car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Салоников в Уранополис

Уютный курортный посёлок Уранополис на Халкидики привлекает путешественников близостью к Афону, славной историей, связанной ещё с античным философом Алексархом, великолепным причалом и морскими круизами. Чем лучше ехать до курорта из аэропорта Салоников "Македония"?

Описание маршрута

Дорога

Путь из Салоников в Уранополис лежит через весь полуостров Халкидики. По дороге можно увидеть окрестности Терми, Неа-Райдестоса, Галастисты, Мегали-Панайи, Гомати, Иериссоса, Неа-Роды.

Шофёр Aktis.Taxi может рассказать много интересного обо всех городах и посёлках, которые вы будете проезжать.

Расстояние

Между аэропортом "Македония" и Уранополисом — 119 км на юго-восток. До курорта примерно 2 часа езды на легковой машине.

Как доехать от аэропорта Салоников до Уранополиса

Общественный транспорт

Автобусы Ammon Express в сторону Уранополиса отправляются от остановки возле Makedonia Palace 4 раза в неделю. Подробное расписание можно посмотреть на сайте перевозчика ammonexpress.gr. Проезд до Уранополиса стоит 14 евро, в пути автобус без малого 3 часа.

Добираться до Makedonia Palace от аэропорта удобно на городском шаттле OASTH N1 или X1, который ходит каждые полчаса. За 2 евро он довезёт до Thessaloniki Faliro, откуда 4 минуты ходьбы до "коронного" отеля Салоников и автобусной станции рядом с ним.

Такси

Если ваш прилёт в "Македонию" не совпадает с отправкой автобуса по времени и вы не планируете долго ждать, можно взять такси из аэропорта Салоники в Уранополис. В зависимости от класса комфортабельности оно будет стоить от 130 до 160 евро по основному тарифу.

У многих греческих перевозчиков и частных таксистов есть доплаты за поездку в ночное время суток, выходной или праздник. Иногда приходится платить сбор за посадку пассажиров и погрузку багажа.

Трансфер

Чтобы заранее выбранное авто подали в аэропорт к моменту посадки самолёта, достаточно заказать трансфер из Салоников в Уранополис. Машину можно выбирать по любым характеристикам: вместительности багажника, наличию детского автокресла, приспособленности для маломобильных путешественников, пригодности для перевозки домашних питомцев.

Водитель встречает клиента с табличкой, везёт в отель или хостел с абсолютным комфортом: кондиционером, питьевой водой, музыкой при желании. Больше не нужно бояться пропустить свою остановку. Лучше просто релаксировать и любоваться видами Халкидики за окном.

Стоимость трансфера “Аэропорт Салоники – Уранополис”

Поездка на эконом-авто Peugeot 301,Citroen C-Elysse или Fiat Tipo стоит от 105 евро. Если вы предпочитаете комфорт-класс, можно заказать VW Passat, Mercedes E-class или Peugeot 508 от 129 евро. Автомобиль класса люкс BMW 6/7, Mercedes S-class или Audi A7/A8 будет стоить от 147 евро за трансфер.

Для группы до 7 человек с багажом удобен трансфер минивэна из аэропорта Салоники в Уранополис от 153 евро. Столько стоит заказ комфорт-модели Mercedes Vito или Vito Tourer. Минимальная цена поездки на премиум-минивэне Mercedes Viano, V-class — 197 евро.

Стоимость такси из Салоников в Уранополис и в любом другом направлении фиксированная, без скрытых сборов и доплат. Время и дата поездки, количество пассажиров в салоне на неё не влияют.

Как заказать трансфер онлайн

Для интернет-бронирования такси в Уранополис из аэропорта Салоники нужно заполнить форму заказа на главной странице aktis.taxi. Система мгновенно подбирает и показывает весь доступный транспорт в заданном направлении. Остаётся выбрать нужный класс комфортабельности, нажать "Забронировать", заполнить и отправить заявку на машину.

Данные заявки придут на вашу почту для проверки. В этом же письме мы сообщим точную цену такси из аэропорта Салоники в Уранополис. Подтвердите информацию, и заказ оформлен.

При бронировании трансфера в любом направлении не требуется предоплата. Можно предварительно заказывать неограниченное число поездок по Греции на весь отпуск.

Преимущества Aktis.Taxi

Наш транспорт всегда исправен и на ходу. Он подаётся в аэропорт без опоздания. При задержке рейса водитель без доплаты ожидает пассажира 45 минут. Рейсы отслеживаются, поэтому предупреждать шофёра об этом не нужно. По другим вопросам всегда можно позвонить ему или в техподдержку по номерам на трансферном ваучере.

Водитель бесплатно помогает погрузить багаж. Как и операторы техподдержки, они говорят по-русски, потому с ними очень просто общаться. По вашей просьбе водитель может остановиться в пути. За ожидание до 15 минут доплата не берётся.

Чувствуйте себя превосходно в пути на удобном Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Taxi and transfer from Thessaloniki Airport to Ouranoupoli

A comfortable resort settlement of Ouranoupoli in Halkidiki attracts visitors with its proximity to Mount Athos, proud history that is closely connected to the antique philosopher Alexarchus, an impressive mooring area, and sea voyages. What is the most convenient way to reach the resort from Thessaloniki Airport “Makedonia”?

Route description

Route

The route to Ouranoupoli from Thessaloniki Airport runs through the entire Halkidiki Peninsula. It provides travelers with an opportunity to have a look at the neighborhood of Thermi, Nea Raidestos, Galastista, Megali Panaya, Gomati, Ierissos, and Nea Roda.

The driver from Aktis.Taxi can tell you a lot of interesting facts about all the villages and settlements you will pass by.

Distance

Ouranoupoli sits 119 kilometers southeast of Thessaloniki Airport “Makedonia.” You can access the resort within 2 hours by car.

How to get to Ouranoupoli from Thessaloniki Airport

Public transport

The buses Ammon Express depart to Ouranoupoli from the bus station near Makedonia Palace 4 times a week. You can see a detailed schedule on the website of the carrier ammonexpress.gr. The bus fare to Ouranoupoli is €14. The travel time is 3 hours.

The shuttle bus OASTH N1 and X1 are the most convenient options for reaching Makedonia Palace from the airport. The buses run every half an hour. For just €2, they will give you a ride to Thessaloniki Faliro, sitting 4 minutes away from the Makedonia Palace hotel and the bus station near it.

Taxi service

If the time of your landing at “Makedonia” does not coincide with the time of the bus departure and you have no wish to wait for public transport, you can take a taxi Thessaloniki Airport Ouranoupolis. Depending on the class of a taxi, the ride will cost you from €130 to €160 upon the day-time rate.

Most of the Greek carrier companies and taxi drivers take extra charges at night, on a weekend and on a public holiday. Sometimes, travelers also pay landing fees and costs for help with baggage.

Transfer service

When you order a transfer Thessaloniki Airport to Ouranoupolis, a preselected vehicle will be served by the time of the aircraft landing. A client can choose a transfer taxi based on various parameters: the boot capacity, availability of a car seat, accessibility for handicapped people, and equipment for transportation of pets.

A driver meets his client with a name-tag and delivers to a hotel or a hostel with all-round comfort: air-conditioning, bottled water, and music if a client wants it. You no longer have to worry about missing your stop. Just relax and enjoy Halkidiki panoramas through the window.

The cost of a transfer Thessaloniki Airport Ouranoupolis

A ride via an Economy Class taxi Peugeot 301, Citroen C-Elysse or Fiat Tipo costs from €105. If you prefer transport of Comfort Class, you can order VW Passat, Mercedes E-class or Peugeot 508 at the cost from €129. A transfer taxi of Premium Class – BMW 6/7, Mercedes S-class or Audi A7/A8 – will cost you from €147 per transfer.

A group of up to travelers can book a minivan for a transfer Thessaloniki Airport Ouranoupolis at the cost from €153. It is the price of booking Comfort Class models Mercedes Vito and Vito Tourer. The minimum cost of a journey via a Premium Class minivan Mercedes Viano, V-class is €197.

The cost of a taxi from Thessaloniki to Ouranoupoli in any direction is fixed and does not include any additional charges. The time and the date of a journey, as well as the number of passengers in the cabin, do not affect the final payment.

How to order a transfer online

If you want to reserve a taxi Thessaloniki Airport Ouranoupolis over the Internet, you should complete a booking form on the home page of aktis.taxi. The system will immediately pick and show all possible variants available in the given direction. All you have to do is to choose the vehicle class, press on “Book,” fill out, and send a booking request for that taxi.

We will send you the details of the order to your email for further confirmation. The same letter will include the exact cost of a transfer Thessaloniki Airport Ouranoupolis. Confirm the information. The order is considered to be done.

When you reserve a transfer in any direction, you do not have to make prepayments. You can order any number of transfers across Greece for the entire vacation.

Advantages of Aktis.Taxi

Our transport is always in running condition and serviceable. It is served at the airport without delays even for a minute. In case if the flight is delayed, a driver will wait for 45 minutes at no cost. All the flights are tracked. Thus, you do not have to make a driver aware of the issue. If you have any questions related to transportation, you can contact a driver or tech support using the phone numbers in a transfer voucher.

All our drivers help their passengers to load their suitcases into the boot at no cost. The drivers, like tech support operators, speak English. Thus, you will not find it difficult to chat with them. Upon request, a driver can make a stop on the route. He will charge no fees for a 15-minute stop.

Feel pleased and relaxed during a journey in a comfortable transfer from Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.