car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Популярные направления

Лансароте, Аэропорт "Сезар Манрике" (ACE) - Аресифе
Location Расстояние 7 км
От
€ 24
feeto Google reviews

Трансфер из аэропорта острова Лансароте (ACE)

Аэропорт Лансароте также известен как Аэропорт Арресифе, расположенный в одноимённом муниципалитете в 5 км от административного центра. Аэродром способен принимать самолёты, которые курсируют внутри страны, а также международные регулярные и сезонные рейсы. Забронировать трансфер или такси на острове Лансароте из аэропорта можно на сайте Aktis.Taxi.

Аэропорт Лансароте

Аэропорт Лансароте был открыт для гражданского использования в 1946 году. Через год аэродром был официально открыт для обеспечения рейсов внутри страны. В 1969 году началось строительство по улучшению аэропорта, был открыт новый терминал для обеспечения потребностей пассажиров. В 1970 году аэропорт был открыт после ремонта.

Сейчас Аэропорт Лансароте является одним из международных аэропортов Канарских островов. Ежегодно услугами аэродрома пользуются около 7 млн пассажиров. В 2017 году был зарегистрировано рекордное количество пассажиров.

Инфраструктура

На территории аэропорта есть всё необходимое: игровая комната для детей, комната матери и ребёнка, зал ожидания, кафе, бар и ресторан, магазины и сувенирные лавки. Кроме того, здесь можно арендовать автомобиль, обменять валюту, заказать тур.

Терминалы

На территории аэропорта есть два терминала:

Первый — обеспечивает международные перевозки, которые составляют 60% всего трафика и связывают остров с городами стран Евросоюза.

Второй — обеспечивает рейсы внутри страны, а также рейсы между островами Испании.

Контакты и режим работы

Полное название: Aeropuerto de César Manrique-Lanzarote

Код ИАТА: ACE

Код ИКАО: GCRR

Официальный сайт: http://www.aena.es/en/lanzarote-airport/

Телефон: +34 91 321 10 00

Адрес: 35500 Arrefice de Lanzarote/Las Palmas

Что выбрать: трансфер или местное такси

Местное такси, по мнению многих туристов, является отличным вариантом, как можно добраться из аэропорта острова Лансароте до центра города, отеля или курортного посёлка. При этом, выбрать оптимальный для вас автомобиль невозможно: какое авто приедет на таком и поедете. Стоимость такси зависит от множества факторов, а что касается дополнительных услуг, то они предоставляются только за отдельную плату.

Трансфер из аэропорта острова Лансароте 

Этот вид транспорта можно забронировать перед путешествием, его стоимость фиксирована, а маршрут и автомобиль вы выбираете сами. Водитель встретит в аэропорту с табличкой, поможет с багажом и сопроводит к стойке регистрации в отеле. Таким образом, заранее забронированное такси из аэропорта Лансароте будет стоить дешевле (или приблизительно так же), но его качество будет гораздо выше. Оформить бронирование можно прямо сейчас на сайте Aktis.Taxi.

Стоимость

Заказать трансфер из аэропорта Лансароте можно заблаговременно на сайте Aktis.Taxi. Здесь можно оформить бронирование и просчитать приблизительную стоимости поездки. Стоимость поездки зависит от таких факторов как: класс автомобиля, расстояние между пунктом отправления и прибытия, количества пассажиров.

Преимущества Aktis.Taxi

Подводя итоги, стоит выделить следующие преимущества трансферов от Aktis.Taxi:

  • русскоговорящий водитель;
  • возможность бронирования онлайн;
  • техническая поддержка 24/7;
  • встреча в аэропорту и дополнительные услуги;
  • бесплатный wi-fi;
  • экономия на поездке до 20% в сравнении с местным такси;
  • кондиционер в каждом авто;
  • бесплатные детские кресла;
  • отсутствие предоплаты.

Бронируйте свой маршрут из аэропорта Лансароте вместе с Aktis.Taxi.

 

Вам может быть интересно

Удобный и доступный трансфер в Барселоне

Подробнее

Трансферы из аэропорта Салоников в Кассандру

Подробнее

Как добраться из аэропорта Салоников до центра города

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Popular destinations

Lanzarote Airport Cеsar Manrique ACE - Arrecife City
Location Distance 7 km
From
€ 24
feeto Google reviews

Taxi and transfer from Lanzarote Airport

Lanzarote Airport is also known as Arrecife Airport. You can find it in the municipality of San Bartolomé, in a 5-kilometer distance from the administrative center of the island. The airfield is capable to accept the aircraft, which deliver passengers with the country, as well as the international and seasonal flights. To travel with comfort upon arrival, you can make a reservation for Lanzarote Airport transfer or a taxi on the website of Aktis.Taxi.

Is there only one airport in Lanzarote?

Lanzarote Airport history began in 1964. Its services aimed to cater to the needs of civilian aviation. A year later, the airfield was officially opened to provide the flight inside the country. In 1969, one started the works directed to improve the airfield. As a result, a new terminal appeared obtained a possibility to ensure more services for the comfort of its visitors. In 1970, the airfield was launched for use by passengers after the reconstruction.

At present, Lanzarote Airport is one of the main international airports of the Canary Islands. About 7 million passengers annually use the services of the airfield. In 2017, one had an opportunity to observe the record number of passengers there.

Infrastructure

The airport building has got everything a traveler needs to feel comfortable: a playroom for children, a room for mothers with young children, a waiting lounge, a café, a bar and a restaurant, shops, and gift stalls. Moreover, there is also a Lanzarote Airport car rental office, currency exchange department, and a tour desk in the airport.

Lanzarote Airport terminals

There is one cargo and two passenger terminals at Lanzarote Airport:

Lanzarote Airport Terminal 1 ensures international transportation, accounting for 60% of the total traffic, and provides a link between the island and the cities of the European Union countries.

Terminal 2 caters to the needs of the domestic and inter-island Lanzarote Airport flights.

Contacts and operating hours

Full name: Aeropuerto de César Manrique-Lanzarote

IATA code: ACE

IKAO code: GCRR

Official website: http://www.aena.es/en/lanzarote-airport/

Tel: +34 91 321 10 00

Address: Arrecife Ciudad, s/n, 35500 Arrecife, Las Palmas, Spain

What to choose: a local Lanzarote Airport taxi or a transfer?

A lot of tourists consider local Lanzarote Airport taxis to be an excellent option for reaching the city center, a hotel or a resort settlement. Herewith, it is impossible to choose the appropriate type of a cab: the one you catch will carry you to the given place. The cost of a city taxi usually depends on many factors. Regarding additional services, one should notice that each of them is the subject to extra fees.

Transfers from Aktis.Taxi

You can order this means of transport before a journey. It has a fixed cost. In addition, you can select a route and a vehicle by yourself. A driver will meet you with a welcome sign at the airport. He will also help you with luggage and guide to the hotel reception desk. Thus, a pre-booked taxi from Lanzarote Airport will cost you much less (or about the same) but the grade of comfort will be much higher. You can make a reservation for a vehicle right now on the website of Aktis.Taxi.

The cost of a transfer

You can order a transfer from Lanzarote Airport beforehand on the website of Aktis.Taxi. Here, you can make a booking and calculate the estimated cost of a trip. The price of a transfer depends on such factors as the vehicle’s class, the distance between the starting point and the place of arrival, and the number of passengers.

Advantages of transfers from Aktis.Taxi

Summing up, one can distinguish the following advantages of booking Lanzarote Airport transfers from Aktis.Taxi:

  • an English-speaking driver;
  • a possibility of reserving online;
  • 24/7 technical support;
  • meeting at the airport and a range of additional services;
  • free Wi-Fi;
  • an opportunity to save up to 20% in comparison to a local taxi;
  • air-conditioning is available in every vehicle;
  • use child safety seats at no cost;
  • no need to make advance payments.

Book the necessary Lanzarote Airport destinations from Aktis.Taxi and travel with pleasure!

You might be interested

How taxi fares are calculated in Greece

Read more

Do you know how to get from Thessaloniki Airport to city center?

Read more

Do you know how to get to Rethymnon from Heraklion?

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.