car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Витория

Аэропорт столицы Страны Басков Витория-Гастейс обслуживает международные и внутренние рейсы. Он находится на расстоянии чуть больше 8 км от центра одноимённого города. Из аэропорта и автостанции баскской Витории есть рейсы до Барселоны, Жироны, Виго, Ла-Коруньи, Вальядолида, Бадахоса, Бильбао, Льорет-де-Мара, Понтеведры, Сантьяго-де-Компостелы, Ферроля, Саламанки и других испанских городов.

Об аэропорте

Аэропорт Витория открылся в 1935 году и тогда же получил второе имя в честь пионера авиации Хосе Мартинеса Арагона. Но по причине гражданской войны, во время которой Арагон переименовали в General Mola Airport, он не использовался как гражданский вплоть до 1946-го.

На протяжении следующих десятилетий аэропорт, то принимал рейсы ведущих мировых авиакомпаний, то был закрыт для них и обслуживал исключительно испанские. Только в 1980-ом он начал стабильно работать как международный.

Терминал

В аэропорту Витория один пассажирский терминал. Он достаточно комфортабелен даже для маломобильных пассажиров. Как и в других аэропортах национального оператора Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea, в терминале Витории возможно пользоваться свободным AIRPORT FREE WI-FI AENA.

Контакты и режим работы

Аэропорт расположен по адресу: 01196 Vitoria-Gasteiz (Araba/Álava). Позвонить его сотрудникам можно по телефону (+34) 91 321 10 00. Контактная электронная почта — vitceops@aena.es.

Все данные о Витории и других аэропортах AENA есть в мобильных приложениях Aena Apps для iOS и Android․ Установив такое приложение, вы сможете получить небольшие приятные скидки испанского оператора аэропортов, например, на парковочные места.

С понедельника по пятницу аэропорт работает круглосуточно. В субботу и воскресенье — с 07:00 до полуночи.

Такси или трансфер из аэропорта Витория: вопрос выбора

Такси

Испания отличается от большинства стран СНГ тем, что невозможно поймать такси в аэропорту Витория и прочих аэропортах "голосованием". Местные таксисты не набросятся на вас с предложениями, как на родине. Они останавливаются в строго отведённых местах, где обычно стоит целая очередь из туристов. Иногда общественный транспорт можно дождаться быстрее, чем авто нужного вам класса комфортабельности.

Цены на поездки в ночное время, праздники и выходные значительно выше, чем в рабочие дни. Минимальный будничный тариф в аэропорту Витория, как значится на официальном сайте aena.es, — 4,28 евро, а в воскресенье или праздничный день он повышается до 5,79 евро. Плюс к этому вы доплатите за ожидание при посадке и каждый дополнительный километр.

Трансфер

Чтобы совсем не тратить время, а сразу знать стоимость поездки и не переплачивать, достаточно заказать трансфер в аэропорту Витория. Водитель трансферной машины встречает клиента с рейса и везёт на отдых с максимальным удобством: кондиционером, питьевой водой, приятной музыкой по желанию.

Трансфер даёт возможность заказать легковое авто, минивэн или микроавтобус с любой вместительностью багажника, детским автокреслом и прочими нужными характеристиками. Им, в отличие от городского такси столицы басков, легко перевозить домашнего питомца, причём без доплаты.

Цены трансферного такси Aktis не зависят от количества пассажиров, даты и времени поездки. Скрытые сборы отсутствуют.

Заказ трансфера из аэропорта Витория онлайн

На главной странице aktis.taxi есть форма для бронирования машины. Как только вы внесёте в неё нужные данные, сразу же появится перечень доступных автомобилей. Выберите желаемый класс комфортабельности авто, нажав кнопку "Забронировать", заполните открывшийся бланк и отправьте его.

Мы пришлём вам на почту информацию заявки и окончательную стоимость трансфера из аэропорта Витория, чтобы вы проверили и подтвердили их. Подтверждения достаточно для оформления заказа.

Бронирование транспорта Aktis в любом направлении свободное, без внесения предоплаты.

Преимущества Aktis.Taxi

Весь автопарк проходит регулярные техосмотры, в отличном состоянии и на ходу. Такси прибывает без малейшего опоздания, а если задерживают самолёт пассажира — бесплатно ждёт до 45 минут.

Шофёр поможет погрузить багаж и не возьмёт за это деньги. Водители и техподдержка Aktis русскоговорящие, что делает общение с ними лёгким и приятным.

Путешествуйте по Стране Басков, и не только, с комфортом на Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Vitoria Airport taxi and transfer service

The airport of Vitoria-Gasteiz, the capital of the Basque country, services international and domestic flights. It stands at a distance of 8 kilometers of the Vitoria-Gasteiz city center. From the airport and the bus station of Vitoria-Gasteiz, travelers can take trips to Barcelona, Girona, Vigo, La Coruna, Valladolid, Badajoz, Bilbao, Lloret de Mar, Pontevedra, Santiago de Compostela, Ferrol, Salamanca, and other Spanish cities.

Brief info

Vitoria Airport was opened in 1935. The same year, it was named after the aviation pioneer, Jose Martinez Aragon. Due to the civil war, it was renamed into General Mola Airport. It started to cater to the needs of civilian aviation only in 1946.

Over the next decades, the airport accepted the flights of the world’s leading airlines. Sometimes, it was completely closed to them and serviced only Spanish airlines. Only in 1980, it started to work on a regular basis as an international airport.

Terminal

There is one passenger terminal at Vitoria Airport. It is quite comfortable, even for passengers with reduced mobility. Like any other airport terminal of the national operator of Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea, Vitoria Airport terminal provides AIRPORT FREE WI-FI AENA.

Contacts and working hours

Contact information

Vitoria Airport address is 01196 Vitoria-Gasteiz (Araba/Álava). Its phone number is (+34) 91 321 10 00. You can also send emails to vitceops@aena.es.

All the information about Vitoria Airport and other AENA airfields is available in the mobile application Aena Apps, available for iOS and Android. By installing such an application, you can get small but pleasant discounts from a Spanish operator for parking spaces.

Opening hours

Vitoria Airport operates from Monday to Friday, 24 hours a day. On Saturdays and Sundays, it services the flights from 07:00 till midnight.

Vitoria Airport taxi or private transfer service: the choice matters

Vitoria Airport taxi

The main difference between Spain and the rest of the countries is that you cannot just raise your hand, calling “taxi,” to catch a cab at Vitoria Airport and other airports throughout the country. Local taxi drivers will not attack you with their advantageous offers, as it happens in the majority of European countries. Spanish taxis stand in strictly designated places, where you can usually see long queues of travelers. Sometimes, it is easier to catch public transport than a taxi, matching your requirements in terms of their comfort.

The rates for trips at night, on public holidays, and weekends are usually significantly higher than on weekdays. According to the rates, given on aena.es, the minimum day-time tariff of a taxi at Vitoria Airport is 4.28 euros. On Sundays and public holidays, it increases up to 5.79 euros. Furthermore, you will have to pay surcharges for waiting of the aircraft landing and each additional kilometer.

Transfers Vitoria Airport

If you do not like to overpay and waste your holiday time, and wish to learn the cost of a ride at once, you should give preference to the booking of transfers Vitoria Airport. The driver of a transfer taxi always meets his client from the flight and invites him to go on holiday with the maximum comfort: air-conditioning, bottled water, and pleasant music if you want it.

A transfer service allows its clients to order a light vehicle, a minivan or a minibus of any luggage capacity, with a child safety seat, and other necessary equipment. In contrast to public transport, a transfer taxi has it all to ensure comfort not only for a passenger but also for his pet. The passenger does not have to pay surcharges for that.

Aktis transfer taxi cost does not depend on the number of passengers, the date, and the time of a journey. It does not take any hidden commissions.

Online booking of transfers from Vitoria Airport

There is a reservation form on the home page of aktis.taxi. As soon as you complete it, you will see the list of available vehicles. Choose the desired vehicle class by pressing on the “Book” button, fill out a booking request, and send it.

We will send you the details of your order and the final cost of the transfer from Vitoria Airport to your email so that you can check the data and confirm it.

That is all you have to do to make an order.

The booking of transport from Aktis in any required destination is free, i.e. it does not require making payments in advance.

Advantages of Aktis.Taxi

The car fleet of Aktis.Taxi undergoes regular technical inspections. It is always in excellent condition and ready to go. A taxi arrives without the slightest delay. If the flight of a passenger is delayed, the vehicle waits for him for 45 minutes at no cost.

The driver will help his client to load the luggage and take no surcharges for that. Both the drivers and tech support of Aktis are English-speaking, which improves communication and makes it more pleasant.

Travel around the Basque Country and beyond its borders with comfort using the transfers from Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.