car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Популярные направления

Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Лаврио Порт
Location Расстояние 39 км
От
€ 45
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Афины (центр города)
Location Расстояние 42 км
От
€ 48
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Эретрия
Location Расстояние 114 км
От
€ 131
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Марафон
Location Расстояние 40 км
От
€ 46
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Рафина
Location Расстояние 27 км
От
€ 40
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Пирей
Location Расстояние 47 км
От
€ 54
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Портохелион / Порто Хели
Location Расстояние 204 км
От
€ 235
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) -
Location Расстояние 34 км
От
€ 40
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Лутраки
Location Расстояние 112 км
От
€ 117
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Каламата
Location Расстояние 269 км
От
€ 309
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Нафплион
Location Расстояние 168 км
От
€ 174
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Халкида
Location Расстояние 97 км
От
€ 111
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Толо
Location Расстояние 175 км
От
€ 181
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Неа-Макри
Location Расстояние 32 км
От
€ 40
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Неа-Макри
Location Расстояние 32 км
От
€ 40
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Коринтос / Коринф
Location Расстояние 113 км
От
€ 130
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Патры
Location Расстояние 241 км
От
€ 277
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Лефкада
Location Расстояние 417 км
От
€ 479
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Мыс Сунион, Аттика
Location Расстояние 46 км
От
€ 53
Афины, Аэропорт "Элефтериос Венизелос" (ATH) - Киллини, Порт
Location Расстояние 318 км
От
€ 366
Смотреть все
feeto Google reviews

Великолепный город Афины с уникальным античным наследием — не просто столица величественной Греции, а настоящая колыбель западной цивилизации и сокровищница древнего мира. Расположившийся на Центральной равнине Аттики, Афины со всех сторон окружен красивыми горами, а с высоты античного Акрополя и холма Ликавитос открывается фантастический вид на залив Сароникос. Отпуск в важнейшем экономическом и культурном центре страны, названном в честь греческой богини мудрости, принесет незабываемые впечатления каждому гостю Афин.

Аэропорт Афин «Элефтериос Венизелос» (ATH)

Расположенный в 16 километрах от греческой столицы, афинский аэропорт является крупнейшим и самым востребованным воздушным портом не только Греции, но всего Балканского полуострова. Современный аэропорт был построен на смену более старому «Эллиникон», который уже не справлялся с колоссальной, постоянно возрастающей нагрузкой. Новый комфортабельный аэровокзал был открыт в 2001 году и на сегодняшний день является одним из наиболее безопасных в мире, а за систематическое внедрение новых технологий он регулярно получает заслуженные награды. Свое название воздушная гавань получила в честь национального греческого героя Элефтериоса Венизелоса, среди многочисленных заслуг которого основание первой в стране Службы гражданской авиации.  

Устройство аэропорта

Обслуживая ежегодно более 20 миллионов пассажиров, «Элефтериос Венизелос» имеет прекрасно развитую инфраструктуру. Международный аэропорт Афин наряду с внутренними рейсами принимает самолеты из европейских столиц и крупных городов Европы, а также осуществляет дальнемагистральные рейсы в страны Америки, Африки, Ближнего Востока, а также Восточной и Юго-Восточной Азии. Аэропорт располагает взлетно-посадочными полосами длиной 3800м и 4000м и способен принимать даже крупнейшие пассажирские авиалайнеры Airbus 380.   

На территории авиаузла располагаются два пассажирских терминала, которые соединяются подземным переходом с движущимися дорожками. Основной терминал делится на зоны «A» — для авиарейсов стран, не входящих в Шенгенский союз, и «B» — для обслуживания авиарейсов из Европы и внутренних перелетов. Вспомогательный терминал принимает главным образом рейсы лоукостеров. Транзитная зона расположена в секторе «А» — здесь могут осуществить пересадку пассажиры, не имеющие шенгенских виз. После досмотра ручной клади можно отправиться в зал ожидания или прогуляться по разнообразным магазинам, находящимся в зале. Находиться в транзитной зоне, не имея Шенгенской визы, можно в течение одних суток. 

В главном терминале расположены более 140 стоек регистрации прилета и вылета. Традиционно, на первом этаже располагается зона прилета, а на втором — зона вылета. В этом же здании находится зона фаст-фуда, где можно вкусно перекусить, наблюдая за приземляющимися и улетающими самолетами. На первом уровне также находятся камеры хранения, где можно оставить вещи на время ожидания своего рейса, а также бюро утерянного багажа. На втором этаже, сразу за паспортным и таможенным контролем, расположились магазины беспошлинной торговли. В многочисленных бутиках и магазинчиках можно найти практически любой товар — от одежды ведущих производителей, марочного алкоголя, продукции всемирно известных косметических фирм до вин, сыров, оливкового масла и косметики местного производства. На этом же этаже найдется занятие и для маленьких пассажиров — детская площадка и игровая зона работают ежедневно до глубокого вечера. Здесь же есть комната матери и ребенка, а также магазины с необходимыми детскими товарами и игрушками.

В каждой из зон главного терминала функционируют бизнес-лаунджи, а также около 20 точек общественного питания, среди которых известные кофейни и фаст-фуд заведения, а также рестораны, где можно попробовать блюда греческой и мировой кухни. В здании «Элефтериос Венизелос» можно даже побывать на выставках — две постоянные посвящены древним артефактам и личности политика, имя которого носит аэропорт, регулярно проводятся и различные временные выставки.      

Контакты и режим работы аэропорта города Афин

Полное наименование:

  • рус. Афинский международный аэропорт «Элефтериос Венизелос»
  • греч. Διεθνής Αερολιμένας Αθηνών «Ελευθέριος Βενιζέλος»
  • англ. Athens Eleftherios Venizelos International Airport

Код аэропорта:

  • IATA: ATH
  • ICAO: LGAV

Официальный сайт: www.aia.gr (есть упрощённая версия на русском языке)

Табло прилёта: https://www.aia.gr/traveler/flight-info/rtfi/

Табло вылета: https://www.aia.gr/traveler/flight-info/rtfi/

Call-центр: (+30) 210 35 30 000

Расстояние до центра Афин: ≈30 км

Адрес: Attiki Odos, Spata Artemida 190 04

График работы: 24\7

Как добраться из аэропорта в Афины

Расстояние от «Элефтериос Венизелос» до Афин составляет немногим меньше 20 км, и преодолеть его можно несколькими способами. В зависимости от количества багажа, наличия детей или большой компании, необходимости оказаться в пункте назначения к определенному времени каждый гость столицы может выбрать подходящее транспортное средство: общественный транспорт, такси или трансфер.

Общественный транспорт

Если вы прибыли на отдых с компактно упакованным легким багажом и готовы потратить некоторое время на путешествие на общественном транспорте с возможными пересадками, то к вашим услугам есть несколько вариантов пути из аэропорта в Афины:

Аэропорт соединен с городом веткой метро. Путь на подземном поезде займет около 45 минут и будет стоить €10.

Можно сесть на один из пригородных поездов, следующих в двух направлениях: Piraeus via Larissis Station и Ano Liosia, далее совершать необходимые пересадки.

От аэропорта круглосуточно курсируют автобусы по 4 маршрутам. На них за один час можно добраться до междугородней автобусной станции Kifissos (маршрут X93) и площади Синтагма (маршрут X95), путь до порта Пирей и района Эллинико займет около полутора часов. Стоимость билета €6, приобрести можно в кассе самого аэропорта или у водителя. Остановок по пути следования автобусы практически не делают. 

Такси

Этот вариант выбирают те, кто хочет поскорее добраться до своего отеля, не дожидаясь часто отстающих от графика автобусов и не совершая вынужденных пересадок по пути. Но и этот вариант передвижения имеет некоторые нюансы, знать о которых следует заранее. 

Узнать такси в Афинах несложно — это автомобили традиционного желтого цвета с шашечками. В аэропорте вереница машин такси находится у выхода из зоны прилета. Среди основных недочетов, которые могут существенно испортить настроение — невозможность выбрать подходящий автомобиль, поскольку они отправляются в строго определенном порядке. Стоит учитывать и возможность языкового барьера, поскольку далеко не все таксисты владеют даже английским языком, не говоря уже о русском.

Оплата проезда рассчитывается по счетчику, однако за время простоя машины в пробке, которые довольно часто можно наблюдать в высокий сезон, необходимо доплачивать. Кроме того, тариф на поездки в праздничные дни и в ночное время, а также на путешествия за пределами города существенно возрастает. Доплата также взимается за вызов такси по телефону, заказ машины к определенному времени, провоз негабаритного багажа.  

Трансфер

Пожалуй, самый надежный способ быстро и с комфортом добраться из аэропорта до своего отеля или другого пункта назначения — это трансфер. Услуга доступна каждому гостю столицы и позволяет сэкономить время и силы для размеренного отдыха в гостеприимной Элладе. Возможность заказать машину заблаговременно, фиксированная стоимость, опытные русскоговорящие водители — это лишь некоторые преимущества трансфера.

Как забронировать трансфер онлайн

Если вы решили позаботиться о своем комфорте заранее и заказать трансфер, будьте уверены — эта процедура не отнимет у вас много времени. Для заказа трансфера нужно лишь зайти на наш сайт и заполнить поля в предлагаемой форме онлайн-бронирования. Укажите дату вашего прибытия, откуда и куда вы планируете заказать трансфер, количество человек. Среди предложенных классов автомобилей выберите подходящий (в Афинах это стандарт, комфорт, премиум, а также минивэны и микроавтобусы), а затем укажите персональные данные, информацию о вашем рейсе, возможные пожелания. Запрос о подтверждении бронирования придет на ваш адрес электронной почты.  

Преимущества трансфера от Aktis.taxi

Стоимость поездки на автомобилях нашего трансферного сервиса ниже средней стоимости аналогичной услуги в Афинах на 20%, что позволяет нашим пассажирам экономить средства без ущерба для собственного комфорта. 

Мы предоставляем качественный трансфер, для которого характерны:

  • чистые комфортабельные автомобили в отличном техническом состоянии;
  • опытные, вежливые и внимательные русскоговорящие водители;
  • всегда исправный кондиционер и бесплатный Wifi в салоне каждого автомобиля;
  • гарантированные детские кресла соответствующей возрасту ребенка категории;
  • встреча в аэропорту с именной табличкой, сопровождение и помощь с багажом, а также помощь при заселении в случае необходимости;
  • бесплатное ожидание в аэропорту при задержке рейса;
  • фиксированная стоимость, которая рассчитывается при бронировании и не меняется независимо от непредвиденных обстоятельств;
  • отсутствие скрытых доплат и предоплаты;
  • все необходимые условия для пассажиров с ограниченными возможностями.

Оказавшись на отдыхе в Афинах, обязательно отправляйтесь к Акрополю и Парфенону, побывайте у храма Посейдона, прогуляйтесь по легендарным районам Плака и Монастираки, а также по центральной площади Синтагма. Наслаждайтесь каждым днем своего отпуска в величественной Греции, а заботу о вашем трансфере мы возьмем на себя. Мы рады каждому гостю и готовы продемонстрировать, что такое знаменитое греческое гостеприимство! 


 

Вам может быть интересно

Такси и трансфер: основные отличия

Подробнее

Как добраться из аэропорта Салоников до центра города

Подробнее

Как добраться из аэропорта Афин до Глифады

Подробнее
Просмотреть все
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Popular destinations

Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Rafina
Location Distance 27 km
From
€ 40
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Piraeus
Location Distance 47 km
From
€ 54
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Marathon
Location Distance 40 km
From
€ 46
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Athens Bus Station
Location Distance 38 km
From
€ 44
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Kalamata
Location Distance 269 km
From
€ 309
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Lefkada City
Location Distance 417 km
From
€ 480
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Nea Makri
Location Distance 32 km
From
€ 40
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Lagonissi
Location Distance 24 km
From
€ 40
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Loutraki
Location Distance 112 km
From
€ 117
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Piraeus Port
Location Distance 52 km
From
€ 60
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Porto Cheli
Location Distance 204 km
From
€ 235
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Lavrio Port
Location Distance 39 km
From
€ 45
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Chalcis
Location Distance 97 km
From
€ 105
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Plaka
Location Distance 217 km
From
€ 249
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Kyllini Port
Location Distance 318 km
From
€ 366
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Plaka
Location Distance 217 km
From
€ 249
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Athens City Center
Location Distance 42 km
From
€ 48
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Eretria
Location Distance 114 km
From
€ 123
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Cape Sounion Attica
Location Distance 46 km
From
€ 53
Athens Airport Eleftherios Venizelos ATH - Acropolis Athens
Location Distance 35 km
From
€ 40
See more
feeto Google reviews

Athens Airport taxi and transfer

A splendid city of Athens with its unique ancient heritage is not just a capital of majestic Greece but also a real cradle of Western civilization and a treasury of the ancient world. Located on the Central plain of Attica, Athens is surrounded all around by beautiful mountains, and from the height of ancient Acropolis and Lykavitos everybody can enjoy a sweeping view of the Saronikos Bay. The holidays in the most important economic and cultural center of the country, which is called after the Greek goddess of wisdom, will bring an unforgettable experience to every guest of Athens.     

Athens airport “Eleftherios Venizelos” (ATH)

Located 16 kilometers from the Greek capital, the Athens airport is the largest and the most required gateway not only for Greece but for the entire Balkan Peninsula as well. The modern airport was built to replace the older “Ellinikon”, which was no longer able to cope with the immense and constantly increasing load. A new comfortable terminal was opened in 2001 and nowadays it is one of the safest airports in the world. Moreover, for a systematic introduction of new technologies it regularly receives well-deserved honours. The air harbor is named after the national Greek hero Eleftherios Venizelos, who along with the other numerous merits was the founder of the first Civil aviation service in the country.     

The airport arrangement

“Eleftherios Venizelos” serves annually about 20 million passengers and has a well-developed infrastructure. The Athens international airport accommodates aircraft from the European capitals and large cities of Europe along with the domestic flights. It also operates long-haul flights to the American, African, Middle East countries, as well as Eastern and South-Eastern Asia’ countries. The airport offers runways, which are 3800 meters and 4000 meters long, and it is able to accommodate even the largest passenger jets Airbus 380.     

There are two passenger terminals on the territory of the air hub. They are connected by the underground passage with the travolators. The main terminal is divided into two zones — “A” is for flights from the countries that are outside the Schengen Union, and “B” serves for the planes from Europe and for domestic flights serving. The supporting terminal accommodates mainly the low-cost flights. The transit area is located in area “A” — here it is allowed to change planes for those passengers who do not have Schengen visas. After luggage screening you can go to the waiting room or take a walk to various shops that are situated in the hall. You can stay in the transit zone without Schengen visa during period of 24 hours.    

More than 140 flight check-in desks are situated in the main terminal. Traditionally, the arrivals area is on the first floor, and the departure area is located on the second level. In this building, you can find also the fast-food zone, where you can have an excellent snack while watching the arriving and flying off planes. On the first level there is also a storage room where you can leave your things while waiting for the flight. The missed baggage office is located here, too. On the second floor, just behind the passport control and customs control, duty-free shops are situated. In numerous boutiques and small shops you can find goods of almost any kind — from brand-name clothes, vintage alcohol, products of world-known cosmetic manufacturers to wine, cheese, olive oil and cosmetics of local production. On the same floor, there is a place for children activity, too — children’s playground and games zone work for little passengers every day until late evening. Here there is a baby care room as well, and shops with necessary goods and toys for kids. 

In every zone of the main terminal the business-lounges are functioning, along with almost 20 food courts, among which you can find popular coffee-houses and fast-food establishments, as well as restaurants where you can taste dishes of Greek or international cuisine. Inside the “Eleftherios Venizelos” building you can even visit exhibitions — two of them are regular and are dedicated to ancient artefacts and to the personality of the politic, whose name the airport is bearing, various temporary exhibitions are held regularly, too.

Contacts and work hours of the Athens airport

Full name:

  • ru. Афинский международный аэропорт «Элефтериос Венизелос»
  • gr. Διεθνής Αερολιμένας Αθηνών «Ελευθέριος Βενιζέλος»
  • en. Athens Eleftherios Venizelos International Airport

Airport code:

  • IATA: ATH
  • ICAO: LGAV

Official website: www.aia.gr (there is a simplified version in Russian)

Arrival board: https://www.aia.gr/traveler/flight-info/rtfi/

Departure board: https://www.aia.gr/traveler/flight-info/rtfi/

Call-center: (+30) 210 35 30 000

Distance to the center of Athens: ≈30 км

Address: Attiki Odos, Spata Artemida 190 04

Work hours: 24\7

How to get to Athens from the airport

The distance from the airport of Athens to the center of the city is a little less than 20 kilometers, and it is possible to cover it in several ways. Depending on the amount of luggage, the presence of children or a large company, necessity to appear in the destination at a certain time, every guest of the capital can choose a convenient vehicle — public transport, taxi or transfer. 

Public transport

If you arrive for a holiday with a compactly packed light luggage and you are ready to spend some time traveling by public transport with possible transfers, there are several variants of the way from the airport to Athens:

The airport is connected with the city by a metro line. The way on the underground train takes 45 minutes and costs €10.

You can take one of the shuttle-trains, which run in two destinations: Piraeus via Larissis Station and Ano Liosia, and then you can make transfers.

From the airport round-the-clock buses run along 4 routes. It takes one hour to get by these buses to the Kifisos intercity bus station (route No X93) and to the Syntagma square (route No X96), the way to Piraeus (bus No X96) and to the Elliniko district (bus No 97) takes about one hour and a half. Tickets cost €6, they are available in the book office of the airport or you can buy them from the driver. The buses almost do not stop throughout the journey.    

Athens Airport Taxi

This way is the best for those who want to get to the hotel as quickly as it is possible, without waiting for the buses, which often fall behind the schedule, and without doing necessary transfers on the way to the hotel. But this variant has its nuances as well and it is worth to know them in advance.

It is not difficult to notice the taxi in Athens — these are cars of yellow color with checkerboard patterns. In the airport, the string of the cars is located close to the exit from the arrivals zone. Among the main disadvantages that can significantly put you out of humor — you cannot choose the proper car because they are sent in a strict order. You should not forget about the chance of possible language barrier because not all the taxi-drivers can speak even English language, without mentioning Russian language.  

The fare is calculated by meter (do not forget to remind the driver to turn it on before the trip starts). But you need to pay extra money for waiting time in traffic jams, which are quite often seen in a busy season. Besides, the charge for travel on holiday or at night as well as for travel outside the city limits significantly increases. The extra pay is also charged for calling a taxi by phone, car order by a certain time or transporting of oversized luggage.

Athens Airport Transfer

Perhaps the most reliable way to get from the airport to your hotel or to another destination quickly and comfortably is a transfer. This service is available to any quest of the capital and allows people to save time and effort for a hasteless rest in the hospitable Hellas. An opportunity to order the car in advance, fixed prices, experienced Russian-speaking drivers are just some of advantages of transfer.    

How to book a transfer online

If you decided to take care of your comfort in advance and to book a transfer, be sure that this procedure will not take much time. To book a transfer you should visit our website and complete the fields of the suggested form of online booking. Specify the date of your arrival, mention where from and where to you are going to travel and how many people are arriving. Among the suggested classes of cars, select the appropriate one (in Athens they are standard, comfort or premium as well as minibuses and minivans). After that, mention your personal data, the information about your flight and any possible wishes. A confirmation request will be sent to your email.  

The benefits of Aktis.taxi transfer

The cost of the trip by cars of our transfer service is 20% lower than an average cost of a similar service in Athens, which allows our passengers to save money without any loss of comfort. 

  • We provide high-quality transfer, which is characterised by:
  • clean and comfortable cars, which are in a perfect technical condition;
  • experienced, polite and attentive Russian-speaking drivers;
  • always working properly air conditioning equipment and free Wi-Fi in the passenger compartment;
  • guaranteed child safety seats, which correspond to age category of a child;
  • the driver meets you in the airport with the nameplate, helps with your baggage and gives any assistance while checking into the hotel if it is necessary;
  • waiting in the airport in case of the flight delay is free;
  • fixed charge that is calculated while transfer booking and does not change regardless of any unforeseen circumstances;
  • no prepayment and hidden charges;
  • all the necessary conditions for disabled passengers.

Having appeared on holiday in Athens, do not miss the opportunity to walk to Acropolis and Parthenon, visit the temple of Poseidon, and stroll along the legendary areas of Plaka and Monastiraki and the central Syntagma square. Enjoy every day of your holiday in majestic Greece, and we will care of your transfer. We are glad to every guest and are ready to show what the famous Greek hospitality is!

You might be interested

How taxi fares are calculated in Greece

Read more

Do you know how to get from Thessaloniki Airport to city center?

Read more

Transportation with children: things to know

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.