car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Бургос

Аэропорт Бургоса “Виллафрия” обслуживает бывшую кастильскую столицу и одноимённую провинцию. Из Бургоса можно добраться общественным транспортом или на такси в Мадрид, Леон, Бильбао, Саламанку, Вальядолид, Сан-Себастьян, Памплону. Аэропорт находится всего в 4 км от центра города, поэтому найти хостел или отель поблизости несложно.

Об аэропорте

Виллафрия начала строиться как национальный аэропорт по указу испанского короля Альфонсо XIII в 1927-м. Но Вторая мировая война внесла свои коррективы в её предназначение.

Только в августе 1995-го Министерство обороны Испании подписало с местными властями соглашение об открытии аэропорта Бургос. В 2000-м его передали национальному оператору Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea (АЕNA).

Терминал

В аэропорту работает один пассажирский терминал. Прямо возле него находится остановка городских автобусов.

В терминале есть покрытие AIRPORT FREE WI-FI AENA. Можно проверить почту, зайти в социальные сети или свой аккаунт Aena Club Cliente.

Контакты и режим работы

Контактная информация

Виллафрия расположена по адресу: Ctra. de Logroño, km. 107, Burgos, 09007. Телефон аэропорта (+34) 913 211 000, электронная почта — OperacionesBurgos@aena.es.

Нужную информацию о работе аэропорта Бургос можно получить через мобильное приложение для iOS и Android Aena App. Испанский оператор предоставляет пользователям приложения скидку на услуги, например, минус 10% стоимости парковочного места.

Режим работы

В понедельник и четверг Виллафрия принимает авиарейсы с 8:00 до 14:00 и с 18:30 до 20:00. Во вторник, среду, пятницу и воскресенье операционные часы аэропорта — с 13:30 до 19:00. В субботу он работает с 09:30 до 18:30 по местному времени.

Такси и трансферы из аэропорта Бургос: вопрос цены и не только

Такси

Можно ли сэкономить, взяв местное такси в аэропорту? Иногда да, но часто за ним ещё приходится постоять в очереди. В Испании таксисты контролируются строго, вплоть до специальных налогов для работающих в аэропорту служб. И просто “голосовать” там не получается. Такси иногда ждут столько же времени, сколько и общественный транспорт.

В большинстве случаев к основному тарифу поездки прибавляется сбор за ожидание при посадке и погрузке вещей в багажник. Могут быть доплаты за ночное время суток или выходные. Так что “самое бюджетное” на первый взгляд может оказаться не таким уж и дешёвым.

Трансфер

Трансферы лучше подходят пассажирам, которым нужна повышенная комфортность в путешествии. При заказе этой услуги вы не будете ждать ни минуты. Вас встретят с рейса и повезут на отдых с максимальным удобством: кондиционером, вкусной питьевой водой, в приятном лично вам темпе езды.

Трансфер даёт возможность самому выбрать класс комфортабельности машины, заказать детское автокресло, если оно требуется. Можно подобрать подходящий для маломобильных путешественников автомобиль. Все неудобства общественного транспорта отменяются, и отпуск может начаться отлично.

Бронирование любого транспорта Aktis свободное, без предоплаты. Возможно заказывать трансферы в Бургос и другие города Испании в неограниченном количестве.

Как заказать трансфер онлайн

На главной странице сайта aktis.taxi есть специальная форма заказа, которую нужно заполнить. Дальше выбирается подходящий класс комфортабельности такси из предложенных, заполняется и отправляется заявка на него. Затем клиент проверяет данные заказа, присланные ему на почту, и подтверждает их в случае корректности.

После подтверждения мы принимаем заказ и отправляем будущему пассажиру ваучер трансфера с фиксированной ценой услуги, телефонами водителя и техподдержки. Вот, собственно, и всё.

Преимущества Aktis.Taxi

Подаём транспорт в отличном состоянии без малейшего опоздания. Если задерживают самолёт, водитель это отслеживает и ожидает до 45 минут бесплатно. Дождавшись и встретив клиента, он помогает донести вещи и погрузить их в багажник. Никаких сборов и доплат за это нет.

Весь наш персонал, включая техподдержку и шофёров, русскоговорящий и обходительный. Общение с ним поднимает настроение путешественников.

Пусть ваш отдых в Испании начнётся с приятной поездки на удобном Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Burgos Airport transfer and taxi service

Burgos Airport Villafria services the city of Burgos, the former Castilian capital and the same-named province. From Burgos, you can take a trip to Madrid, Leon, Bilbao, Salamanca, Valladolid, San Sebastian, and Pamplona, using either public transport or taxi service. The airport sits only 4 kilometers from the Burgos city center. Thus, you will not find it difficult to find a hostel or a hotel to stay in.

Brief info

In 1927, Spanish king Alfonso XIII issued a decree about the construction of the national airport. At the same time, World War II made adjustments to his plans.

Only in August 1995, the Ministry of Defense of Spain signed an agreement with the local authorities about the opening of Burgos Airport. In 2000, it was passed to the national operator Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea (AENA).

Terminal

There is only one passenger terminal at the airport. Right by the terminal building, you can find a stop of city buses.

The terminal features AIRPORT FREE WI-FI AENA. It allows visitors to check email, enter social networks or log in to their Aena Club Cliente account.

Burgos Airport contacts and hours of work

Contact information

Villafria sits upon the following address: Ctra. de Logroño, km. 107, Burgos, 09007. The Burgos Airport phone number is (+34) 913 211 000, its email is OperacionesBurgos@aena.es.

A traveler can get all the necessary information about Burgos Airport working hours using a mobile application Aena App for iOS or Android. This Spanish operator provides users of the application with a discount for services, for example, minus 10% of the cost of parking space.

Opening hours

On Mondays and Thursdays, Villafria services the flights from 8:00 to 14:00 and from 18:30 to 20:00. On Tuesdays, Wednesdays, Fridays, and Sundays, Burgos Airport operates from 13:30 to 19:00. On Saturdays, it is open from 09:30 to 18:30 local time.

Taxi service and transfers from Burgos Airport: cost-related questions and more

Taxi – Burgos Airport

Is it possible to save by taking a local taxi at the airport? Sometimes, you can really save but you will have to stand in a long queue for a free taxi. All taxi drivers in Spain undergo strict control and pay special taxes to the airport. The time spent by travelers on waiting for a taxi is often equal to the one of public transport.

In the majority of cases, apart from the basic tariff, taxi drivers charge landing fees and extra costs for help with baggage. Moreover, they also apply fees for trips at night or on weekends. Thus, it might turn out that “the most budget-friendly” transport will significantly influence your travel budget.

Transfers from Burgos Airport

Transfers are better suited for passengers who need enhanced comfort during a journey. When ordering this service, you will not have to wait even a minute. You will be met right from the flight and taken to relax with all-round comfort, with air-conditioning and delicious drinking water, at a pleasant pace.

The transfer offers you the opportunity to select the vehicle class and ask for a child seat if it is necessary. It is also possible to choose the most suitable transfer taxi for transportation of travelers with reduced mobility. All the inconveniences of public transport are canceled. Your holiday can start with a perfect beginning.

The booking of any transport from Aktis is free, i.e. it does not require advance payments. You can book Burgos Airport transfers to all cities throughout Spain.

How to book a transfer online

There is a special booking form on the home page of aktis.taxi a client has to complete to make an order. After that, he will need to select the vehicle class from the list of available options, fill out and send a reservation application for it. Then, the client will be asked to check the order details, sent to his email. If everything is correct, he should confirm it.

After confirmation, we process the order and send a transfer booking voucher to a future passenger, including the fixed cost of a trip and phone numbers of the driver and technical support. That is all.

Advantages of Aktis.Taxi

We serve our transport in excellent condition, without the slightest delay. If the plane is delayed, the driver will get to know about this issue and wait for his passenger up to 45 minutes at no cost. After he meets the client, the driver helps him with suitcases and loads them in the boot of a transfer taxi. This facility is provided at no cost.

All our personnel, including technical support and drivers, are English-speaking and polite. They are always glad to provide all the necessary information and brighten the day of travelers.

Let your holiday in Spain start with a pleasurable trip on a comfortable Burgos Airport transfer from Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.