car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси из аэропорта Севилья, Испания

Аэропорт Севилья — это второй по значимости аэропорт в Андалусии, который расположен в 10 км от одноимённого города. Для тех, кто планирует свой отдых в Испании, в провинции Андалусия, рекомендуем заранее продумать маршрут и позаботиться о транспорте. На сайте Aktis.Taxi вы можете забронировать трансфер или такси из аэропорта Севилья до отеля или нужной точки в Испании.

Аэропорт города Севилья

Строительство аэропорта вблизи города Севилья закончилось в 1929 году, с этого времени началась история воздушного порта. Сейчас Seville Airport является одним из наиболее значимых аэропортов Испании. В 110 км от города расположен курорт Коста-де-ла-Лус.

Важно отметить, что высокий сезон в Андалусии припадает на февраль, а наибольшее количество туристов приезжают сюда, начиная с сентября. Это обусловлено тем, что в летний период в Севилье очень жарко и находиться здесь не закалённым туристам практически невыносимо, только если вы не планируете отправиться на побережье.

На территории аэропорта есть всё необходимое: магазины, сувенирные лавки, зал ожидания и площадки vip-обслуживания. Кроме того, здесь есть парковка, конференц-зал, пункт аренды автомобилей, автобусная стоянка, справочные, пункт обмена валюты, банкоматы и т. д.

Аэропорт Севильи располагает всего одним терминалом, который осуществляет распределение пассажиров на внутренние и международные рейсы.

Контакты и режим работы

Аэропорт Севильи работает круглосуточно. В сезон добавляется количество рейсов, в том числе чартерных.

Полное название: Seville Airport

Код ИАТА: SVQ

Код ИКАО: LEZL

Официальный сайт: https://www.sevilla-airport.com/en/

Страница на сайте компании Aena: http://www.aena.es/en/sevilla-airport/

Телефон: +34 913 211 000

Адрес: 532 км трассы Мадрид — Кадис, Севилья, Андалусия, Испания

Стоимость

Планируя своё путешествие, знайте, что важным фактором является способ передвижения. Это обусловлено тем, что транспорт — это одна из главных затрат. Для того чтобы сэкономить и путешествовать в комфорте нужно определить для себя, какой транспорт подойдёт именно вам. Одними из наиболее популярных способов передвижения является заранее забронированный трансфер и местное такси.

Такси

Местное такси — один и способов передвижения в любой стране, который выбирают туристы, что не планируют свой отпуск тщательно или имеют опыт пребывания в том или ином государстве. Такси, как правило, нельзя выбрать, его нужно будет найти после прибытия в здание аэродрома. Кроме того, такой транспорт не предполагает бесплатных дополнительных услуг, а его тариф часто меняется, в зависимости от времени суток или загруженности.

Трансфер

Что касается трансфера, то этот вид транспорта можно забронировать заранее, он не требует переплат, а его стоимость всегда фиксирована. Кроме того, выбирая трансферы от Aktis.Taxi вы получаете множество дополнительных услуг, например, встреча в аэропорту и помощь с багажом. Водитель трансфера говорит по-русски.

Почему Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi — это отличный способ путешествовать по Испании и другим странам, не зависимо от того, что вы берёте с собой и сколько человек в вашей поездке. Наша компания позаботится о том, чтобы ваш отдых прошёл на "отлично". Выбирая трансферы нашей компании, вы получаете:

  • прозрачную систему бронирования;
  • русскоговорящий персонал;
  • техническую поддержку 24/7;
  • экономию до 20% на поездке в сравнении с местным такси;
  • дополнительные услуги (встреча в аэропорту, детские кресла, сопровождение к отелю);
  • работающий кондиционер и wi-fi;
  • отсутствие предоплаты и послеплату любым удобным вам способом.

В случае задержания рейса стоимость поездки не изменится, а водитель будет ожидать вас в аэропорту до прибытия.

Не тратьте своё время и деньги на пересадки и поиск подходящего автомобиля или рейса — выбирайте комфорт и экономию, выбирайте Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Transfer and taxi from Seville Airport 

Seville Airport is the second major airfield in Andalusia. It stands 10 kilometers from the city of Seville. If you plan to spend holidays in Spain, in the province of Andalucia, then we highly recommend you think of the route and transport in advance. The website of Aktis.Taxi provides a possibility to book a private Seville Airport transfer or a taxi from Seville Airport to city centre, a hotel or any other required location in Spain.

Seville Airport Spain

The construction of the airfield near the city of Seville finished in 1929. It was the very beginning of the eventful history of the airport. At present, Seville Airport is regarded as one of the most significant airfields in Spain. In a 110-kilometer distance from the city, you can find the resort of Costa de la Luz.

It is noteworthy that Andalusia high tourist season is observed in February. The majority of tourists come here starting from September. This happens because Seville summers are too hot for inexperienced tourists who will hardly be able to stand the heat, except if they plan recreation within the coastal area.

Within the territory of Seville Airport, one can find all the necessary services to feel relaxed: shops, gift stalls, a lounge, and VIP-service areas. Moreover, the range of Seville Airport facilities also includes a parking lot, a conference hall, a car hire office, a bus stop, info desks, a currency exchange department, ATM, etc.

The airport features only one terminal which provides services for travelers of domestic and international flights.

Seville Airport opening hours and contacts

Seville Airport operates around the clock. Many seasonal and charter flights are added during tourist season.

Full name: Seville Airport

IATA code: SVQ

IKAO code: LEZL

Official website: https://www.sevilla-airport.com/en/

Page link on the Aena website: http://www.aena.es/en/sevilla-airport/

Tel: +34 913 211 000

Address: A-4, Km. 532, 41 020, Seville, Spain

Prices

Seville Airport transport is one of the main features you should pay attention to while planning a trip to the province of Seville. If you want to save some money and travel with comfort, you should define which mode of transport is the best choice for you. A pre-booked transfer and a taxi are one of the most popular means of transport used by tourists traveling to Seville.

Seville Airport taxi

Seville taxi service is one of the means of transport which is available in every country worldwide. Tourists often choose the services of taxi service providers when they forget to thoroughly plan their vacation or visit a particular destination not for the first time. As a rule, it is impossible to choose the type of vehicle you need. You can catch a taxi upon landing to the airport building. Moreover, this means of transport does not offer any additional services for free. Its cost often changes and depends on the time of the day as well as the workload of the airfield.

Seville Airport transfers

Speaking about transfers, one should mention that this mode of transport can be reserved beforehand, it does not need extra expenses, and its cost is always fixed. Furthermore, by choosing Seville Airport transfers from Aktis.Taxi, you get a diversity of additional services, for example, meeting at the airport and help with baggage. You will travel with a driver who speaks fluent English and will gladly answer all your questions.

Why book Seville transfers from Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi is a great way to travel within Spain and other countries as well, no matter what number of suitcases and people you take on a trip. Our company will do whatever it takes to fill your holidays with flying colors. When you order transfers from our company, you get:

  • a transparent booking system;
  • multilingual personnel;
  • 24/7 technical support;
  • the cost-economy of up to 20% per trip when compared to local Seville taxi fares;
  • additional facilities (meeting at the airport, child safety seats, guidance to a hotel);
  • air-conditioner and Wi-Fi;
  • the absence of advance payments and an opportunity to pay for service any way you wish.
  • In the case of the flight delay, the cost of a trip will not change, and the driver will be waiting at the airport until you come.

Do not spend the priceless minutes of your vacation and budget resources on making changes and the search of the most appropriate vehicle or flight. Choose comfort and economy – travel with Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.