car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси из аэропорта Гомера, Испания

Остров Ла Гомера, который является частью архипелага Канарских островов, располагает собственным аэропортом, что обслуживает внутренние и международные рейсы. Аэродром расположен в 34 км от административного центра острова, города Сан-Себастьян-де-ла-Гомера. Добраться до курортов острова из аэропорта можно с помощью местного такси или трансфера. Забронировать трансфер онлайн можно на сайте Aktis.Taxi.

Аэропорт Ла Гомера

История аэропорта на острове Ла Гомера началась с небольшой приватной посадочной полосы в 1950-х годах. При этом строительство аэропорта постоянно откладывали, вплоть до 1980-х годов. Это связано с ландшафтом острова и расположением на нём Гарахонайского национального парка. Взлётно-посадочная полоса аэродрома была завершена только в 1994 году, а в 1999 был открыт терминал и само здание аэропорта.

Отличительной особенностью здания являются его двери. Входные двери в аэропорт являются точной копией дверей церкви, расположенной в столице острова. Обращаясь к истории, мы знаем, что Христофор Колумб, отправляясь в путешествия, останавливался на острове Гомера и молился в одной из церквей. Таким образом, имя известного всему миру мореплавателя является неофициальным покровителем острова.

Инфраструктура

На территории аэропорта есть всё необходимое для пассажиров. Отсутствуют магазины duty free. При этом только в ресторане аэродрома можно попробовать изысканные блюда, приготовленные по фирменным рецептам.

Аэропорт располагает 1 терминалом.

Ежегодно воздушный порт обслуживает около 60 тысяч пассажиров.

Контакты и режим работы

Полное название: La Gomera Airport (Aeropuerto de La Gomera)

Код ИАТА: GMZ

Код ИКАО: GCGM

Официальный сайт: http://www.aena.es/en/la-gomera-airport/

Телефон: +34 91 321 10 00

Адрес: Плайя де Сантьяго, Ла Гомера, Тенерифе, Испания

Стоимость трансфера и такси из аэропорта Ла Гомера

Стоимость трансферов от Aktis.Taxi варьируются в зависимости от расстояния между точками отправления и прибытия, класса автомобиля и количества пассажиров. Узнать приблизительную стоимость индивидуального трансфера или такси можно, заполнив основную информацию по заказу на нашем сайте.

Местное такси или трансфер?

Для тех, кто любит путешествовать в комфортных условиях трансфер — это отличный вариант передвижения. Этот вид транспорта отлично подойдёт для компаний и семейных пар, деловых поездок и отдыха с друзьями. В сравнении с местным такси, трансфер можно выбрать, начиная от класса автомобиля и заканчивая временем прибытия в аэропорт. Вы никогда не опоздаете, а водитель будет ожидать вас с табличкой. Выбирая трансфер не нужно преодолевать языковой барьер и пытаться договориться, стоимость вы всегда знаете заранее. Трансфер или такси из аэропорта Гомера от Aktis.Taxi — это всегда отличная идея.

Почему Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi — это сервис бронирования трансферов по всей территории Испании и других государств. Наша задача — решить ваши проблемы относительно передвижения по стране во время отдыха или работы. Наши специалисты работают над тем, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Своим клиентам мы предлагаем:

  • отсутствие предоплаты;
  • большой ассортимент автомобилей;
  • прозрачную систему бронирования;
  • русскоговорящий персонал;
  • фиксированную стоимость;
  • экономию до 20% на стоимости трансфера в сравнении с местным такси;
  • комфортные условия (кондиционер и wi-fi);
  • больше дополнительных услуг.

Не тратьте время на поиск и ожидание, бронируйте свой маршрут заранее на сайте Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and transfer from  La Gomera  airport

La Gomera Island is the part of the archipelago of the Canary Islands. On the island, you can find the airfield which caters to the needs of both domestic and international flights. The airport sits 34 kilometers from the city of San Sebastian de La Gomera, regarded as the administrative center of the island. One can access the island resorts from the airport using a local La Gomera taxi service and the facilities of a transfer. La Gomera Airport transfers can be booked on the website of Aktis.Taxi.

La Gomera Island Airport

The history of the airport on La Gomera began with a small private runway in the 1950s. Herewith, one had constantly postponed the construction of the airfield on the island. This situation continued up to the 1980s. The reason for such an issue is the island’s relief and the presence of Garajonay National Park on it. The construction of the airfield’s runway was finished in 1994. In 1999, one officially opened the terminal and the airport building to the public.

One of the main distinctive features of the airport is its doors. The front doors of the airport are the exact copy of the entrance doors of the church, set in the capital of the island. Looking back at history, one should notice that Christopher Columbus prayed at one of the local churches before the journey. Thus, the name of the world-famous explorer has become an unofficial patron saint of the island.

Infrastructure

La Gomera Airport features all the required facilities for the comfort of its visitors. The only feature that is absent is the duty-free shops. Within the airport, you can enjoy refined dishes at the restaurant, which are cooked upon the signature recipes.

The airfield of La Gomera contains only one terminal.

Every year, the air harbor of the island services about 60.000 passengers.

Contacts and opening hours

Full name: La Gomera Airport (Aeropuerto de La Gomera)

IATA code: GMZ

ICAO code: GCGM

Official website: http://www.aena.es/en/la-gomera-airport/

Tel: +34 91 321 10 00

Address: Ctra. Playa de Santiago, s/n, 38 812, Santa Cruz de Tenerife, Spain

The cost of a transfer and a taxi from the Airport La Gomera Spain

The price of a trip via a transfer varies due to the length of a route, the vehicle’s class, and the number of passengers. To learn the approximate cost of a private transfer or a taxi, you will need to fill in the basic data of your order on our website.

La Gomera taxi or a transfer?

Those of you who used to travel within a comfortable environment will undoubtedly appreciate the trips using a transfer. It is an excellent choice for journeys of groups of friends, couples, and business people. When compared to local La Gomera taxi service, a transfer provides you with a chance to choose: starting from the class of your vehicle up to the time of delivery at the airport. You will never be late. Moreover, a driver will meet you with a name-tag. By choosing transfers as the means of transport, you avoid the issues related to language barriers as well as an attempt to find the common ground with a driver while discussing the price. The cost of a trip via transfers is announced to customers beforehand. La Gomera Airport transfers and taxi from Aktis.Taxi are always a perfect idea.

Why book from Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi is a transfer service booking which allows people to reserve transport for journeys throughout Spain and other countries as well. Out key goal is to solve your problems related to transportation during holidays and trips on business. Our specialists work to make you feel as comfortable as possible. We offer all our clients:

  • the absence of prepayments;
  • a diverse choice of transport;
  • a transparent system of reservation;
  • English-speaking personnel;
  • a fixed price;
  • a cost economy of up to 20% of the price of a transfer, compared to local La Gomera taxi prices;
  • comfortable travel conditions (air-conditioners and Wi-Fi);
  • more and more additional services.

Do not waste your holiday time on the search and expectation – book the necessary route from Aktis.Taxi beforehand and travel with pleasure.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.