car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Бронируйте трансфер в любой точке мира

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Корфу в Кассиопи

Курорт Кассиопи на северо-восточном побережье Керкиры известен чистыми пляжами, византийским замком-крепостью конца XI века и старинными аутентичными церквями. Как и чем лучше доехать туда из международного аэропорта острова Корфу?

Описание маршрута

Дорога и расстояние

Поездка из аэропорта Иоанниса Каподистрии до Кассиопи даёт возможность оценить все прелести побережья Керкиры. По дороге вы увидите Кондокалион, Дассию, Ипсос, Ниссаки, Калами. По мнению многих путешественников, это самые живописные курорты восточной части острова.

Расстояние между аэропортом Корфу и Кассиопи — 37 км. Если вы путешествуете по острову на арендованном автомобиле, поездка займёт немногим более часа.

Как добраться в Кассиопи из аэропорта Керкиры

Общественный транспорт

Удобнее всего ехать прямым автобусом перевозчика KTEL Kerkyras. До остановки "зелёных автобусов" — так обычно называют междугородний транспорт компании KTEL островитяне — 16 минут ходьбы в среднем темпе от аэропорта.

Точное расписание и все остановки, по которым следуют автобусы, можно посмотреть на greenbuses.gr. Проезд на комфортабельном автобусе от города Керкира до Кассиопи стоит 3–8 евро.

Такси

Если брать такси в Кассиопи прямо из аэропорта Корфу, это будет стоить от 50 до 90 евро. В разгар курортного сезона или в ночное время суток предприимчивые греки не прочь взять с пассажира подороже. Кроме этого, у многих служб такси Корфу есть дополнительные сборы, например, за посадку и погрузку вещей в багажник.

Трансфер

Чтобы такси соответствовало всем пожеланиям пассажира по объёму багажника, наличию детского автокресла, приспособленности для перевозки домашнего питомца, можно заказать трансфер из аэропорта Корфу в Кассиопи. Ещё один плюс такой услуги — такси не нужно будет ждать. Оно стоит в аэропорту уже в момент посадки самолёта, экономя драгоценное время пассажира.

По сравнению с общественным транспортом дорога будет очень комфортной: с кондиционером, чистой питьевой водой и, по желанию, приятной музыкой. Никакого беспокойства о том, чтобы не пропустить свою остановку, и прочей суеты — только релакс и удовольствие в начале отпуска.

Стоимость трансфера от аэропорта Керкиры до Кассиопи

Самое бюджетное легковое такси Mercedes E-class, Peugeot 508, VW Passat стоит от 64 евро. Если вы любите ездить на элитных авто, можно заказать Mercedes S-class, Audi A7/A8 или BMW 6/7 от 96 евро. Минимальная цена заказа комфорт-модели на 4 пассажиров Skoda Octavia, VW Golf, Toyota Corolla — 102 евро.

Путешествуете компанией больше 4 человек или с объёмным багажом? Тогда больше подойдёт комфортный минивэн Mercedes Vito от 82 евро. Микроавтобус Mercedes Sprinter или Volkswagen Krafter с комфортом довезёт до 16 пассажиров с багажом по цене трансфера от 11 евро.

Время трансфера из аэропорта Корфу в Кассиопи, дата поездки и наполненность салона такси никак не влияют на стоимость поездки. Скрытые доплаты и сборы также не практикуем.

Как заказать трансфер онлайн

Чтобы предварительно заказать машину, заполните форму на главной странице aktis.taxi. Затем выберите нужный класс комфортабельности такси из предложенных системой и нажмите кнопку "Забронировать". Заполните заявку на авто, при необходимости указав особые пожелания.

На вашу почту придёт письмо от Aktis.Taxi с информацией заказа для проверки и фиксированной ценой трансфера из аэропорта на Корфу в Кассиопи. Подтвердите заказ, и больше ничего не нужно: ваше такси приедет за вами в аэропорт!

Бронирование трансфера в любом направлении у нас свободное, без предоплаты. Заказ отменяется в любое время без комиссии.

Преимущества Aktis.Taxi

Благодаря регулярным техосмотрам весь наш транспорт в хорошем состоянии и на ходу. Мы подаём машины без опозданий. Опаздывать позволено только пассажиру: ожидание водителя до 45 минут при задержке рейса не оплачивается. Нас не нужно предупреждать о том, что самолёт задержат: водитель всегда следит за рейсом клиента.

Можно сэкономить на носильщике — водитель Aktis бесплатно поможет погрузить багаж. Наши таксисты русскоязычные, поэтому проблем в общении не возникнет. Операторы техподдержки также с радостью ответят на ваши вопросы на родном языке.

Приятного полёта в аэропорт Керкиры и поездки до Кассиопи!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and transfer from Corfu Airport to Kassiopi

The resort of Kassiopi in the Kerkyra north-eastern coast is famous for its clean beaches, the Byzantine castle of the late XI century, and ancient churches. What is the best way to overcome the route from Corfu Airport to Kassiopi?

Route description

Route and distance

The ride from Ioannis Kapodistrias Airport to Kassiopi gives an occasion to experience the beauty of the Kerkyra coast. The route runs through Condokalion, Dassia, Ipsos, Nissaki, and Kalami. In the eyes of travelers, these settlements are the most picturesque resorts in the eastern part of the island.

There are 37 kilometers between the airfield and Kassiopi. If you are traveling on a rental vehicle, the journey will take you a bit above an hour.

Ways to get to Kassiopi from Corfu Airport

Public transport

The most convenient way to reach Kassiopi is to take one of the direct buses from the carrier KTEL Kerkyras. The islanders usually call them “green buses.” The nearest bus stop stands in a 16-minute walk from the airfield.

If you want to learn the exact schedule of the bus and the stops on its route, you should visit greenbuses.gr. The ticket from Corfu Airport to Kassiopi will cost you about €3–8.

Taxi service

If you decide to take a taxi from Corfu Airport to Kassiopi within the area of the airfield, a ride will cost you from €50 to €90. The go-getters set high tariffs during the peak of the holiday season and at night. Furthermore, a lot of Corfu taxi providers charge extra fees, for example, for landing and luggage loading.

Transfer service

If a client wants a vehicle to match his requirements related to the size of the boot, the availability of a child seat, and equipment for transportation of his pet, he should use the facilities of a transfer from Corfu Airport to Kassiopi. Another great advantage of this service is that you do not have to wait for transport. While the plane is about to land, a transfer taxi is already waiting for his passenger.

In contrast to public transport, the ride via a private transfer taxi Corfu Airport to Kassiopi makes a traveler feel comfortable within air-conditioned cabin supplied with bottled water and pleasant music. You will face no worries related to missing a stop. Just relax and enjoy a pleasurable beginning of your vacation.

The cost of Corfu Airport transfers to Kassiopi

The cheapest light taxi Mercedes E-class, Peugeot 508, and VW Passat costs from €64. If you prefer transportation by elite vehicles, you can choose either Mercedes S-class or Audi A7/A8, or BMW 6/7 at the cost from €96. The minimum order price of the vehicle for 4 passengers of Comfort Class (Skoda Octavia, VW Golf or Toyota Corolla) is €102.

Are you traveling as a group of 4 people with capacious luggage? Then, you can order a comfortable minivan Mercedes Vito from €82. The minibus Mercedes Sprinter or Volkswagen Crafter will become a good choice for groups of up to 16 travelers. This vehicle will give you a ride at the cost from €11.

Corfu Airport to Kassiopi transfer time, the date of a journey, and the cabin occupancy do not have any influence on the price. We charge no extra fees or commissions.

How can I order Corfu Airport transfers Kassiopi online?

To make prior booking of a vehicle, you have to complete the form on the home page of aktis.taxi. After that, you should choose the necessary class of transport from the given list. Next, you have to press on the “Book” button. Fill out the booking request for a transfer taxi and leave special requirements if it is necessary.

Check your email for a letter from Aktis.Taxi including the order details and a fixed Corfu Airport to Kassiopi taxi cost. To finish the booking, you will need to confirm the order. Done! Now, you can rest assured that a comfortable vehicle will arrive at the airport to pick you up!

The order of a transfer in any direction can be done without advance payments. You can cancel a trip at any time without commissions.

Advantages of transfer taxis from Aktis.Taxi

Thanks to regular tech inspections, all our transport is always serviceable and in excellent condition. We serve transfer taxis down to the minute. A passenger is the only one who can be late. Thus, if your flight is delayed, a driver will wait for you for 45 minutes at no cost. There is no need to make us aware of the delay as each of our drivers tracks the flight of his client.

By booking a private transfer, you can save on the service of a baggage handler: a driver from Aktis will gladly offer you to load your suitcases into the boot. Our drivers speak English. Thus, you will face no language barriers. The operators of our tech support are always glad to answer your questions.

Have a nice flight to Corfu Airport and a pleasant ride to Kassiopi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.