car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Бронируйте трансфер в любой точке мира

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Сабадель

Аэропорт Сабадель находится примерно в 25 км от каталонской столицы. Он второй по значимости после Эль-Прата в провинции. Кроме самого Сабаделя и Барселоны, из него удобно добираться в Реус, Жирону, Лериду, Таррагону и другие курортные города северо-востока Испании.

Об аэропорте

Сабадель — один из самых старых и славных испанских аэропортов. Здесь находится основанный ещё в 1910-м лётный клуб Aeroclub Barcelona–Sabadell. Сам аэропорт построен в 1925-ом, а внутренние и международные пассажирские рейсы принимает с 1934-го. Перед этим он успел прославиться проведением на его территории первого в стране авиационного фестиваля Aeronautica Naval в 1931-м.

Относительно небольшой Сабадель популярен не столько благодаря авиарейсам, сколько как одна из самых мощных баз подготовки пилотов в Испании. Если вы интересуетесь авиацией, рекомендуем посетить экскурсию по аэропорту, особенно по школам пилотов и бортпроводниц.

Терминалы

Поскольку аэропорт Сабадель считается вспомогательным, в нём один пассажирский терминал. Терминал далеко не новый, работающий с 1984-го, но с функциональным современным оборудованием.

Контакты и режим работы

Аэропорт находится по адресу: Ctra. de Bellaterra s/n. 08205 Sabadell/Barcelona. Его телефон (+34) 91 321 10 00. Электронная почта — administracionsabadell@aena.es.

Как и другие аэропорты оператора Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea, Сабадель есть в его бесплатных приложениях для iOS и Android Aena App. Через такое приложение удобно находить все данные испанских аэропортов, получать небольшие приятные скидки, например, минус 10% на парковочные места.

Операционные часы аэропорта — c 09:00 до захода солнца.

Такси и трансфер из аэропорта Сабадель

Такси

Такси аэропорта Сабадель стоит недёшево, причём в ночное время, праздники и выходные расценки намного повышаются. На официальном сайте aena.es значится, что минимальный дневной тариф c 7:00 до 21:00 в будни — 2,85 евро, а с 20:00 до 8:00 в воскресенье за ту же поездку вы заплатите уже 6,70 евро. К этой сумме прибавляется минимум 1,09 евро за каждый дополнительный километр.

Существует сбор за ожидание при посадке и погрузке вещей. У вас объёмный багаж или с вами едет крупная собака? Это обойдётся ещё в 0,7 евро.

Если вы предварительно закажете такси Aktis из аэропорта Сабадель, то будете наперёд знать, сколько это стоит. Никакие доплаты за багаж, животных, время и дату поездки мы не берём. Так что наши пассажиры обходятся без утомительных подсчётов в начале испанского отпуска.

Трансфер

При вызове местного такси из Сабаделя в аэропорт или в обратном направлении не всегда удаётся выбрать модель авто. При заказе трансфера такой проблемы нет. Клиент подбирает машину по любым характеристикам: с достаточно вместительным багажником, детским автокреслом, комфортабельным салоном.

Предварительно заказанный автомобиль не придётся ждать или стоять за ним в очереди. Он будет в аэропорту к моменту посадки самолёта. Кондиционер и чистая питьевая вода сделают путешествие приятным даже в сильную жару.

Как заказать трансфер Aktis онлайн

На главной странице aktis.taxi есть специальная форма заказа. В ней нужно указать направление поездки (к примеру, такси из аэропорта Сабадель в Барселону), количество пассажиров, дату и время поездки. По этим данным система мгновенно покажет доступные легковые авто, минивэны и микроавтобусы.

Выберите нужный транспорт и нажмите кнопку "Забронировать". Появится бланк заявки на авто. Заполните и отправьте его нам. После этого останется только проверить и подтвердить присланную на почту информацию заказа. Получаете ваучер трансфера из аэропорта Сабадель — можете спокойно лететь в Испанию.

Такси бронируется через сайт свободно, без внесения предоплаты.

Преимущества Aktis.Taxi

Весь наш транспорт в прекрасном состоянии, поэтому никогда не опаздывает в аэропорт. А если по причине задержки рейса вынужденно опоздает пассажир, шофёр бесплатно подождёт его до 45 минут.

Водитель поможет с багажом и не возьмёт доплату за погрузку вещей. Мы подбираем русскоговорящих таксистов и операторов техподдержки для удобства клиентов из СНГ.

Катайтесь по Каталонии с удобством и удовольствием на вашем любимом Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Sabadell Airport taxi and transfer services

Sabadell Airport sits about 25 kilometers from the Catalan capital. It is the second important airfield in the province after El Prat Airport. The airport provides easy access not only to Sabadell and Barcelona but also to Reus, Girona, Lleida, Tarragona, and other resort cities in the northeast of Spain.

About Sabadell Airport in brief

Sabadell is one of the oldest and most notable Spanish airports. Within its territory, you can find the flying club of Aeroclub Barcelona–Sabadell that was founded in 1910. The airport building was built in 1925. It started to cater to the needs of domestic and international passenger flights in 1934. Before that, he managed to become famous for holding the country’s first aviation festival of Aeronautica Naval in 1931.

A relatively small city of Sabadell is best known for one of the strongest facilities for the training of pilots in Spain. If you are interested in aviation, we recommend that you take an excursion about the airfield, in particular, to its pilot and flight attendant schools.

Terminals

Since Sabadell Airport is a secondary airport, it has only one passenger terminal. The terminal building operates from 1984. At the same time, it features modern equipment.

Contacts and working hours

Sabadell Airport contact information

The airport sits upon the address: Ctra. de Bellaterra s/n. 08205 Sabadell/Barcelona. Its phone number is (+34) 91 321 10 00. Email —

administracionsabadell@aena.es.

Like any other airport of the operator Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea, Sabadell Airport is available in its free application Aena App for iOS and Android. This application provides easy access to the data of Spanish airports and allows travelers to get small pleasant discounts, for example, minus 10% for parking spaces.

Sabadell Airport opening hours

Sabadell Airport operates from 09:00 till sunset.

Taxi and transfer from Sabadell Airport

Taxi service

Taxi Sabadell Airport is not cheap a cheap means of transportation. Moreover, its rates considerably increase at night, on public holidays, and on weekends. According to the rates placed at an official website of aena.es, the minimum daytime tariff of a city taxi on weekdays from 7:00 to 21:00 is €2.85; on Sundays from 20:00 to 8:00, you will have to pay €6.70. Moreover, a taxi driver will charge at list €1.09 per each additional kilometer.

There are also surcharges for waiting during the aircraft landing and help with baggage. Are you travelling with capacious baggage or a pet? This feature will cost you an additional €0.7.

If you pre-order your taxi Sabadell Airport from Aktis, you will know its cost in advance. We do not charge any additional fees for luggage, pets, the time, and the date of a journey. Thus, our passengers do not face tiresome calculations at the very beginning of their Spanish holidays.

Transfer service

When a traveler orders a local city taxi from the airport or vice versa, he does not have a choice. When booking taxi transfers from Sabadell Airport, he will not face such a problem. It is up to a client to select a transfer taxi, based on various parameters: with a spacious car boot, a child safety seat, and comfortable conditions in the vehicle.

A passenger does need to wait or stand in line for his pre-ordered transfer taxi. It will be served to the airport by the time your aircraft lands. Air conditioning and clean drinking water will make the trip pleasant even in hot weather.

How to order a transfer from Aktis online

There is a special reservation form on the homepage of aktis.taxi. You should indicate the direction of a trip in it, for example, a transfer taxi Sabadell Airport to Barcelona, the number of passengers, the date, and time of the journey. Based on these parameters, the system will immediately show you all light vehicles, minivans, and minibusses, which are available for booking.

Select the required transport and press on the “Book” button. Next, you will see a reservation application for this vehicle. Fill out and send it to us. The only thing left is to check and confirm the order details, sent in a letter to your email. After you confirm it, you will get a booking voucher for a transfer from Sabadell Airport. Now, you can rest assured about transportation and go on holiday to Spain.

The booking of a transfer taxi online does not require making advance payments.

Advantages of transport from Aktis.Taxi

All our transport is in excellent condition. That is why it is never late at the airport. If the flight is delayed, the driver will wait for his passenger for 45 minutes without surcharges.

The driver will help his passenger with luggage and take no surcharges for the loading of luggage. We select English-speaking taxi drivers and tech support operators for the better comfort of our clients.

Travel about Catalonia with comfort and pleasure on a transfer taxi from your favorite Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.