car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Популярные направления

Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Лептокарья
Location Расстояние 127 км
От
€ 101
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Каллифея
Location Расстояние 539 км
От
€ 427
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Бургас, Аэропорт "Сарафово" (BOJ)
Location Расстояние 607 км
От
€ 480
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Криопиги
Location Расстояние 82 км
От
€ 65
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Неос Мармарас
Location Расстояние 108 км
От
€ 85
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Аспровалта
Location Расстояние 97 км
От
€ 77
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - София Аэропорт (SOF)
Location Расстояние 318 км
От
€ 252
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Посиди
Location Расстояние 92 км
От
€ 73
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Уранополис
Location Расстояние 118 км
От
€ 94
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Мираджио Термал Спа Ризот (отель)
Location Расстояние 110 км
От
€ 87
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Пефкохори
Location Расстояние 96 км
От
€ 76
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Салоники (все районы)
Location Расстояние 17 км
От
€ 24
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Потидея
Location Расстояние 57 км
От
€ 34
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Сани Бич (отель)
Location Расстояние 73 км
От
€ 58
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Неа Фокия
Location Расстояние 67 км
От
€ 53
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Банско
Location Расстояние 236 км
От
€ 187
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Варна Аэропорт (VAR)
Location Расстояние 705 км
От
€ 559
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Варна
Location Расстояние 713 км
От
€ 565
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Никити
Location Расстояние 88 км
От
€ 70
Салоники, Аэропорт "Македония" (SKG) - Бургас
Location Расстояние 601 км
От
€ 476
Смотреть все
feeto Google reviews

Жемчужина северной Греции Салоники встречает своих гостей множеством уникальных исторических памятников, античными сооружениями, великолепными церквями и храмами. На прекрасно организованной набережной залива Термаикос найдется место для незабываемого отдыха на любой вкус, а вкуснейшие блюда греческой кухни, которые подают в разнообразных кафе, ресторанах и тавернах Салоников, навсегда покорят даже самого искушенного гурмана. Позаботьтесь о том, чтобы поездка в Салоники принесла исключительно положительные эмоции прямо с первой минуты вашего пребывания в северной столице солнечной Эллады, заказав заранее трансфер из аэропорта Македония.

Аэропорт Македония

Аэропорт города Салоники занимает второе место в стране по объему пассажиропотока на материковой Греции. Расположенный всего в 15 километрах от города, он обслуживает Салоники со всеми прилегающими территориями, а также самое популярное туристическое направление страны — полуостров Халкидики. За практически 90 лет своего существования воздушная гавань северной столицы Греции подверглась существенным изменениям и на данный момент обслуживает около 4 миллионов пассажиров в год, принимая авиарейсы из большинства европейских стран. 

Внутреннее устройство 

Все авиарейсы в аэропорту Македония обслуживаются двумя терминалами — пассажирским и грузовым. Пассажирский терминал расположился в трехэтажном здании и предлагает все необходимые условия для удобства пассажиров. Первый этаж представляет собой зону прибытия, которая разделена на 2 сектора — один обслуживает внутренние рейсы греческих авиакомпаний и прибытия из Шенгенской зоны, а во второй организован для международных рейсов и прибытий из стран, расположенных вне зоны Шенгена. Второй уровень вмещает в себя зал вылетов со стойками регистрации и залом ожидания, здесь же можно прогуляться по торговому центру или зайти в табачные магазины. На третьем этаже находятся несколько уютных кафе и баров, где можно не спеша выпить чашечку кофе или вкусно перекусить, наслаждаясь видом на взлетно-посадочные полосы.

Если вы вынуждены задержаться в аэропорту Салоников на длительное время, будьте уверены — ожидание не утомит вас. Оставьте багаж в камере хранения и прогуляйтесь по бутикам, магазинам ювелирных изделий, загляните в кондитерскую или магазин беспошлинной торговли. На территории работают пункты обмена валют, отделения банков и банкоматы, есть VIP-зал и детская площадка, можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi и большой автопарковкой.

Трансфер из аэропорта Салоников

Сойдя с трапа самолета так хочется поскорее попасть в отель, чтобы, отдыхая после перелета, настроиться на предстоящий отдых. Но каким же транспортом воспользоваться, чтобы быстро и выгодно добраться до города?

Самый бюджетный вариант — это, конечно же, автобус. Из аэропорта Македония до города курсирует автобус № 01X, который доставляет пассажиров в дневное время, а также № 01N, работающий ночью. Полная стоимость билета составляет €2, путь до центра Салоников займет около 40 минут. Но такой способ будет удобен тем, кто прибыл на отдых налегке, поскольку с объемным багажом путешествовать на общественном транспорте не всегда удобно. Кроме того, греческие водители автобусов не совсем четко придерживаются графика движения, что приводит к очередям на автобусных остановках. 

Такси

У выхода из терминала несложно заметить вереницу сине-белых автомобилей такси. Воспользоваться их услугами может каждый желающий, нужно лишь знать некоторые правила, присущие службам такси в Греции:

  • выбрать понравившийся автомобиль невозможно, поскольку машины отправляются в определенном порядке;

  • услуга оплачивается по счетчику и зависит от времени суток и от дня — по праздникам, а также ночью поездки обойдутся примерно на 50% дороже;

  • при вызове такси по телефону стоимость услуги возрастает, как и в случае с вызовом к определенному времени;

  • негабаритный багаж, ожидание и простой машины оплачиваются дополнительно;

  • не все таксисты владеют английским и тем более русским языками, что создает дискомфорт в общении;

  • детские кресла есть не в каждом автомобиле такси, за них взимается дополнительная плата.   

Трансфер

Самый удобный способ быстро и с комфортом добраться до отеля в Салониках из аэропорта «Македония» — забронировать трансфер. Сделать это можно заранее, воспользовавшись формой онлайн-бронирования. Трансфер имеет множество преимуществ, среди которых возможность выбрать класс автомобиля, указать необходимость наличия детского кресла и других опций, отсутствие дополнительных платежей и возможность составления индивидуального маршрута.

Как заказать трансфер 

Процесс бронирования трансфера — совершенно несложная процедура, которая займет всего несколько минут. На сайте нашей компании необходимо заполнить онлайн-форму, указав пункт вашего прибытия и направление движения, дату и количество прибывающих человек, после чего система предоставит выбор класса автомобиля — в Салониках доступны все категории от эконом до премиум вариантов. Остается указать свои персональные данные и подтвердить заказ, получив подробные объяснения на указанный вами адрес электронной почты. Для вашего удобства сервис работает на английском и русском языках. Также можно заказать трансфер по телефону или по электронной почте.    

Почему стоит воспользоваться трансфером от Aktis.taxi

Сервис Aktis.taxi — прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Мы заботимся о вашем комфорте не только во время поездки, но также до и после нее. Оцените сами:

  • к моменту вашего прилета в зале ожидания будет находиться водитель с именной табличкой, который проводит вас к автомобилю, поможет донести багаж и удобно разместиться в салоне;

  • в случае задержки рейса водитель будет ожидать вас в аэропорту бесплатно;

  • все машины нашего сервиса находятся в отличном техническом состоянии, оснащены кондиционерами, бесплатным Wi-Fi, всегда чистые и не имеют посторонних запахов в салоне;

  • мы установим детское автокресло подходящей категории в соответствии с вашими пожеланиями и возрастом ребенка;

  • у нас есть все необходимое для трансфера пассажиров с ограниченными возможностями и особыми потребностями;

  • стоимость трансфера рассчитывается сразу при бронировании и не меняется, независимо от каких-либо непредвиденных ситуаций;

  • наши водители свободно владеют русским языком, что поможет вам чувствовать себя комфортно — в случае необходимости водитель ответит на ваши вопросы и поможет с заселением в отель;

  • вам не нужно делать предоплату — поездка оплачивается по прибытии к пункту назначения.

Забронировав трансфер, вы можете не беспокоиться о своем комфорте и безопасности — доверьтесь профессиональному сервису и просто наслаждайтесь отдыхом в прекрасной Греции. 

Оказавшись в северной столице гостеприимной Эллады, постарайтесь не упустить возможность посетить самые известные достопримечательности города — великолепную набережную с ее множеством памятников и парковых зон, знаменитую площадь Аристотеля с великолепными зданиями-близнецами, визитную карточку Салоников — Белую башню, базилику святого Димитрия Солунского — небесного покровителя города, дворцовый комплекс Галерия, многочисленные музеи и башни. Прогулка по старому городу — району Ано Поли принесет не только множество полезных исторических знаний, но и доставит эстетическое удовольствие, поскольку с этих мест открываются удивительные панорамы необъятного Салоники.


 

Вам может быть интересно

Как добраться из аэропорта Афин до Акрополя

Подробнее

Сколько стоит такси в Пафосе

Подробнее

Как добраться на пляж Цамбика на Родосе?

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Popular destinations

Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Pefkochori
Location Distance 95 km
From
€ 105
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Varna
Location Distance 724 km
From
€ 637
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Bansko
Location Distance 236 km
From
€ 247
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Chaniotis
Location Distance 92 km
From
€ 101
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Neos Marmaras
Location Distance 108 km
From
€ 119
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Nea Poteidaia
Location Distance 58 km
From
€ 64
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Sani Beach Hotel
Location Distance 73 km
From
€ 80
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Kriopigi
Location Distance 82 km
From
€ 90
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Meteora Kalabaka
Location Distance 253 km
From
€ 265
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Burgas
Location Distance 601 km
From
€ 529
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Nikiti
Location Distance 88 km
From
€ 97
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Ouranoupoli
Location Distance 117 km
From
€ 128
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Varna Airport VAR
Location Distance 709 km
From
€ 624
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Nea Kallikratia
Location Distance 30 km
From
€ 47
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Posidi
Location Distance 92 km
From
€ 101
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Leptokarya
Location Distance 121 km
From
€ 133
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Thessaloniki City
Location Distance 21 km
From
€ 39
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Asprovalta
Location Distance 97 km
From
€ 107
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Nea Fokea
Location Distance 69 km
From
€ 76
Thessaloniki Airport Makedonia SKG - Kallithea
Location Distance 531 km
From
€ 497
See more
feeto Google reviews

Transfer and taxi from Thessaloniki Airport “Makedonia” 

The pearl of the northern Greece Thessaloniki welcomes its guests with many unique historical monuments, antique structures, magnificent churches and temples. On the well-organized waterfront of Thermaikos Bay there is a place for a good holiday to fit any taste, and the delicious dishes of the Greek cuisine served in various cafes, restaurants and taverns of Thessaloniki will win forever even the most discerning gourmet. Make sure that the trip to Thessaloniki will bring only positive emotions right from the first minute of your stay in the northern capital of sunny Greece, having booked a transfer from the “Macedonia” airport in advance.   

Airport “Macedonia”

The Thessaloniki airport iis second largest airport in the country in terms of passenger traffic on the Greek mainland. It is located just 15 kilometers from the city and serves Thessaloniki with all the surrounding areas as well as the most popular tourist destination — the Halkidiki peninsula. During almost 90 years of its existence, the air harbour of the the northern capital of Greece has undergone significant changes and currently serves about 4 million passengers every year, taking flights from the most of European countries.  

The airport arrangement

All the flights in the airport “Macedonia” are served by two terminals — passenger and cargo ones. The passenger terminal is situated in a three-storeyed building and offers all the necessary conditions for the comfort of passengers. The first floor is organised as the arrivals area that is divided into two sectors — one serves the domestic flights of the Greek air companies and the arrivals from the Schengen zone, and the second serves for international arrivals and the flights from countries located outside the Schengen zone. The second level consists of a departure lounge with check-in desks and a waiting room; here you can also do some shopping in the shopping center or visit tobacco shops. On the third floor, there are several cozy cafes and bars where you can leisurely enjoy a cup of coffee or have a tasty snack with a wonderful view of the runways. 

If you have to stay at the Thessaloniki airport for a long time, be sure that the waiting will not tire you. Leave your luggage in the baggage room and stroll through boutiques, jeweller’s, take a look at candy shop or at Duty Free shop. There are currency exchange offices, banks and ATM machines, a VIP room and a playground for children; you can use free Wifi and a large car park in the territory of the airport.     

Transfer from Thessaloniki airport

Coming off the plane the greatest wish of any passenger is to get to the hotel as soon as possible for having some rest and setting up for upcoming holiday. But what means is it better to use to quickly and comfortably get to the city?

The most cost-effective choice is, of course, the bus. Bus No 01X delivers passengers from the “Macedonia” airport to the city in the daytime and the bus No 01N runs at night. The full tickets costs €2 and it will take you 40 minutes to get to the center of Thessaloniki. But this way is more convenient for those people who arrived for a holiday with light luggage as it is not always comfortable to travel by public transport with sizable luggage. Besides, the Greek bus drivers do not always keep to the strict bus route timetable that leads to queueing at the bus stops.  

Taxi

It is easy to notice a string of blue-and-white taxi cars near the exit of the airport terminal. Anyone can make use of this service, but it is better to know some general rules that are inherent for taxi services in Greece:

it is impossible to choose the car that you like, because they drive away in a certain order;

the service is paid according to the taximeter and depends on the day and the time — on holiday as well as at night the trip will be about 50% more expensive;

if you call taxi by phone, the cost of the service increases as well as if you order it to a certain time;

oversized luggage, waiting and the downtime of the car are extra payed; 

not all the taxi drivers speak English or especially Russian well, which makes the communication uncomfortable;

child safety seats are not available in every taxi car and they are extra paid.  

Transfer

The most convenient way to get quickly and comfortably from the airport “Macedonia” to the hotel in Thessaloniki is to book a transfer. You can do it in advance, just using the form of online booking. Transfer has a variety of advantages among which there are a possibility of choosing a vehicle class, mentioning a necessity of child safety seat and other options, the absence of extra payments and a possibility of making your own route.

How to book a transfer 

The process of booking a transfer is an absolutely simple procedure that takes only some minutes. On the website of our company, you need to fill the online-form, indicating the point of your arrival and the direction, date and the number of people arriving. After this, the system will provide the choice of the car class — in Thessaloniki all the categories are available, from the budget variants to the premium class vehicles. Then you should fill in your personal data and confirm the order, having got the detailed instructions on your email address. For your convenience, the service is available on Russian and English languages. You can book the transfer to any destination by phone or by email as well.  

The reasons for using Aktis.taxi transfer

The Aktis.taxi service is a wonderful way to get wants and needs met. We take care of your comfort not only during your trip but before and after it as well. Make sure yourself:

  • by the time of your arrival there will be a driver in the waiting room with the nameplate, who will get you to the car, help to bring your luggage and to get cosy in the passenger compartment;
  • if your flight is delayed for some time, the driver will be waiting for you at the airport for free;
  • all the cars of our company are in perfect mechanical condition, equipped with air conditioning and free Wifi as well as always clean and without any foreign odors;
  • we will install the child safety seat of the appropriate category according to your wishes and the age of the child;
  • we have everything needed for transfer of disabled people and the passengers with special needs;
  • the cost of the transfer is calculated at the time of booking and does not change despite any unforeseen situations;
  • our drivers speak Russian free, which will help you to feel comfortably — the driver will answer your questions and help with accommodating if needed;
  • you do not have to prepay— the trip is paid after you will arrive to the destination.

Having booked the transfer, you can stop worrying about your comfort and safety — just trust the professional service and enjoy your holiday time in beautiful Greece.

If you visit the northern capital of hospitable Greece, try not to miss a chance to see the most popular places of interest in the city — a magnificent waterfront with a variety of monuments and wonderful park zones, the outstanding Aristotelous Square with amazing twin buildings of Olympion and Electra Palace, the architectural landmark of the city — the White Tower, the basilica of Saint Demetrius Solunski who is the patron Saint of the city, the Galerius palace complex, numerous museums and towers. A walk in the ancient city area — the Ano Poli district will bring not only useful historical knowledge but also aesthetic pleasure, because this places offer magnificent panorama views on the boundless Thessaloniki.



 

Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.