car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Популярные направления

Астуриас, Аэропорт (OVD) - Овьедо
Location Расстояние 47 км
От
€ 68
Астуриас, Аэропорт (OVD) - Хихон
Location Расстояние 43 км
От
€ 62
feeto Google reviews

Трансфер и такси из аэропорта Астуриас

Этим вопросом задаются туристы, которые планируют провести свой отпуск в Испании. Провинция Астурия является одним из наиболее популярных среди туристов мест для отдыха. Аэропорт города обслуживает пассажиров, которые прилетают в провинцию, для того чтобы осмотреть достопримечательности и отдохнуть на одном из курортов этого региона Испании.

Аэропорт Астурас

Аэропорт Астурии расположен в 1,5 км от города Сантьяго дель Монте и в 47 км от административного центра региона — города Овьедо. Аэропорт преимущественно обслуживает рейсы внутри страны. В летний период здесь приземляются самолёты из других стран. Как правило, количество международных рейсов ограничено.

Ежегодно аэропорт обслуживает более 1 млн. пассажиров.

В 2003 году были завершены работы по улучшению аэропорта, к ним можно отнести: завершение строительства второго этажа, оборудование трёх проходов для удобства посадки пассажиров.

Инфраструктура

На территории Asturias Airport есть всё необходимое для пассажиров, которые прибывают в аэропорт, ждут пересадки или отправления. Посетители имеют возможность посетить зону отдыха и ожидания, кафе и рестораны, магазины, а также арендовать автомобиль или заказать трансфер. На территории есть несколько банкоматов и пункт обмена валюты.

Если вы планируете заказать трансфер из аэропорта Астурии до отеля или гостиничного комплекса, то сделать это можно заранее на сайте Aktis.Taxi.

Терминалы

На территории аэродрома функционирует 1 терминал.

Контакты и режим работы

Время работы аэропорта необходимо узнавать предварительно. В связи с сокращением рейсов осенью и зимой, время работы воздушного порта может изменяться. В летний период Asturias Airport работает круглосуточно.

Полное название: Asturias Airport

Код ИАТА: OVD

Официальный сайт: http://www.aena.es/en/asturias-airport/

Телефон: +34 913 21 10 00

Адрес: 33459 Сантьяго дель Монте, Астуриас, Испания

Что выбрать: трансфер или местное такси?

Люди, которые привыкли к путешествиям, не задаются вопросом, что лучше: трансфер или такси? Ответ на этот вопрос однозначный — трансфер. Для тех, кто находится в сомнении, что выбрать, рекомендуем выделить преимущества и недостатки каждого способа передвижения.

Такси из аэропорта Астуриа

Ловить такси по прибытию — один из способов добраться до нужной точки на карте Испании, но не всегда этот способ передвижения будет отвечать вашим пожеланиям и предпочтениям. Кроме того, местное такси часто стоит дороже, заранее забронированного трансфера, что является одним из недостатков такси.

Трансфер из аэропорта Астуриа

Трансфер — это всегда надёжный и простой способ добраться до нужного места без задержек и ожидания. Забронировав заранее трансфер, вы можете быть уверены в том, что ваш отдых начнётся хорошо. По прилёту водитель авто будет ожидать вас с табличкой. При задержании рейса стоимость не увеличится, а оформить бронирование можно в режиме онлайн.

Почему Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi — это надёжный и недорогой способ путешествовать по провинции Астурия в Испании. На нашем сайте вы можете забронировать трансфер или такси от аэропорта Астурии в нужную вам точку, а также узнать всю интересующую информацию. В заключение предлагаем вам ознакомиться с основными преимуществами Aktis.Taxi:

  • прозрачная система бронирования;
  • русскоговорящий персонал;
  • техническая поддержка 24/7;
  • встреча в аэропорту (даже при задержании рейса и форс-мажорных ситуациях);
  • бесплатный wi-fi;
  • экономия на поездке до 20% в сравнении с местным такси;
  • работающий кондиционер;
  • бесплатные детские кресла;
  • отсутствие предоплаты.

Бронируйте свой маршрут из аэропорта Астурии вместе с трансферами и такси от Aktis.Taxi.

Вам может быть интересно

Такси из Салоников в Ситонию

Подробнее

Такси в Испании роскошь или доступность?

Подробнее

Удобный и доступный трансфер в Барселоне

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Popular destinations

Asturias Airport OVD - Oviedo
Location Distance 47 km
From
€ 68
Asturias Airport OVD - Gijon City
Location Distance 43 km
From
€ 62
feeto Google reviews

Asturias Airport taxi and transfer

This is the question vacationers usually ask while planning their holidays in Spain. Asturias province is one of the most popular tourist destinations. The airport in Asturias caters to the needs of passengers, coming here to take a sightseeing tour and relax at one of the resorts found in this Spanish region.

The airport in Asturias, Spain

The airport of Asturias stands 1.5 kilometers from Santiago del Monte. There are 47 kilometers from Asturias Airport to Oviedo, the administrative center of the region. The airfield’s traffic mainly includes scheduled domestic flights. During the summer period, it welcomes flights from abroad. The number of international flights which can land at the airfield is limited.

The airport annually services over 1 million passengers.

In 2003, one completed airport improvement works, among which were: the completion of construction of the second floor and the equipment of three entries for the best comfort of passengers.

Asturias Airport facilities

There are all the necessary facilities for the comfort of passengers who come, depart or wait for their flight on the territory of Asturias International Airport. Travelers have a wonderful opportunity to visit the lounge and waiting area, dine in the café or a restaurant, do some shopping, rent a car and book a transfer as well. There are also several ATM and a currency exchange office on site.

If you are about to order Asturias Airport transfers to a hotel or a hotel complex, then you can do that on the website of Aktis.Taxi beforehand.

Terminals

One terminal functions in the territory of the airfield.

Contacts and working hours

Asturias Airport hours of work are a subject to a prior clarification. Due to the shortening of flights in autumn and winter, the operating hours might change. In the summer, Asturias Airport functions round-the-clock.

Full name: Asturias Airport

IATA code: OVD

Official website: http://www.aena.es/en/asturias-airport/

Tel: +34 913 21 10 00

Address: 33459 Santiago del Monte, Asturias, Spain

What to choose: a transfer or a local Asturias taxi?

Experienced travelers no longer wonder what is better: a transfer or a taxi. They know that a transfer is the only reasonable solution. However, if you still hesitate to choose, we recommend that you define the advantages and disadvantages per each mode of transportation.

Asturias Airport taxi

To catch a taxi upon arrival is one of the ways to get to any point on the map of Spain. But you should note that this means of transport might not always meet your needs and wishes. Moreover, a trip by local taxi often costs more, compared to a pre-booked transfer. This feature is one of the disadvantages of using a taxi service.

Asturias Airport transfers

A transfer is always a reliable and easy way to reach any location without delays and expectation. Having booked a transfer in advance, you can rest assured that your vacation will have a terrific beginning. Upon landing, a driver will be waiting for you with a name-tag in his hands. If the flight is delayed, the cost of a trip will not change. Moreover, you can always book the necessary vehicle online.

Why travel with Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi is a reliable and inexpensive mode of transportation within the Asturias province in Spain. On our website, you can book a transfer or a taxi from Asturias Airport to any place in the country as well as clarify all necessary details about the trip. Summing up, we offer you to take a glance at the major advantages of booking Asturias Airport transfers from Aktis.Taxi:

  • a transparent booking system;
  • English-speaking personnel;
  • 24/7 technical support service;
  • meeting at the airport (even upon the flight delays and any other force majeure issues);
  • free Wi-Fi;
  • an opportunity to save up to 20% per trip in comparison to a local city taxi;
  • air-conditioning;
  • child seats are available at no cost;
  • absence of prepayments.

Plan Asturias Airport routes together with transfers and taxis from Aktis.Taxi.

You might be interested

Transportation with children: things to know

Read more

Do you know how to get to Rethymnon from Heraklion?

Read more

Do you know how to get from Thessaloniki Airport to city center?

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.