car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из хелипорта Альхесираса в Тарифу

До яркого отдыха на Плайя-де-Лос-Лансес, острове Паломас, в парке Натураль-дель-Эстречо и других интересных местах Тарифы осталось недолго. Узнайте, как доехать до известного курорта Кадиса из хелипорта, и как добраться из Тарифы в Альхесирас.

Описание маршрута

Дорога и расстояние

Расстояние между Альхесирасом и Тарифой небольшое, всего 22,2 км. Это приблизительно 26 минут езды на автомобиле.

По пути можно посмотреть посёлок Эль-Пелайо. Самобытная атмосфера южной глубинки Испании подчёркивается красотой берегов Гвадиаро-Пальмонеса. Здесь начинается знаменитый Лос-Алькорнокалес — один из самых живописных природных парков Андалусии.

Как добраться из Альхесираса в Тарифу

Общественный транспорт

Автобусы Transportes Сomes на Тарифу отправляются из автостанции Альхесираса практически каждый час. Билет стоит от 2 до 6 евро. Автовокзал находится в 2,8 км от вертолётной площадки, поэтому добраться до него из вертодрома на городском автобусе можно за 8 минут.

Расписание общественного транспорта в Испании иногда меняется, в зависимости от дня недели и времени года. Лучше дополнительно уточнять его на сайтах перевозчиков.

Рейсовые испанские автобусы довольно комфортабельны, но путешествовать в них с габаритным багажом не очень удобно. К тому же, не все водители говорят по-английски. Если вы плохо ориентируетесь на местности, лучше знать испанский на разговорном уровне.

Такси

Такси предпочтительнее, если вы прилетели ночным рейсом или привыкли брать с собой объёмный багаж. Днём индивидуальная поездка до Тарифы будет стоить от 22 евро. В ночное время, праздничные и выходные дни она обойдётся дороже.

Помимо оплаты по тарифу, службы такси часто берут доплату за посадку и погрузку вещей в багажник.

Трансфер

Заказав трансфер из Альхесираса в Тарифу, вы сойдёте с рейса и сразу же сядете в комфортабельное, заранее выбранное такси. Его водитель будет ждать в условленном месте с табличкой. Трансфер позволяет забронировать машину, которую обычно сложно найти на месте: с детским автокреслом, приспособленную для людей с ограниченными возможностями, перевозок нестандартного багажа.

В трансферном такси можно путешествовать с домашними любимцами. Путешествие абсолютно комфортно: с кондиционером, любимой музыкой, чистой холодной водой в жару. О поиске адреса беспокоиться не придётся: вас отвезут прямо до двери курортного жилья в Тарифе.

Наши тарифы до Тарифы

Путешествуете в одиночку, семьёй или компанией до 4 человек? Подойдёт легковой автомобиль класса эконом, 60−70 евро за трансфер. В нём три багажных места.

Более дорогие премиум-модели Audi, BMW, Mercedes рассчитаны на троих пассажиров с багажом. Минивэн-такси от вертодрома до Тарифы или из Тарифы в Альхесирас — оптимальный по вместительности и цене транспорт для группы до 7 путешественников.

Стоимость трансферной услуги фиксированная, без каких-либо скрытых сборов и комиссий. Наполненность салона, дата прилёта в хелипорт и время суток никак не влияют на цену поездки.

Как заказать трансфер онлайн

Для бронирования трансфера заполняется форма на главной странице aktis.taxi. Затем нужно выбрать авто из списка предложенных системой и нажать кнопку «Забронировать».

После заполнения заявки на выбранную модель машины на вашу почту придёт письмо с данными заказа для проверки и окончательной стоимостью трансфера. Подтвердите заказ, и всё готово!

При заказе такси через сайт не требуется внесение предоплаты. Отмена заказа бесплатна.

Преимущества трансфера от Aktis.Taxi

Наш транспорт в идеальном состоянии благодаря регулярным техосмотрам. Такси подаётся вовремя и ждёт клиента при задержке рейса. Предупреждать дополнительно не нужно — водитель внимательно следит за рейсом. Ожидание до 45 минут в аэропорту и до 15 минут в пути бесплатно.

Подбираем только вежливых и обходительных водителей со знанием русского языка. Они без доплаты помогают пассажирам с погрузкой багажа в аэропорту. К услугам клиента — русскоязычная техподдержка в режиме 24/7.

Хорошо вам отдохнуть в Тарифе и всей Андалусии!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and transfer from Algeciras Heliport to Tarifa City

A bright holiday is about to starts soon. You will have a brilliant opportunity to admire the scenes of Playa de Los Lances, the Isla de Las Palomas, El Estrecho Natural Park, and other Tarifa attractions. Let us discover the most convenient ways to access a famous resort in the province of Cádiz from Algeciras Heliport.

Route description

Route and distance

The distance between Algeciras and Tarifa is only 22.2 kilometers. That is a 26-minute ride by car.

On the way to Tarifa, you can take a glance into a settlement of El Pelayo. Here, you can experience the authentic atmosphere of the southern rural area of Spain, whose beauty is brought out by the scenes of the Guadiaro Palmones River. Los Alcornocales Natural Park, one of the most picturesque natural reserves in Andalusia, starts here.

How to get from Algeciras to Tarifa

Municipal transport

The Transportes Сomes buses to Tarifa leave from the Algeciras bus station almost every hour. The fare ranges from €2 to €6. The bus station stands 2.8 kilometers from the heliport deck. It will take you just 8 minutes to cope with such a distance.

The schedule of public transport in Spain might changes, depending on the day of the week and the season. You should better clarify this information using the official website of the carrier company in advance.

The scheduled buses in Spain provide enough comfort for a stress-free ride. A trip by bus is not the right choice if you travel with capacious baggage. Furthermore, Spanish bus drivers do not speak English. If you have a lack of knowledge about the area, you should learn some basic expressions in Spanish in advance.

Taxi

To rent a local taxi cab is a good idea if your aircraft lands at night or you have many suitcases. In the daytime, a ride using a taxi will cost you from €22. At night, on public holidays, and at the weekend, it will get more expensive.

The taxi providers often take fees for landing and assistance with luggage, apart from the basic tariff.

Transfer

When you book a transfer from Algeciras to Tarifa, you can get into a comfortable pre-ordered vehicle right upon landing. The driver will be waiting for you with a name-tag at the given location. A transfer allows you to request for a vehicle that is difficult to find at the airport: supplied with a child seat, facilities for handicapped people, and transportation of oversized luggage.

You can use a transfer service to travel with your pet as well. A trip guarantees you all-round comfort: air-conditioning, favorite music, and cool drinking water on hot weather. You will no longer have a need to seek the necessary address as the driver will deliver you right to the doors of your resort accommodation in Tarifa.

Our tariffs to Tarifa

Are you traveling alone, as a family or a group of up to 4 people? Then, you might like our light vehicles of Economy class. Their cost is €60−70 per transfer. The light vehicle comes with three luggage spaces.

The more expensive variants of Premium class (Audi, BMW, and Mercedes) are suitable for trips of three people and come with three luggage spaces. The minivan transfer taxi from Tarifa to Algeciras or vice versa is the optimal choice for a journey of up to 7 people.

The cost of a transfer is fixed. We do not charge extra fees or commissions. Neither the occupancy of the cabin nor the date or the time of arrival can influence the cost of a trip.

How to book a transfer online

To make a booking for a transfer, you need to fill out the form on the main page of aktis.taxi. Next, pick up the most suitable vehicle from the list offered by the system and press “Book.”

After the completion of the reservation application for the necessary model of the transfer taxi, you will receive a letter to your email. It will include the order details that must be confirmed and the final cost of your trip. Confirm the order. Done!

When you make a booking via the Internet, you do not have to make any prepayments. The cancelation of the order is provided at no cost.

Advantages of transfers from Aktis.Taxi

Out transport is always in serviceable condition thanks to regular inspections. A driver serves the vehicle on time and waits for his client in the case of the flight delay. There is no need to make the driver aware of the delay as he will track your flight. We offer 45 minutes of free expectation at the airport and 15 minutes of waiting on the way for free.

We hire only polite and experienced drivers who speak English. They will gladly help you with luggage at the airport without extra charges. The clients of our company also get access to 24/7 English-speaking tech support.

Have a good holiday in Tarifa and entire Andalusia as well!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.