car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Жироны в Барселону

Как добраться из аэропорта Жироны в Барселону — город шедевров Гауди, танцующих фонтанов и, конечно же, бесконечного чистого моря? Изучаем маршрут и выбираем удобный вид транспорта.

Описание маршрута

Дорога

Поездка из аэропорта Жироны в Барселону — прекрасный повод посмотреть интересные места и природу побережья Коста-Брава. Путь лежит через Санта-Колома-де-Фарнерс, Остальрик, Сан-Селони, Кардазеу.

Дальше можно увидеть окрестности Бадалоны. Это древний город, основанный римлянами в ІII веке до н.э. Современная Бадалона — популярный каталонский курорт с множеством колоритных пляжей, парков, местными центрами виноделия Alta Alella, Bouquet d'Alella, Alella Vinícola.

Если вы едете из аэропорта Жироны в Барселону трансфером Aktis, то всегда можете попросить водителя заехать на дегустацию. Каталонское вино того однозначно стоит!

При въезде в Барселону можно полюбоваться удивительным природным парком Серра-де-Кольсерола. Это расположенный у подножия горы Тибидабо красивый средиземноморский лес с алеппскими соснами и экзотическими кустарниками.

Расстояние

От аэропорта Жироны до столицы Каталонии — почти 95 км. На автомобильное путешествие в этом направлении уйдёт чуть больше часа.

Как доехать из аэропорта Жироны Коста-Брава до Барселоны

Общественный транспорт

Комфортабельный прямой автобус из аэропорта Жироны до автостанции Estació del Nord Barcelona — N758 перевозчика FlixBus. На него можно сесть возле здания терминалов. Автобусы обычно ходят каждые 3 часа, но лучше уточнять расписание на сайте перевозчика flixbus.com. Проезд до Барселоны стоит от 7 до 9 евро.

Возможно добраться до главного каталонского города и автобусами барселонских перевозчиков BCN15 и BCN16, которые также останавливаются в аэропорту Жироны. Они ходят чаще, ежечасно, но в дороге на несколько минут дольше, чем FlixBus. Стоимость проезда примерно такая же.

Удобный туристический шаттл Sagales 604 курсирует до Барселоны шесть раз в неделю. Поездка на нём обойдётся немного дороже — от 9 до 14 евро.

Такси

Такси эконом-класса от аэропорта Жироны до Барселоны будет стоить от 107 евро, более комфортабельное авто класса стандарт — от 117 евро. В ночное время, выходные и праздничные дни тарифы местных служб такси гораздо выше.

Вас могут попросить доплатить за ожидание во время посадки или погрузки вещей в багажник. Работающие в аэропорту испанские таксисты платят специальный налог, что повышает цену их услуг для пассажиров.

Трансфер

Чтобы такси нужного класса комфортабельности ждало пассажира прямо с рейса, достаточно заказать трансфер. Эта услуга позволяет заранее подобрать авто по объёму багажника, приспособленности для поездки с маленьким ребёнком, человека с ограниченными возможностями. В трансферном такси можно путешествовать с любимым домашним животным или даже несколькими питомцами.

Поездка до Барселоны будет очень приятной — с кондиционером в жару, чистой вкусной водой, если захотите, с любимыми музыкальными хитами. Больше не нужно бояться пропустить остановку, затем озадачиваться поиском адреса в Барселоне: полностью расслабьтесь в пути.

Стоимость трансфера из Жироны в Барселону

Для 4 пассажиров с багажом подойдёт легковое авто эконом-класса (Citroen C-Elysse, Peugeot 301, Fiat Tipo) или стандартный автомобиль (Skoda Octavia, VW Golf, Toyota Corolla) от 147 евро за трансфер. Премиум-модели Mercedes S-class, Audi A7/A8 или BMW 6/7 рассчитаны на 3 пассажиров. Они довезут вас до Барселоны по цене поездки от 153 евро.

Если вы путешествуете компанией от 4 до 7 человек, оптимальный вариант — заказ минивэна. Трансфер бюджетного Citroen, Hyundai H-1, Nissan Primastar стоит от 159 евро. Минимальная цена персонального трансфера комфорт-моделей Mercedes Vito и Vito Tourer — 167 евро.

Если нужен минивэн премиум-класса, можем предложить Mercedes Viano, V-class от 181 евро. Микроавтобусы Mercedes Sprinter и Volkswagen Krafter вмещают до 16 человек с багажом. Такое такси можно предварительно заказать по цене от 227 евро.

У Aktis нет скрытых сборов, комиссий и доплат. Стоимость  поездки не зависит ни от количества пассажиров, ни от даты и времени выезда из аэропорта Жироны.

Как заказать трансфер онлайн

Для интернет-заказа трансфера необходимо заполнить форму на главной странице сайта aktis.taxi. После того как вы обозначите направление, дату и время поездки, количество пассажиров, система покажет все доступные варианты такси.

Выберите класс комфортабельности машины и нажмите кнопку “Забронировать”. После заполнения и отправления заявки на вашу почту придёт письмо с данными заказа для подтверждения и фиксированной стоимостью услуги. Вы заплатите шофёру наличными только обозначенную на ваучере трансфера сумму.

Бронирование любой модели такси свободное, без предоплаты. Отменить заказ можно когда угодно без комиссии.

Преимущества Aktis.Taxi

Состояние нашего транспорта безупречное. Поэтому он всегда на ходу и прибывает в аэропорт с точностью до минуты. Если рейс пассажира задержали, водитель ждёт до 45 минут без доплаты. Помощь шофёра с погрузкой вещей в багажник бесплатна.

Мы подбираем русскоязычных водителей и персонал техподдержки для того, чтобы клиентам было проще общаться с ними на родном языке. Вы можете ещё до вылета в Жирону связаться с шофёром или техподдержкой по телефонам на ваучере трансфера. Наслаждайтесь отдыхом в Каталонии и приятными поездками на Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi from Girona Airport Costa Brava (GRO) to Barcelona City

How can a traveler get from Girona Airport Costa Brava to Barcelona, a beautiful city famous for Gaudi’s masterpieces, dancing fountains, and, of course, the endless clean sea? Let us study the route and choose the most convenient transport.

Route description

Route

A journey to Barcelona from Girona Airport is an excellent opportunity to take a glance at the most interesting places and beautiful nature of the Costa Brava coast. The route passes through Santa Coloma de Farners, Hostalric, Sant Celoni, and Cardedeu.

Another famous place on the route is the outskirts of Badalona. The Romans founded this ancient city in the ІII century BC. Modern Badalona is a popular Catalan resort boasting colorful beaches, parks, and local centers of winemaking, such as Alta Alella, Bouquet d’Alella, and Alella Vinícola.

If you travel to Barcelona from Girona Airport using a transfer from Aktis, you can ask a driver to make a stop to degustate local wine. The wine of Catalonia is unequivocally worth that!

When entering Barcelona, you will see the famous natural park of Sierra de Collserola. It sits by the foot of the Tibidabo (Mountain). The park is a beautiful Mediterranean forest including Aleppo pines and exotic bushes.

Distance

Almost 95 kilometers separate the airfield from the capital town of Catalonia. Getting from Girona Airport to Barcelona usually takes about half an hour.

How to travel from Girona Airport to Barcelona

Municipal transport

To access the city from the airfield, you should find the bus N758 of the carrier company FlixBus. This comfortable vehicle provides a direct link between Girona Airport and the Estació del Nord Barcelona bus station. This bus route stops by the airport terminal building. The buses usually run every three hours but you should better clarify its schedule on the official website of the carrier – flixbus.com. The ticket to Barcelona will cost you from €7 to €9.

The busses of Barcelona carrier companies BCN15 and BCN16 also offer delivery to the main city of Catalonia. They stop at Girona Airport either. The vehicles leave upon this route every hour but their travel time is bigger for a few minutes compared to FlixBus. The fare is about the same.

A comfortable tourist shuttle bus Sagales 604 runs to Barcelona six times a week. A journey by this transport is more expensive – from €9 to €14.

Taxi

The taxi fare from Girona Airport to Barcelona starts at €107. The vehicle of Standard Class, offering more comfort, will cost you from €117 евро. The tariffs at night, on weekends, and public holidays are more expensive.

A taxi driver can charge extra fees for waiting and help with baggage. The drivers who work at the airport pay special taxes, which significantly increase the cost of service for passengers.

Transfer

If you want a vehicle of a specific class to wait for you at the airport right after landing, you should order a transfer. This service provides travelers with the possibility to choose the car based on the size of the boot, availability of the car seat for a baby or special equipment for transportation of handicapped people. A transfer taxi also provides enough comfort for a journey with one or more pets.

A trip to Barcelona will become a pleasurable experience, supplied with all-round comfort: air-conditioning on hot weather, clean and tasty bottled water, and your favorite music (upon a wish). There is no longer a necessity to worry about missing the required stop or a search for the necessary address. Just relax and enjoy the ride!

The cost of Girona Barcelona airport taxi

If you are about to travel as a group of 4 people with baggage, you can choose a light vehicle of the Economy class (Citroen C-Elysse, Peugeot 301, Fiat Tipo) or Standard class (Skoda Octavia, VW Golf, Toyota Corolla) at the cost from €147 per transfer. The Premium class vehicles (Mercedes S-class, Audi A7/A8 or BMW 6/7) are suitable for trips of 3 passengers. The cost of a trip to Barcelona using these models starts at €153.

The booking of a minivan is the right choice if you are about to go on holiday as a group of 4 – 7 people. A transfer via Citroen, Hyundai H-1, and Nissan Primastar will cost you from €159. The minimum cost of a private transfer using Comfort class vehicles, Mercedes Vito and Vito Tourer, is €167. If you want to order a minivan of Premium Class, we can offer you Mercedes Viano, V-class at the cost from €181.

The minibusses Mercedes Sprinter and Volkswagen Crafter are suitable for trips of up to 16 passengers with baggage. The tarif of such a taxi starts at €227.

Aktis does not charge any commissions and extra costs. The cost of a transfer depends neither on the number of passengers, nor the date or the time of the departure from Girona Airport.

How can I order a transfer from Girona Airport?

To make a reservation for a transfer service over the Internet, you need to fill out the booking form on the home page of aktis.taxi. After you indicate the destination, date, and time of a journey, the system will show you available variants. Choose the vehicle class and press on “Book.”

After you complete and send the form, you will receive a letter to your mailbox, which should be confirmed in case if the order details are correct. The letter will also include the final cost of service. You will pay it to a driver upon service completion.

The booking of transport from Aktis does not require advance payments. You can cancel the order whenever you want at no cost.

Aktis.Taxi advantages

The main rule of our work is to keep our transport in excellent state. That is why it is always serviceable and delivered to the airport down to the minute. If the flight of a client is delayed, the chauffeur will wait for his passenger for 45 minutes without extra costs.

The driver offers help with baggage loading free of charge. We provide English-speaking drivers and technical support consultants to improve communication with our clients in the case when they face problems. You can contact your driver or tech support using the phone numbers given in the booking voucher before going on a holiday.

Enjoy your vacation in Catalonia and pleasant journeys with Aktis.Taxi!

 

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.