car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Популярные направления

Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Амариллис Отель
Location Расстояние 13 км
От
€ 28
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Карпатос город
Location Расстояние 13 км
От
€ 28
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Карпатос Вилладж Отель
Location Расстояние 13 км
От
€ 28
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Аполис Отель
Location Расстояние 10 км
От
€ 21
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) -
Location Расстояние 27 км
От
€ 57
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Посейдон Отель и Ресторан
Location Расстояние 4 км
От
€ 18
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Нереидес Отель
Location Расстояние 13 км
От
€ 27
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Алимунда Маре Отель
Location Расстояние 13 км
От
€ 27
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Калипсо Бей Отель
Location Расстояние 13 км
От
€ 27
Остров Карпатос, Аэропорт (AOK) - Порт Пигадии Карпатос
Location Расстояние 14 км
От
€ 29
feeto Google reviews

Такси и трансфер из аэропорта Карпатоса (AOK)

Второй по величине остров в Додеканесе — Карпатос - хранит хорошо скрытые тайны Средиземноморья в древних развалинах, в пещерах, в церквах, даже в костюмах. Он щедро предлагает свои захватывающие дух пейзажи, выровненные ветрами долины, а его деревни незаметно укрыты в горах. Попасть на этот захватывающий остров можно на самолете, а оттуда добраться до столицы с помощью обычного такси или специального трансфера, который предоставит вам широкий спектр услуг.

Аэропорт Карпатос

Национальный аэропорт Карпатоса расположен в 15 км к юго-западу от города Карпатос и работает с 1970 года.

Аэропорт выполняет регулярные внутренние рейсы от Olympic Airlines. В летний сезон также происходит много нерегулярных рейсов, связывающих Карпатос с заграничными странами. В аэропорту есть полицейский участок, а также метеорологическая станция.

Терминалы аэропорта

Здание терминала было адаптировано к традиционной греческой архитектуре и легко доступно для людей с ограниченными возможностями. Площадь здания составляет 12 500 кв. м. В аэропорту есть метеостанция, полицейский участок, билетная касса, 10 офисов регистрации, офисы проката автомобилей, магазины беспошлинной торговли, прохладительные напитки и газетная станция, а также станция такси. Существует парковка для автомобилей и автобусов, в то время как на стоянке для самолетов размещаются 3 больших самолета, 2 меньших и 2 легких. Взлетная полоса имеет длину 2400 м.

Контакты и режим работы

Коды аэропорта:

  • IATA: AOK
  • ICAO: LGKP

Полное наименование:

  • Рус.: Аэропорт «Карпатос»
  • Греч.: Κρατικός Αερολιμένας Καρπάθου
  • Англ.: Karpathos Island National Airport

Телефон: +30 22450 - 91120
Факс: +30 22450 - 91012
Электронная почта: kakptl@hcaa.gr

Почтовый адрес: KARPATHOS AIRPORT 85700 KARPATHOS, DODECANESE

Сайт: https://www.gr.kayak.com/Karpathos-%CE%91%CE%B5%CF%81%CE%BF%CE%BB%CE%B9%CE%BC%CE%AD%CE%BD%CE%B1%CF%82-%CE%9A%CE%B1%CF%81%CF%80%CE%AC%CE%B8%CE%BF%CF%85-%CE%91%CE%B5%CF%81%CE%BF%CE%B4%CF%81%CF%8C%CE%BC%CE%B9%CE%BF.AOK.ap.html

График работы:

Пн.: 5.30-20.10.

Вт.: 8.40-17.40.

Ср.: 7.30-11.20, 18.30-19.30.

Чт.: 5.30-22.30.

Пт.: 6.50-22.10.

Сб.: 5.30-14.30, 21.00-22.10.

Вс.: 9.00-14.00, 18.30-19.30.

Стоимость трансфера из аэропорта Карпатоса

Доступ в аэропорт осуществляется в основном посредством такси. Существует также автобусная остановка, но нет никаких регулярных рейсов в столицу острова Пигадию. Посмотреть цены на билеты и заказать их можно на сайте https://www.karpathosbus.wordpress.com/schedule/

Такси

На выходе из аэропорта есть станция такси, которое работает только в часы работы аэропорта.
Чтобы рассчитать стоимость поездки на такси до и из аэропорта, пожалуйста, посетите сайт:
www.aerodromio.com.gr/taxi/Hellas.html

Помните, что в стоимость поездки не входят дополнительные услуги (детское кресло и т. д.), цена неоправданно завышается, а также нет возможности выбрать необходимый тип автомобиля.

Трансфер

Позаботиться о вашем комфорте заранее вы сможете, заказав трансфер от аэропорта до необходимого места назначения. Следует сказать, что в таком случае вам даются гарантии того, что такси непременно вам встретит, независимо от задержек рейса. Кроме того, вы гарантированно получите именно ту машину, которую выберете сами, всегда чистую и новую, а русскоговорящий водитель может помочь вам с заселением и багажом. Стоимость поездки вам также будет известна сразу и не повергнет вас в шок.

Как заказать трансфер онлайн

Приняв правильное решение заказать трансфер, не нужно рыскать в Интернете в поисках нужной компании. Сделать это можно на нашем сайте, всего лишь введя в строку поиска название аэропорта и места назначения на английском языке, после чего следовать дальнейшим инструкциям: ввести время и дату совершения поездки, выбрать класс автомобиля, оставить свои контакты.

Внимание! Не забудьте написать номер рейса, чтобы компания смогла отслеживать ваш полет и любые изменения в графике прилета.

Преимущества трансфера от Aktis Taxi

Трансфер от Aktis Taxi обойдется вам примерно на 20% дешевле обычного такси, но даже в случае равной цены у нас вы получаете несравненно большее качество и количество предоставляемых услуг. Что же это?

Во-первых, русскоговорящий водитель, который встретит вас по прилету с табличкой в руках, на которой указаны ваше имя и логотип Aktis Taxi. Во-вторых, это обновленный автопарк с бесплатным Wi-Fi и кондиционером и возможностью выбрать машину под свои нужды. В-третьих, оплата производится только по завершении поездки, никаких предоплат. И в-четвертых, это бесплатная помощь при необходимости.

Не тратьте время на поиск альтернативы. Выбрав трансфер от Aktis Taxi, вы очень быстро сможете окунуться в объятия этого увлекательного острова, и плохая дорога не испортит ваши первые впечатления!

Вам может быть интересно

Как добраться на остров Эгина?

Подробнее

Трансфер с ребенком: чему уделить внимание

Подробнее

Сколько стоит такси в Пафосе

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
for retailers
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and Transfer from Karpathos Island National Airport AOK

The island of Karpathos is the second largest island in the group of Dodecanese islands. Ancient secrets are carefully hidden in its ruins, caves, churches and even costumes. The island welcomes its guests with breathtaking scenes, finely crafted by the winds. Its beautiful settlements are scattered in the mountains like pearls. You can get on Karpathos by air. A taxi or a transfer will easily cope with any transportation from/to the airport and about the area. If you choose a transfer, you will get significantly more services as if compared with facilities of a taxi.

Karpathos Island National Airport

Karpathos Island National Airport is situated 15 kilometers southwest from the city of Karpathos. It started to ensure air connection for the island in 1970.

The airport services regular domestic flights of Olympic Airlines. In the summer season, you can also enjoy non-scheduled flights, which connect Karpathos with foreign countries. On the territory of the airport, you can find a police station and a meteorological station.

Airport terminals

The building of the airport was reconstructed in accordance with the main trends of traditional Greek architecture. It is easily accessible for people with reduced mobility. The total area of the airport is 12 500 square meters. The airport building comprises the following areas: a meteorological station, a police station, a ticket office, 10 registration offices, car rental offices, duty-free shops, a shop with refreshing drinks, a newspaper kiosk and a taxi station. There is also a spacious parking lot for buses and cars in the territory of the airport. The aircraft apron has enough space to accommodate 3 large planes, 2 smaller ones, and 2 light aircraft. The airstrip measures 2400 meters in length.

Contacts and Hours of Work

Codes of the airport:

  • IATA: AOK
  • ICAO: LGKP

Full name:

  1. Greek: Κρατικός Αερολιμένας Καρπάθου
  2. English: Karpathos Island National Airport

Tel: +30 22450 - 91120
Fax: +30 22450 - 91012
e-mail: kakptl@hcaa.gr

Postal address: KARPATHOS AIRPORT 85700 KARPATHOS, DODECANESE

Website: https://karpathosinfo.com/index.php/travel-to-karpathos/airport

Hours of work:

Mon 5.30-20.10
Tue 8.40-17.40
Wed 7.30-11.20, 18.30-19.30
Thu 5.30-22.30
Fri 6.50-22.10
Sat 5.30-14.30, 21.00-22.10
Sun 9.00-14.00, 18.30-19.30

The cost of transfer from Karpathos Island National Airport

The access to the airport is mainly provided by taxi services. In close vicinity to the building, you can also find a bus stop, but there are no regular buses running to Pigadia, the capital of the island.

Taxi

When you exit the airport, you can see the taxi service. It operates during the same hours as the airport does.

Transfer

Wise people take care of comfortable transportation in advance: they book a transfer from the airport to the desired spot. One should mention that you are guaranteed to be met at the airport, regardless of travel delays. In addition, you get the exact vehicle you choose: new, always clean and with a Russian-speaking driver, who is ready to help with the luggage and check-in any time. The cost of transportation will be disclosed from the moment of booking and won’t you stay shocked at the end of the trip.

How to book a transfer online

To book a transfer is the right decision! When you choose such a solution, you should not search for the right company, which provides transfer facilities. You can make a booking at our site. All you have to do is to enter the name of the airport and the destination into the search line in English. After that, keep on following the instructions: type the date and the time of the trip, choose the class of a vehicle and leave your personal details.

Pay attention! Do not forget to mention the flight number so that the transfer company can track the flight and notice any changes in the time of arrival.

Advantages of transfer from Aktis Taxi

A transfer from Aktis Taxi will cost you 20% less than the usual taxi service offers. But even if the price was the same, you would get much more facilities with Aktis Taxi! What are they?

First of all, it is a Russian-speaking chauffeur, who will meet you right at the airport with a name tag and the logo Aktis Taxi in his hands. Secondly, we provide an updated vehicle fleet with air conditioning and free Wi-Fi. You can choose the one you like. Thirdly, the final payment is done after you arrive at the final point of the trip (no prepayments). And, finally, you will get the necessary help with luggage or check-in absolutely for free!

Do not waste your time for alternatives! Choose a transfer from Aktis Taxi and immerse into the ravishing atmosphere of the island. Let the worries connected with transportation fade away. Come and enjoy the stay!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vihicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vihicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.