car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Популярные направления

Ла-Корунья Аэропорт (LCG) - Ла-Коруна
Location Расстояние 12 км
От
€ 29
Ла-Корунья Аэропорт (LCG) - Ферроль
Location Расстояние 45 км
От
€ 59
feeto Google reviews

Такси и трансфер из аэропорта Ла-Корунья

Если вы собираетесь отдыхать на северо-западе Испании, есть смысл выбрать международный аэропорт Ла-Корунья, он же Альведро. Туда удобно лететь из Москвы, Санкт-Петербурга, Якутска, Северо-Эвенска, Минска, Киева и других крупных городов СНГ.

Есть общественный транспорт и персональные трансферы из аэропорта Ла-Корунья в Ферроль, Артейхо, Нарон, Сан-Винченцо-де-Эльвина, О-Порте-де-Хроме, Сантьяго-де-Компостела, Мексо, Саррию, Санхенхо, Мондонедо. При желании можно добраться оттуда рейсами испанских авиакомпаний в Мадрид, Лансароте, Барселону, Гранаду, Малагу, Пуэрто-дель-Росарио.

Об аэропорте

Открытый в 1953 году аэропорт Альведро сначала обслуживал только внутренние рейсы, а международные начал принимать в конце 60-х. В начале 2000-х, в связи с наплывом пассажиров, аэропорт капитально модернизировали и расширили его функционал: установили грузовой терминал и реактивные мосты.

Более подробная информация об аэропорте Ла-Корунья на официальном сайте Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea aena.es.

Альведро, как и многие испанские аэропорты, предлагает постоянным клиентам бонусную программу Aena Club Cliente. Она даёт скидку до 50% на парковку без предварительного заказа и 10% — на зарезервированную; 20% — на отдых в вип-залах ожидания. Вкусные завтраки, обеды и ужины в барах и ресторанах аэропорта также дешевле по программе лояльности. Одним словом, на комфортабельное такси из аэропорта Ла-Корунья благодаря скидкам точно можно сэкономить.

Терминалы

Пассажирский терминал в аэропорту Альведро всего один, как и грузовой. Прямо напротив него расположена автостоянка. Там же останавливаются городские автобусы.

На нижнем уровне терминала находятся пункты проката авто. Но, как правило, арендовать автомобиль прямо в аэропорту дороже, чем через предварительный заказ онлайн.

Контакты и режим работы

Альведро находится по адресу: Rutis-Vilaboa, 15174 A Coruña, на территории муниципалитета Кульередо. Расстояние между ним и центром города Ла-Корунья составляет 13 км.

Телефон информационного сервиса — +34 913 211 000. Также можно прояснить интересующие вопросы и через чат на aena.es.

Разработаны мобильные приложения Aena App для iOS и Android. Через них реально получить скидку 10% на парковочное место в аэропорту Ла-Коруньи.

С марта по октябрь рабочие часы Альведро — c 04:30 до 10:30, с ноября по февраль — с 05:30 до 11:30.

Cтоимость трансфера из аэропорта Ла-Корунья

Как лучше добраться из аэропорта Ла-Корунья до места вашего отдыха? Трансферное авто удобнее всего, потому что оно ждёт пассажира прямо с рейса. На первый взгляд, эта услуга существенно дороже, чем такси. Но если разобраться, за что вы платите в случае поездки с местным амиго и при заказе трансфера в аэропорту Ла-Корунья у надёжной компании...  Этот вопрос на самом деле не так прост и очевиден.

Такси

Основные тарифы у многих местных служб такси невысокие. Но есть одно большое «но». К основному тарифу многие из них прибавляют скрытые сборы и доплаты. Это может быть наценка за ночное время суток, праздник или выходной, ожидание при посадке пассажиров и погрузке вещей в багажник.

В Испании существует налог аэропорта для таксистов. Он обычно покрывается за счёт невидимых доплат. В итоге цена поездки может оказаться не настолько экономной, как хотелось бы, практически сравниться со стоимостью трансфера из аэропорта Ла-Корунья.

За такси, которое можно взять напротив терминала, часто стоят целые очереди. Этим Испания отличается от СНГ, где таксисты в аэропортах буквально атакуют сошедших с рейса гостей страны предложениями. Так что экономия денег на транспорте из аэропорта Ла-Корунья редко сочетается с экономией времени.

Трансфер

Что именно вы оплачиваете, заказывая персональный трансфер? Во-первых, есть возможность ехать не на первом свободном авто, а в машине нужного класса комфортабельности, выбранной вами заранее.

В трансферном такси будет всё, что необходимо: вместительный багажник, детское автокресло, кондиционер, чистая питьевая вода, музыка. Если нужно перевезти домашнего любимца, под эту цель также найдётся машина.

Во-вторых, оплачиваются исключительно километры от аэропорта до нужного вам места. У Aktis нет никаких скрытых доплат и сборов за дату и время поездки, наполненность салона. Клиент платит водителю обозначенную на ваучере трансфера сумму, и ни евро больше. Можно не бояться, что предприимчивый южный таксист возьмёт с вас сумму сверх положенной.

Как заказать трансфер онлайн

Действия при онлайн-бронировании трансферного автомобиля очень просты: заполнить форму на главной странице aktis.taxi, выбрать машину из появившегося списка, нажать "Забронировать", ввести нужные данные в бланк заявки и отправить его.

Затем необходимо подтвердить присланную на вашу почту для проверки информацию заказа и цену услуги. Этого вполне достаточно для оформления заказа на трансфер.

Бронирование машины абсолютно свободное, без предоплаты. Количество забронированных трансферов неограниченно. Можно заказать сразу несколько поездок по всей Испании, например, на дни прилёта и вылета, или для экскурсий.

Преимущества Aktis.Taxi

Иногда с таксистами за границей сложно объясниться, но только не с нашими. Шофёры и техподдержка Aktis русскоговорящие, для удобства клиентов из СНГ.

При задержке пассажирского рейса водитель бесплатно ожидает 45 минут. Он не возьмёт деньги за помощь с вещами и остановку в пути до 15 минут.

Состояние нашего транспорта не просто хорошее, оно отличное. Мы заботимся о вашей безопасности и комфорте в пути.

Выбирайте Aktis.Taxi и путешествуйте с удовольствием!

Вам может быть интересно

Афины – Глифада: как добраться на автомобиле

Подробнее

Путешествие в Толо

Подробнее

Трансфер с ребенком: чему уделить внимание

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Popular destinations

La Coruna Airport LCG - Ferrol
Location Distance 45 km
From
€ 59
La Coruna Airport LCG - La Coruna
Location Distance 12 km
From
€ 29
feeto Google reviews

Taxi and transfer from La Coruna Airport (LCG)

If you plan to take a trip to the north-west of Spain, it is quite probable that your plane will land at La Coruna Airport, also known as Alvedro Airport. It is accessible from many European countries.

Upon landing at the airport, you can use either public transport or book private La Coruna Airport transfers to Ferrol, Arteicho, Naron, San Vincente De Elvina, O Porte de Corme, Santiago de Compostela, Metso, Sarria, Sanxenxo, and Mondonedo. If you want it, you can get from those cities to Madrid, Lanzarote, Barcelona, Granada, Malaga, and Puerto del Rosario using the flights of Spanish airlines.

Alvedro Airport Coruna history in brief

Alvedro Airport started to service aircraft in 1953. At first, it serviced only domestic flights. In the late 60s, it started to welcome international flights. Due to a big flow of travelers in the early 2000s, the airport underwent renovations and expanded its functions: it was equipped with a cargo terminal and jet bridges. You can find more information about La Coruna Airport at an official website Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea aena.es.

Alvedro Airport, like many other airfields in Spain, provides regular clients with a bonus program, Aena Club Cliente. It gives a discount of up to 50% for parking without prior reservation, 10% — for reserved, and 20% — for relaxation in VIP-lounges of the airport. Delicious breakfasts, lunches, and dinners are also cheaper upon this program. To cut a long story short, all these discounts make it possible for travelers to save for a comfortable airport transfer La Coruna.

Terminals

Alvedro Airport has one passenger and one cargo terminal. Right opposite it, you can find a parking space. The city buses usually stop there.

The lower level of the terminal building houses car rental offices. As a rule, the hire of a car at the airport is more expensive compared to cases, when you pre-book it online.

Contacts and opening hours

Address, phone number services

Alvedro Airport sits upon the address of Rutis-Vilaboa, 15174 A Coruña, within the area of the municipality of Culleredo. The distance from the airfield to the La Coruna city center is 13 kilometers.

The information center phone number is +34 913 211 000. You can also clarify the necessary details via online chat at aena.es.

There are special mobile applications Aena App for iOS and Android, which allow travelers to get a 10% discount for a parking space at La Coruna Airport.

Hours of operation

During the period from March to October, the airport is open from 04:30 to 10:30. Starting from November to February, its working hours are from 05:30 to 11:30.

The cost of La Coruna Airport taxi

What is the best way to get from La Coruna to the required destination? A transfer taxi is the most convenient option as it waits for its passenger right after the aircraft landing. At first sight, this variant seems to be more expensive, compared to a taxi service. But when you get to know the services you pay for during the ride with a local amigo and using the A Coruna Airport transfer from a reliable carrier, the difference between these options becomes evident.

Taxi service

In most cases, the basic tariff of local A Coruna Airport taxis is relatively small. At the same time, there is a small “but.” The initially announced tariff usually increases due to hidden commissions and extra-charges. It might be extra-fees for a ride at night, on a public holiday or a weekend, waiting at the airport, and help with baggage.

Furthermore, there are special taxes, paid by taxi drivers to the airports in Spain. It is usually covered at an expense of extra fees. As a result, the cost of a trip will not be economical, compared to the cost of the airport transfer La Coruna.

There are often long lines of travelers, wishing to take a taxi by the terminal. Thus, as you see, cost efficiency is seldom followed by time-efficiency.

Transfer service

What does a client pay for while booking a transfer? First of all, it is the possibility to have a ride on a pre-ordered vehicle of the necessary class. When it comes to Aktis.Taxi, you are guaranteed all-round comfort. A transfer taxi will have it all a passenger needs to feel relaxed: a spacious boot, a car seat, air-conditioning, clean drinking water, and music. If you need to transport a pet, you will be offered a special variant for that.

Secondly, you pay only for the length of the route from the airport to the required location. Aktis does not apply hidden fees and commissions for the date and time of a journey, and the cabin occupancy as well. The client pays a driver the sum, given in a transfer booking voucher. There is no need to worry that the driver can try to make use of you to get as much profit as possible.

How to order a transfer taxi online

The procedure of booking a transfer online is easy: complete a reservation form on the main page of aktis.taxi, select a transfer taxi from the appearing list, press on “Book,” enter the required details and send it.

Next, you will need to confirm the order details and the cost of service sent to your email. This is quite enough for booking a transfer taxi.

The clients can request the necessary vehicle for free, without making payments in advance. You can book any number of transfers for the entire period of your vacation in Spain. For example, a transfer for the day of arrival, a return trip for the day of departure, or a taxi for excursions.

Advantages of the A Coruna Airport transfer from Aktis.Taxi

It is often difficult to find common ground with drivers abroad but our drivers are the exception. We offer English-speaking drivers and a tech support service for the best comfort of our clients.

The driver will wait for his passenger for 45 minutes for free in the case if the flight of his client is delayed. He will charge no fees for help with luggage and a 15-minute stop on the way.

Our transport is always in excellent condition. We take care of your safety and comfort on the way.

Choose Aktis.Taxi and travel with pleasure!

You might be interested

How taxi fares are calculated in Greece

Read more

Transportation with children: things to know

Read more

What are the advantages of booking a transfer to the airport?

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.