car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Как заказать трансфер и такси в город Александруполис, Греция

Кто бы мог подумать, что на северо-востоке Греции можно здорово отдохнуть, и даже, покупаться в море. Александруполис — это город, который как раз-таки может выполнить это пожелание. Сам город имеет интересную историю, а его расположение делает его более значимым. Отправиться во Фракию, в город Александруполис можно заранее забронировав трансфер.

Отдых в Александруполисе

Популярность города среди туристов обусловлена тем, что Александруполис — это окраина Греции. Здесь граничат между собой два мира и 4 государства (включая Грецию). Именно здесь Запад встречается с Востоком, именно тут соединяются: Болгария, Турция и Восточная Македония. Колорит города, его развлечения и инфраструктура значительно отличаются от других городов страны.

Порт города является одним из крупнейших в этой части Греции. Добраться к посёлку можно через море. Если планируете отдых в городе, то вы можете остановиться в одном из отельных комплексов и отелей города. Наиболее популярными среди туристов являются: Alexander Beach Hotel & Spa, Astir Alexandroupolis, Lighthouse Hotel, 31 Doors Hotel.

Достопримечательности

Главной достопримечательностью и визитной карточкой города является маяк. Он представляет собой башню в 27 метров и 6 этажей. Среди моряков маяк носит старое название города — Деде-Агач. Маяк был построен в 1880 году.

Для тех, кто любит наслаждаться живой природой, рекомендуем отправиться к реке Эврос. Это место считается перевалочным пунктом для перелётных птиц. Дельта реки Эврос является одним из лучших мест для наблюдения за водоплавающими и перелётными птицами. Кроме потрясающих видов это место славится тем, что именно здесь происходит слияние пресной и морской воды.

Таким же по значимости является и лес Дадья, который расположен в 6 км от города.

Если вы хотите лично побывать в месте слияния двух культур, греческой и турецкой, то рекомендуем отправиться к храму Богородицы Космосотиры, который расположен вблизи границы с Турцией. Строение имеет важную археологическую ценность, церковь была построена в 12 веке и представляет собой редкий экземпляр традиционного византийского зодчества.

Недалеко от города можно искупаться в термальных источниках. Для этого нужно отправиться в посёлок Трайануполис.

Погода

Несмотря на то, что города расположен на северо-востоке Греции, климат в Александруполисе тёплый и благоприятный для отдыха. Сезон здесь открывается в середине июня, когда температура на градусниках поднимается выше +25 - +27 градусов. В это время море прогревается до +19. В июле и августе температура повышается до +31 +32 градусов, воды - +21 +22. В сентябре температура падает, и бархатный сезон длится приблизительно две недели. Зима в городе тёплая, минусовой температуры нет, но отметка на градуснике снижается до +5 +4 градусов.

Как добраться?

Попасть в город можно с помощью паромов, автомобильного транспорта и с самолёта. Международный аэропорт Александруполиса расположен в 7 км от города. Оптимальным способом добраться от аэропорта или порта к отелю является трансфер. Это обусловлено тем, что местное такси стоит достаточно дорого, а автобусы курсируют по определённому времени, которое может не совпасть с временем прибытия. Для того чтобы сэкономить время и средства, множество туристов предпочитают забронировать трансфер в Александруполис заранее, что значительно упрощает путешествие. Сделать это можно на сайте Aktis.Taxi.

Преимущества трансферов от Aktis.Taxi

Планируя своё путешествие, мы всегда надеемся, что оно пройдёт именно так, как мы желаем. Компания Aktis.Taxi - это ваш надёжный помощник в планировании отпуска в Греции. Своим клиентам мы предлагаем:

  • комфортные условия путешествия (без ожидания и переплат);
  • возможность заранее осуществить бронирование;
  • огромное количество маршрутов по всей территории Греции;
  • отсутствие предоплаты;
  • фиксированную стоимость поездки;
  • бесплатные дополнительные услуги;

Встреча в аэропорту, помощь с багажом, помощь при регистрации в отеле, детские кресла, кондиционер, wi-fi.

  • русскоговорящего водитель;
  • техническую поддержку 24/7.

Забронировать трансфер или индивидуальное такси в Александруполисе можно прямо сейчас вместе с Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Who would think that relaxation in northeast Greece can be as great as in any other resort of the country? Alexandroupolis is the city which makes your dream about an ideal holiday on the seashore come true. The city has a long, impressive history. Its strategic location adds a particular significance to the city. You can go to Frakia, in the city of Alexandroupolis using a previously booked transfer.

Alexandroupolis holidays

Alexandroupolis is popular among tourists thanks to its location on the edge of Greece. This area is regarded as a boundary between two worlds and four countries (including Greece). It is the place where the West meets the East, blending the cultures of Bulgaria, Turkey, and Eastern Macedonia. Alexandroupolis color, its infrastructure, and facilities for entertainment greatly differ from the ones one might see on other Greek islands.

The port of Alexandroupolis is one of the largest in this part of Greece. You can get to Alexandroupolis settlement by sea transport. If you plan to stay in the city for a holiday, you can choose one of its best hotels and hotel complexes. Among the most popular Alexandroupolis hotels are Alexander Beach Hotel & Spa, Astir Alexandroupolis, Lighthouse Hotel, and 31 Doors Hotel.

Alexandroupolis tourist attractions

The Lighthouse of Alexandroupolis is the city’s visiting card and one of the major Alexandroupolis attractions. It is a 27-meter tower, which consists of 6 floors. The sailors often call Alexandroupolis Lighthouse by its old name – “Dedeağaç.” The building was built in 1880.

If you are one of the nature-lovers, then we highly recommend that you visit the Evros river. One regards this location as the staging point of migratory birds. Evros Delta is one of the best places for birdwatching. Apart from breathtaking views, this destination became famous as the place where the freshwater merges the sea waters.

Dadia Forest is the National Park which is also popular with visitors. It lies 6 kilometers from the city.

If you wish to observe the confluence of two cultures – the Greek and Turkish ones – then we recommend that you visit the Monastery of Panagia Kosmosotira, set in close vicinity to Turkey. This building is of great archaeological value for the explorers. It was established in the XII century. At present, it is regarded as a rare specimen of the traditional Byzantine architecture.

Not far from Alexandroupolis, you can also recreate in the thermal springs. All you need to do is to take a ride to the settlement of Traianoupolis.

Alexandroupolis weather

Although Alexandroupolis is located in the northeast of Greece, the climate provides warm weather and favorable conditions for recreation in the city. Alexandroupolis tourist season starts in the middle of June. During this period, the air temperature rises to +25°C – +27°C. The sea warms up to +19°C. In July and August, local thermometers show the increase of air temperature to +31°C – +32°C. The water warms up to +21°C – +22°C. In September, one might observe a decrease in temperatures. This month brings the Velvet season to the town. One can enjoy this period for about two weeks. The winters in Alexandroupolis are warm. You can hardly ever experience the minus temperatures there. In winter, the mark on the thermometer shows +5°C - +4°C.

Do you know how to get to Alexandroupolis?

You can get to the city of Alexandroupolis by ferry, road transport and by plane. Alexandroupolis Airport stands 7 kilometers from the city. The most optimal way to get to from Alexandroupolis port or an airport to a hotel is a transfer. The reason for that is the high cost of local taxi service and dependence of Alexandroupolis bus service from a fixed schedule that might not coincide with the time of your arrival to an airport or seaport. Most tourists prefer to book a transfer in advance to save their time and money as well as reduce the time required for transportation. You can book a comfortable vehicle in advance either. Aktis.Taxi provides such a possibility.

What are the advantages of booking Alexandroupolis transfers from Aktis.Taxi?

When we plan a journey, we always think it will be as perfect as we expect it to be. The company of Aktis.Taxi is a reliable assistant that will help you to plan a vacation in Greece. We offer all our customers the following terms and conditions:

  • comfortable travel conditions (without time of waiting and extra charges);

  • a possibility to make a booking beforehand;

  • a great diversity of routes all around Greece;

  • no prepayments;

  • a fixed cost of a trip;

  • additional services free of charge;

Additional services include: meeting at the airport, help with luggage and check-in, car seats, air conditioning, and Wi-Fi.

  • an English-speaking driver;

  • 24/7 technical support service.

You can book a transfer or a private Alexandroupolis taxi on the website of Aktis.Taxi right now.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.