mobility, and pets.

A transfer Heraklion Airport to Rethymnon is a trip supplied with tailor-made comfort. A driver will switch on the air-conditioning, music to your taste, and offer a bottle of clean water. All you have to do is let yourself relax and enjoy the fascinating landscapes of Crete.

The cost of a transfer from Heraklion to Rethymnon

The prices of Heraklion Airport to Rethymnon taxi transfers from Aktis start at €84. It is the cost of booking a light vehicle of Economy class, suitable for 3 passengers: Citroen C-Elysse, Peugeot 301, and Fiat Tipo. A vehicle of Comfort Class (Mercedes E-class, Peugeot 508, and VW Passat) that is suitable for three people will cost you from €93. If you wish to travel to Rethymnon by Premium Class vehicle, we can offer you Mercedes S-class, Audi A7/A8, and BMW 6/7.

Are you traveling as a family of more than 4 people or a group? Then, there is no better variant than booking a minivan. Such a transfer taxi will cost you from €122.

We do not take hidden commissions and extra fees from our clients. The cost of service is fixed – the number of passengers, the time and date of a journey do not affect the cost of a taxi Heraklion Airport to Rethymnon.

How to book a transfer over the Internet

First of all, you need to fill in the form on the home page of aktis.taxi. Next, you should select the most appropriate variant from the list of transport, available for a journey from Heraklion Airport to Rethymnon.

Then, you should press on the “Book” button near the desired option. After that, you should complete and send a reservation application for it. Check your mailbox for a confirmation letter from our company, including the details of the order and the Heraklion Airport Rethymnon taxi cost. If that information is correct, you must confirm the order and start packing your suitcases for a holiday in Rethymnon.

When you book a transfer using the Internet, you do not need to make prepayments. This peculiarity provides the possibility to order a transfer for a day of departure from Rethymnon. In case if the circumstances change, you can easily shift a journey for another date.

Advantages of Aktis.Taxi

We keep our transport in excellent state and take care of the comfort of our clients. If the flight is delayed upon specific reason, a chauffeur will wait for you for 45 minutes at no cost. Herewith, you do not have to make him aware of the delay – the drivers usually track the flights of their passengers. Thus, a transfer taxi will not go anywhere without you.

Both our taxi drivers and tech service are English-speaking. Thus, you will not face any language barriers. A driver will help you to load luggage without reminding him of that. He will do that for free.

Discover the advantages of all-round comfort during a holiday in Rethymnon together with Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.