car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Афин в Нафплио

Первая столица независимой Греции, город героев, крупнейший порт Пелопоннеса – только немногое, что можно сказать о Нафплио, или Нафплионе. Если путешествие в чужую страну для вас – прежде всего, прикосновение к её Истории, интересные достопримечательности, то вам однозначно сюда. Чем лучше доехать в Нафплио из столичного аэропорта имени Элефтериоса Венизелоса?

Описание маршрута

Расстояние

Ехать от аэропорта Афин до Нафплиона прилично – 168 км. Это почти 2 часа езды на легковой машине. Порт находится на юго-западе от столицы.

Дорога

Путешествие обещает быть незабываемым, ведь вы проедете через Аттику, всё южное побережье Коринфского перешейка и северную часть Пелопоннеса. Самые древние и славные города, которые можно увидеть по пути, – Коринф и Аргос.

Коринф известен как один из центров Эллады ещё с ранней античности, а основан более 8000 лет назад. Легендарный Сизиф, чьё имя стало нарицательным для трудяг-неудачников, когда-то правил именно этим городом. Коринф обязан своим восстановлением после разрушения в 146 г. до н.э. самому Юлию Цезарю. Целых два послания святого апостола Павла, входящие в канон Нового Завета Библии, адресованы коринфянам.

Аргос признан одним из древнейших городов Европы. В его окрестностях находятся руины античного города Лерны и, если лернейская гидра действительно существовала, обитала она именно здесь. Ещё Аргос славится остатками оборонной крепости возрастом более 5000 лет.

Как добраться из Элефтериоса в Нафплио

Общественный транспорт

Автобусных рейсов до Нафплио прямо из аэропорта Элефтериоса Венизелоса, к сожалению, пока нет. Но можно добраться круглосуточным автобусом Х93 до автостанции Кифиссос в центре города и сесть на прямой транспорт до Нафплиона. Проезд из аэропорта до центра стоит 2 евро. Автобусы до автовокзала отправляются каждые 30−40 минут.

За поездку греческим межгородским транспортом из Афин в Нафплио вы заплатите от 12 до 16 евро. Автобусы в этом направлении ходят каждые 2 часа. В общей сложности автобусное путешествие от Элефтериоса до порта на Пелопоннесе займёт 4,5 часа.

Такси

Местное такси из аэропорта Афин в Нафплио в среднем обойдётся в 202 евро. Поездка в ночное время, праздник или выходной будет стоить дороже.

У многих греческих служб такси существуют дополнительные сборы за посадку пассажиров и погрузку багажа. В итоге приходится платить за персональное путешествие больше, чем ожидалось.

Трансфер

При заказе трансфера «Аэропорт Афин – Нафплио» клиент выбирает машину по собственным критериям: с нужной вместительностью багажника, приспособленную для маленьких пассажиров, людей с ограниченными возможностями и т. д. Трансфером без проблем ездят и с домашними животными.

Водитель встречает гостя Греции с табличкой прямо с рейса и сразу же везёт в Нафплион. Трансфер – поездка all inclusive c кондиционером, питьевой водой, приятной для пассажира музыкой. 

Стоимость трансфера из аэропорта Афин в Нафплио

Бюджетный автомобиль стандарт-класса, к примеру, Citroen C4 Grand Picasso или Skoda Octavia, довезёт до Нафплиона по цене трансфера от 173 евро. Заказ комфорт-авто Peugeot 508 или VW Passat стоит от 193 евро. Минимальная цена поездки на премиум-модели Mercedes S-class, Audi A7/A8, BMW 6/7 – 289 евро.

Если вы едете экскурсионной группой или большой компанией, можно заказать минивэны от 260 евро и микроавтобусы от 396 евро. В минивэне с удобством разместятся до 7 пассажиров с багажом, в микроавтобусе – до 16 человек.

Мы не берём никакие дополнительные сборы и доплаты с пассажиров. На стоимость трансфера из аэропорта Афин в Нафплио не влияет количество пассажиров, дата и время выезда из Элефтериоса.

Как заказать трансфер онлайн

Бронирование трансфера через сайт aktis.taxi начинается с заполнения формы на главной странице. После этого появится список доступных в данном направлении автомобилей.

Выберите машину нужного класса комфортабельности и нажмите «Забронировать». Затем заполните и отправьте заявку на эту модель такси. Мы пришлём на вашу почту данные заказа для проверки и фиксированную цену трансфера. Именно столько вы заплатите водителю наличными уже в Нафплионе.

Любое такси Aktis бронируется свободно, без внесения предоплаты. Предварительный заказ авто отменятся бесплатно при необходимости.

Преимущества Aktis.Taxi

Благодаря регулярным техосмотрам наши машины в отличном состоянии и всегда на ходу. Они подаются вовремя, прямо к посадке самолёта. Если рейс клиента задерживается, водитель такси это отслеживает и бесплатно ждёт до 45 минут.

Водитель обязательно поможет погрузить багаж без доплаты. И с ним, и с техподдержкой можно спокойно общаться по-русски. На всякий случай номера водителя и техподдержки указываются на трансферном ваучере.

Отдыхайте с удовольствием – выбирайте Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Transfer and taxi from Athens Airport to Nafplio

The first capital of independent Greece, the hero city, the largest port on the Peloponnese is not the entire range of words used to describe Nafplio, also known as Nafplion. If you consider a trip to a foreign country to be an opportunity to have a touch to its history, then Nafplio is the best match for you. What is the best way to get to Nafplio from the airport in Athens?

Route description

Distance

The distance from Athens Airport to Nafplio is quite large – 168 kilometers. This is about 2 hours by light vehicle. The port sits to the south-west of the capital.

Route

This trip seems to be very promising as you will have a ride through Attica, the coats of the Gulf of Corinth, and northern territories of the Peloponnese. The oldest and most outstanding cities you will meet on the way are Corinth and Argos.

Corinth has been known as one of the centers of Hellas from the times of the highest antiquity and established over 8.000 years ago. Legendary Sisyphus, whose name had become the common word denoting hard-working losers, had once ruled the city. In 146 BC, Corinth was destroyed. It owes its renovation to Julius Cesar. The two epistles of the Saint Paul the Apostle included in the New Testament of the Bible, are addressed to the Corinthians.

People consider Argos to be one of the oldest cities in Europe. Within its suburban areas, you can find the ruins of the antique city of Lerna. If the stories about Lernaean Hydra are true, then it existed right here. Another landmark Argos is famous for is the ruins of the castle. It was established 5.000 years ago.

How to get from Athens Airport to Nafplio

Municipal transport

Unfortunately, there are no direct buses from Athens Airport to Nafplio yet. You can overcome the route using the round-the-clock bus Х93 till the Kifissos station, where you will need to make a change for a direct bus to Nafplio. The fare of the ride from the airfield to the city center is €2. The buses to the bus station leave every 30−40 minutes.

The trip via the Athens to Nafplio intercity bus will cost you from €12 to €16. The buses in this direction leave every 2 hours. In total, the trip by bus from Athens Airport Eleftherios Venizelos to the port of the Peloponnese will last four hours and a half.

Taxi

The hire of a local taxi from Athens Airport to Nafplio will cost you about € 202. The journey at night, on a public holiday or a weekend day, is more expensive.

A lot of taxi providers in Greece take additional fees for landing and help with baggage. As a result, a traveler spends more money than he expected at the very beginning.

Transfer

While booking a transfer taxi from Athens Airport to Nafplio, a traveler chooses the vehicle based on his requirements: with a spacious boot capacity, equipped with facilities for trips with children, handicapped people, etc. You will face no difficulties if you book a transfer for a journey with your pet.

A driver meets his passenger in Greece with a name-tag, right upon landing. He guides him to the vehicle and delivers him to Nafplio. A transfer is an all-inclusive ride, provided with air conditioning, drinking water, and pleasant music.

Athens Airport transfer to Nafplio cost

The fare of the trip to Nafplio using the budgetary vehicle of Standard Class, for example, Citroen C4 Grand Picasso or Skoda Octavia, starts from €173. The order or a vehicle of Comfort Class – Peugeot 508 or VW Passat – will cost you from €193. The minimum cost of a trip via the vehicle of Premium Class (Mercedes S-class, Audi A7/A8, and BMW 6/7) is €289.

If you are going to travel as a tour group or a large company, you can request either a minivan (from €260) or a minibus (from €396). The minivan can place up to 7 passengers with luggage, while the minibus – up to 16 people.

We do not make our clients pay extra charges and commissions. The cost of a transfer taxi from Athens Airport to Nafplio does not depend on the occupancy, the date of a trip, and the time of departure from Athens Airport Eleftherios Venizelos.

How can I order a transfer online?

The booking of a transfer using the website of aktis.taxi starts with filling out the form on the main page. After that, you will see the list of vehicles available for reservation at the required destination.

Choose the vehicle with the necessary grade of comfort and press “Book.” After that, you will need to fill in and send the booking request for this model of a transfer taxi. We will send the order details and the fixed cost of your trip in the form of a letter to your email for a confirmation. The letter shows the exact amount of money you will have to pay to a driver for a trip to Nafplio.

You can order any transfer taxi from Aktis without making advance payments. Upon necessity, you can cancel the prior booking of a vehicle at no cost.

Advantages of Aktis.Taxi

Thanks to regular tech inspections, the vehicles in our car fleet are always in perfect condition. It is served right to the landing of the aircraft. In case if the flight of our client is delayed, the driver immediately learns of this issue and expects his passenger for 45 minutes at no cost.

Then, the driver will help to load your suitcases into the boot without applying extra costs. You can communicate with a driver and our tech support in English. To keep you on the safe side from worries, we provide the contacts of the driver and tech support in the transfer voucher.

Choose an idyllic holiday – book transport from Aktis.Taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.