car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Варны

Аэропорт Варны, или "Летище Варна" по-болгарски, — третий по пассажирскому потоку в стране, после софийского и бургасского (Сарафово). Помимо морской столицы Болгарии, "Летище Варна" обслуживает ближайшие Аксаково, Золотые Пески, Белослав, Девню, Суворово, Балчик и другие города болгарского черноморского побережья.

Об аэропорте

Аэропорт Варны основан в 1916 году, с 1919 г. по 1920 г. обслуживал внутренние рейсы Варна – София. Но затем воздушное соединение двух болгарских городов было приостановлено до 1947 года. Только в 1972 г. в "Летище Варна" начал работать новый функциональный терминал, а в 1974 г. появилась железнодорожная станция аэропорта.

Терминалы

Открытый в 1972 г. терминал Т1 теперь закрыт. Работающий с июля 2007 г. Т3 в основном используется во время летнего наплыва путешественников.

Самый современный и мощный терминал Т2 запустили в августе 2013 г. Он способен принимать до 2 000 000 пассажиров в год. Терминал можно считать настоящим "лондонцем в Болгарии" – Т2 построен в английском стиле британской архитектурной компанией Pascall+Watson.

Если вы хотите бесплатно воспользоваться Wi-Fi аэропорта, это возможно только во втором терминале.

Контакты и режим работы

Почтовый адрес "Летища Варна" — Varna Airport, 9000, Varna, Bulgaria. Связаться со справочной службой аэропорта возможно по телефону +359 52 573 323 или письмом на почту ralitsa@varna-airport.bg. Официальный сайт аэропорта — varna-airport.bg.

Аэропорт главного морского порта Болгарии работает круглосуточно.

Такси или трансфер из аэропорта Варны: нюансы выбора транспорта

Самое бюджетное такси из аэропорта Варны в центр города стоит от 4 евро по дневному тарифу. Ночью такая же поездка обойдётся значительно дороже. У многих служб такси есть наценки в праздничные и выходные дни. Иногда таксисты берут сборы за ожидание при посадке пассажиров и погрузке вещей в багажник. Так что взятое в аэропорту Варны такси часто оказывается не настолько экономным, как на первый взгляд.

При выборе трансфера вы будете заранее знать точную стоимость поездки. Заказывая трансферное такси в аэропорт Варны предварительно, можно подобрать подходящую машину по вместительности багажника, приспособленности для маломобильных пассажиров, наличию детского автокресла.

Трансферную машину не нужно ждать или ловить, как такси возле входа в терминал аэропорта Варны. Водитель будет ждать вас уже при посадке самолёта, а поездка – соответствовать всем пожеланиям пассажира в дороге.

Как заказать трансфер из "Летища Варна"

Чтобы забронировать такси в аэропорту Варна, обозначьте направление, дату и время поездки, количество пассажиров в форме заказа на главной странице aktis.taxi. Вы сразу увидите список доступных авто и сможете выбрать необходимое. После этого заполните и отправьте заявку, проверьте присланные вам по почте данные заказа и подтвердите их. Это всё!

Бронирование трансфера через наш сайт свободное, без предоплаты. Можно заказать несколько поездок на разные даты отпуска.

Преимущества Aktis.Taxi

Мы держим автопарк в безукоризненном состоянии. Поэтому машины Aktis всегда исправны и презентабельно выглядят. В таком такси приятно сделать первое болгарское селфи для Instagram.

Если ваш самолёт опоздает, шофёр бесплатно подождёт до 45 минут. Он без доплаты поможет перенести и погрузить вещи в багажник. Все наши водители, как и техподдержка, прекрасно говорят по-русски.

Путешествуйте с абсолютным комфортом — бронируйте такси Aktis!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Varna Airport, also known as “Letishte Varna” (Bulg.) is the third main airport in the country upon the passenger flow after Sofia Airport and Burgas Airport (Sarafovo). Apart from the Bulgaria sea capital, “Letishte Varna” services the nearby cities of Aksakovo, Golden Sands, Beloslav, Devnya, Suvorovo, Balchik, and other cities of the Bulgarian Black Sea coast.

Varna Airport brief history

Varna airport was founded in 1916. From 1919 to 1920, it was catering to the needs of the Varna-Sofia domestic flights. Later, this air connection was stopped up to 1947. Only in 1972, “Letishte Varna” expanded its area with a new functional terminal. In 1974, one constructed railway station at the airport.

Terminals

Varna Airport terminal T1 that was opened in 1972 is now closed. The terminal T3, operating from 2007, is mainly used during the summer holiday season characterized by the intense flow of travelers.

The most modern and efficient terminal in Varna Airport is T2. It operates from August 2013. It can service up to 2.000.000 passengers per year. The terminal can be regarded as “Bulgarian Londoner”: its interior was designed in English style by the British architectural company of Pascall+Watson.

If you face a need to use free Wi-Fi at the airport, you should know that it is available only in the area of the T2 terminal.

Varna Airport contacts and opening hours

Contact information

The postal address of “Letishte Varna” — Varna Airport, 9000, Varna, Bulgaria. To contact the information service unit, please, call +359 52 573 323 or message to ralitsa@varna-airport.bg. Varna Airport official website — varna-airport.bg.

Opening hours

The airport of the main port city of Bulgaria provides services 24 hours a day.

Varna Airport taxi and transfer services: the key nuances you cannot miss to learn

The cheapest taxi from Varna Airport to city center costs from €4 upon the day-time tariff. At night, such a ride will become much more expensive. Most taxi providers take surcharges on public holidays and weekend days. Sometimes, taxi drivers charge fees for waiting and loading of your luggage into the boot. Thus, a “budget-friendly” city taxi turns out not a cheap option as it might seem at first.

When choosing a transfer, you will be aware of its cost before a trip. When you decide to book a transfer Varna Airport, it is up to you to choose the appropriate transport with the required size of the boot, equipment for handicapped people or a child safety seat.

There is no need to wait or look for the requested vehicle as a transfer taxi from Varna Airport will be waiting for you by the terminal entrance. The driver will serve the vehicle by the time of your aircraft landing. The trip via a transfer always matches the requirements of a passenger to the grade of comfort on the way.

How to order a transfer from “Letishte Varna”

To book a taxi transfer Varna Airport, you should indicate the destination, the date and the time of the forthcoming trip, and the number of passengers in the booking form at the home page of aktis.taxi. The system will immediately show you the full list of available transport for you to pick up the required one. After you complete and send the form, you should check and confirm the order details, sent to your email. That is all!

The booking via our website does not require advance payments. You can order several trips for different dates of your vacation.

Advantages of Aktis.Taxi

We keep our car fleet in excellent condition. That is why all vehicles from Aktis are always serviceable and have a presentable appearance. It is always a great pleasure to take the first Bulgarian selfies for your Instagram in such a car.

If your aircraft is late, the driver will wait up to 45 minutes for free. He will help you to carry and load luggage into the boot, without taking surcharges. All our drivers, as well as technical support, speak English.

Travel with absolute comfort – book your transfer Varna Airport from Aktis taxi!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.