car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Фуэртевентура, Испания

Фуэртевентура — это один из островов Канарского архипелага, расположенный в атлантическом океане. На территории острова функционирует один международный аэропорт, который ежегодно обслуживает более 1 млн. пассажиров ежегодно. Добраться до необходимой точки на острове Фуэртевентура из аэропорта можно с помощью трансфера от Aktis.Taxi.

Аэропорт Эль Маторраль

Аэропорт на острове Фуэртевентура впервые был построен ещё в середине 20-го века. При этом из-за климатических условий на острове здание аэродрома дважды переносилось. Сейчас аэропорт острова расположен в 3 км от посёлка Эль Маторраль, и в 5 км от административного центра острова, города Пуэрто-дель-Росарио.

Инфраструктура

Здание аэропорта состоит из двух этажей, на котором расположены магазины, кафе и ресторан, прокат автомобилей и медпункт, отделение банков и банкоматы, пункт обмена валюты, камеры хранения, парковка, зона отдыха.

На территории аэропорта функционирует 1 терминал, есть 65 стоек регистрации и 24 выхода на посадку.

Примечательно, что аэропорт Фуэртевентура является международным. При этом большинство рейсов являются внутренними, а международные рейсы — это сообщение с городами Европы. Добраться до острова можно из других городов Испании или городов расположенных в Европе.

Контакты и режим работы

Полное название: Fuerteventura Airport El Matorral

Код ИАТА: FUE

Код ИКАО: GCFV

Официальный сайт: https://www.fuerteventuraairport.net

Телефон: (+34) 902 404 704 / (+34) 91 321 10 00

Адрес: 35610 Puerto del Rosario, Fuerteventura (Las Palmas), Spain

Аэропорт острова Лас Пальмас работает круглосуточно.

Стоимость трансфера

Многие туристы, планируя своё путешествие в Испании, не уделяют достаточно внимания своему маршруту и способу путешествия. Трансферы и местное такси — это два основных способа передвижения, которые чаще всего используют туристы. При этом не все знают, что трансфер от Aktis.Taxi — это оптимальный вариант, как добраться из аэропорта острова Фуэртевентура к нужному отелю или курортному посёлку. Сравнивая местное такси и заранее забронированный трансфер, стоит выделить недостатки и преимущества каждого способа передвижения.

Такси

Местное такси можно поймать по прилёту в аэропорт. При этом, выбрать подходящее такси практически невозможно, так как вы не знаете заранее, какой автомобиль приедет. Кроме того, большинство местных таксистов плохо говорят на английском, не говоря уже о русском языке. Таким образом, для тех, кто планирует путешествие с семьёй или большой компанией рекомендуется заранее забронировать трансфер.

Трансфер

В сравнении с местным такси этот вид передвижения вы выбираете сами (автомобиль, маршрут, количество пассажиров). Кроме того, водитель автомобиля владеет русским языком, а техническая поддержка позволит чувствовать себя спокойно в любой ситуации. Забронировать трансфер из аэропорта Фуэртевентуры можно онлайн, а оплатить поездку только по факту её завершения.

Почему Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi — это ваш попутчик в путешествии по Испании. Забронировать трансфер из аэропорта Фуэртевентуры вы можете на нашем сайте в несколько кликов. Подводя итоги, предлагаем вам ознакомиться с основными преимуществами Aktis.Taxi:

  • простая в использовании система бронирования:
  • русскоязычный водитель и техническая поддержка 24/7;
  • встреча в аэропорту с табличкой;
  • wi-fi и кондиционер в автомобиле;
  • экономия до 20% в сравнении с местным такси;
  • бесплатные детские кресла (3 вида);
  • отсутствие предоплаты и скрытых доплат.

Бронируйте свой маршрут вместе с трансферами и такси от Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Fuerteventura Airport taxi and transfer

Fuerteventura is one of the isles of the archipelago in the Canary Islands, found in the Atlantic Ocean. There is only one international airport on the island. Every year, it services over 1 million passengers. You can access any required point on the island from Fuerteventura Airport using a transfer from Aktis.Taxi.

Fuerteventura Matorral International Airport

The construction of the airport in Fuerteventura dates back to the middle of the XX century. Herewith, the airport building changed its location several times due to weather conditions on the island. At present, it sits 3 kilometers from the settlement of El Matorral and 5 kilometers from the administrative center of the island, the city of Puerto del Rosario.

The infrastructure facilities of Fuerteventura Airport (FUE)

The building of the airport comprises two floors. The range of Fuerteventura Airport facilities includes shops, a café, a restaurant, a car hire office, a medical care post, bank branches, ATM, a currency exchange department, bag drop area, a parking lot, and a lounge.

There is one terminal, 65 registration desks, and 24 boarding gates on the territory of the airport.

It is noteworthy that Fuerteventura Airport is an international airfield. Herewith, most of its flights are domestic ones. The airport’s international flights provide a link to the cities in Europe. You can get to the island from other cities in Spain and European towns as well.

Fuerteventura Airport opening hours and contacts

Full name: Fuerteventura Airport El Matorral

IATA code: FUE

ICAO code: GCFV

Official website: https://www.fuerteventuraairport.net

Tel: (+34) 902 404 704 / (+34) 91 321 10 00

Address: 35610 Puerto del Rosario, Fuerteventura (Las Palmas), Spain

The airport in Fuerteventura operates 24 hours a day.

The cost of a transfer

While planning a trip to Spain, many tourists do not pay sufficient attention to setting the route and the choice of the right means of transport. Transfers and local taxis are the two major modes of transportation, which are most commonly used by tourists. Herewith, not everyone knows that a transfer from Aktis.Taxi is the most optimal way to get from Fuerteventura Airport to the necessary hotel or a resort settlement. While comparing a city taxi and a pre-booked transfer, one should define the advantages and disadvantages of each of them.

Fuerteventura Airport taxi

One can easily catch a Fuerteventura taxi upon arrival at the airport. Herewith, you will have no possibility to choose the appropriate type of a vehicle or predict the state of transport that will come. Moreover, the majority of local taxi drivers does not speak English well enough to understand your wishes. Thus, if you plan Fuerteventura holidays with a family or in a big group of people, we highly recommend that you take care of a transfer in advance.

Transfer

When you choose a transfer, it is up to you to select the characteristics of your transport (a class, a route, and the number of passengers). Moreover, you get a driver who speaks English as well as access to technical support service to consult in any situation. You can order a transfer from Fuerteventura Airport online and pay for service upon its completion.

Why book from Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi is the best partner for trips in Spain. You can book Fuerteventura Airport transfer on our website just in a few clicks. To summarize, we suggest you learn the major advantages of booking transfers from Aktis.Taxi:

  1. a transparent booking system:
  2. an English-speaking driver and 24/7 technical support service;
  3. meeting at the airport with a name-tag;
  4. Wi-Fi and air-conditioning in the vehicle;
  5. economy up to 20% when compared to a city taxi;
  6. child safety seats free of charge (of 3 types);
  7. no prepayments or hidden fees.

Book transfers and taxis for the necessary route from Aktis.Taxi and travel with pleasure.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.