car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Маршрут: аэропорт Македония (Греция) - Бургас (Болгария). Как добраться?

Добраться из Греции в Болгарию можно несколькими способами: с помощью железнодорожного транспорта, автобусов или трансфера. Маршруты из Салоников в Бургас популярны среди туристов, так как это отличный способ путешествовать в соседствующие страны. Бургас — это один из курортных городов Болгарии, куда ежегодно приезжают сотни тысяч туристов, отправляются в путешествие к другим странам или остаются, чтобы отдохнуть. Забронировать трансфер по маршруту: аэропорт Македония — Бургас можно на сайте Aktis.Taxi.

Подробнее о направлении

Одной из причин, почему туристы отправляются в Болгарию из Греции, являются горнолыжные курорты. Бургас — это один из наиболее популярных курортов Болгарии, расположенный на берегу Чёрного моря.

Бургас — один из крупнейших городов Болгарии. Отличное расположение и большое количество достопримечательностей, которые находятся в городе и его окрестностях привлекают туристов и путешественников со всего мира.

Бургас — это древний город, на его территории есть множество памятников архитектуры, а также несколько музеев, которые можно посетить. Здесь есть Морской парк, множество пляжей, чаще песчаных, с пологим входом в воду. Город отлично подойдёт для отдыха с детьми. Забронировать трансфер или такси по маршруту из Салоников в Бургас можно на нашем сайте.

Как добраться?

Добраться из Салоников в Бургас можно с помощью железнодорожного или автобусного транспорта. Эти два способа передвижения предусматривают несколько пересадок и дополнительные затраты. Отличным способом отправиться в путешествие по нужному маршруту является трансфер. Этот способ передвижения не требует пересадок, дополнительных затрат и на поездку вы потратите гораздо меньше времени. Кроме того, трансфер в Бургас отлично подойдёт для большой компании, он не требует предоплаты, а его стоимость всегда фиксирована.

Осуществить бронирование по маршруту: аэропорт Македония (Салоники) - Бургас можно на сайте Aktis.Taxi.

Расстояние Салоники — Бургас

Салоники — это город, расположенный в Центральной Македонии. В черте города расположен Международный аэропорт Македония, отсюда можно отправиться в путешествие по другим странам мира, в том числе в Болгарию.

Расстояние между Салониками и Бургас составляет приблизительно 650-700 км. Преодолеть это расстояние можно за 7-8 часов. Трансфер — это отличный способ добраться до нужного курорта, города, отеля или любой другой точки на карте без лишних затрат и проблем.

Как заказать трансфер?

Для того чтобы осуществить бронирование трансфера, на сайте Aktis.Taxi необходимо:

  1. Указать пункты отправления и назначения.
  2. Выбрать автомобиль (класс, вместительность, стоимость).
  3. Указать дополнительную информацию по заказу.
  4. Подтвердить бронирование.

После завершения бронирования водитель будет ожидать вас в указанном месте.

Почему Aktis.Taxi?

Aktis.Taxi — это отличный способ путешествовать по миру без лишних проблем и трудностей. На нашем сайте вы можете забронировать трансфер или такси из аэропорта Салоников в город Бургас. В заключение предлагаем вам ознакомиться с основными преимуществами Aktis.Taxi:

  • русскоговорящий персонал;
  • возможность бронирования онлайн;
  • техническая поддержка 24/7;
  • встреча в аэропорту и дополнительные услуги;
  • бесплатный wi-fi;
  • экономия на поездке до 20% в сравнении с местным такси;
  • кондиционер в каждом авто;
  • бесплатные детские кресла;
  • отсутствие предоплаты.

Бронируйте свой маршрут из аэропорта Македония (Салоники, Греция) в город Бургас (Болгария) вместе с трансферами и такси от Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

The route: Thessaloniki Makedonia Airport (Greece) – Burgas (Bulgaria). What is the best way to get?

There are several ways to get to Bulgaria from Greece – using railroad transport, a bus, and a transfer. The travel route from Thessaloniki to Burgas is quite popular with tourists. It gives an excellent opportunity to visit the nearby country and its remarkable places. Burgas is one of the resort cities in Bulgaria. Thousands of travelers annually visit it, using as a hub on the way to other countries or a place for recreation. You can book a transfer for the route Thessaloniki Makedonia Airport – Burgas on the website of Aktis.Taxi.

Thessaloniki to Burgas route in details

One of the reasons why tourists go to Bulgaria from Greece is its ski resorts. Burgas is one of the most popular resort areas in Bulgaria. It enjoys a terrific location on the shore of the Black Sea.

Burgas city is one of the largest settlements in Bulgaria. An excellent location and a great number of Burgas attractions, scattered within the city and its outskirts, attract tourists from all over the world.

Burgas is an ancient city housing a lot of monuments of architecture and several must-visit museums. Apart from Burgas sightseeing tours, the city offers you to entertain at the Aquapark “Aqua Paradise” and relax on the sandy beaches, smoothly deepening in the sea. All those features make Burgas a perfect destination for holidays with children. You can make a reservation for a transfer or a taxi upon Thessaloniki Burgas route on our website.

What is the best way to get from Thessaloniki to Burgas?

One can access Burgas from Thessaloniki using the Thessaloniki Burgas train or road transport. These two modes of transport usually require that you make several changes and additional expenses. A transfer is one of the greatest alternatives for trips upon the required route. This means of transportation does not require making changes, additional cost, and takes much less time. Moreover, a transfer is a perfect solution for a trip of a big group of travelers. It does not need advance payments and has a fixed cost.

You can make a transfer reservation for the route International Airport Makedonia (Thessaloniki) – Burgas on the website of Aktis.Taxi.

Thessaloniki Burgas distance

Thessaloniki is a Greek city that sits in Central Macedonia. The International Airport “Makedonia” stands within the city’s area. It provides the possibility to take trips throughout the world, including Bulgaria.

The distance between Thessaloniki and Burgas is approximately 650-700 kilometers. You can overcome such a distance in 7-8 hours. A transfer is a great way to reach the necessary resort, a city, a hotel or any other place on the map of Burgas without extra effort and expenses.

How do I book Thessaloniki Burgas transfer?

You will need to carry out the following actions to make a booking on the website of Aktis.Taxi:

  1. Enter the points of departure and arrival.
  2. Select the vehicle (class, capacity, and cost).
  3. Fill in additional details about your order.
  4. Confirm booking.

Upon completion of the booking, you can rest assured that a driver will be waiting for you at a given location.

Why travel with Aktis.Taxi?

Transfers from Aktis.Taxi are a nice way to travel around the world without difficulties. Our website provides travelers with a possibility to order a private transfer or a taxi from Thessaloniki Airport to Burgas. To conclude, we suggest you have a look at the main advantages of transport from Aktis.Taxi:

  • English-speaking staff;
  • a possibility of online booking;
  • 24/7 technical support;
  • meeting at the airport and additional services;
  • free Wi-Fi;
  • save up to 20% on a trip, compared to a local taxi;
  • air-conditioning is available in every vehicle;
  • child seats are available free of charge;
  • the absence of prepayments.

Book transfers and taxi from Aktis.Taxi and travel upon Makedonia Airport (Thessaloniki, Greece) to Burgas (Bulgaria) route with comfort!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.