car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер в курортный посёлок Аспровальта

Аспровальта — это один из самых популярных курортов Македонии, расположенный в 80 км от города Салоники. Отличное расположение является одной из основных причин путешествия в город. Он находится на границе двух префектур (соседствует с Кавалой), что позволяет туристам расширить свои маршруты для путешествий. Забронировать индивидуальный трансфер или такси в город Аспровальта можно на сайте.

Отдых в городе Аспровальта

Аспровальта достаточно молодой город. Первые поселения в этой местности возникли в начале 16 века. Небольшая деревушка обосновалась вблизи южного подножья гор Кердильо на месте леса.

Сейчас Аспровальта — это отличное место для спокойного отдыха всей семьёй. Стоит отметить, что на территории посёлка построено множество дачных домиков, которые часто пустеют в зимний период, но наполняются гостями с приходом тепла. Аспровальту любят греки, и часто посещают туристы из ближайших городов Европы. Русские туристы здесь появляются редко, но всегда остаются довольны местной кухней и гостеприимством местных жителей.

Остановиться в городе можно предварительно арендовав виллу или забронировав номер в отеле. Среди наиболее популярных для туристов можно выделить следующие отели и гостиничные комплексы: Saint George Hotel, Troia Resort Luxury Studios, Lagaria Hotel and Apartments, Four Season Apartment, Ilion Luxury Studios & Suites.

Достопримечательности

На горе, которая возвышается над городком Аспровальта, расположена церковь Святого Георгия. Здесь находятся 19 мощей святых и чудотворная икона святого. Здание церкви было построено во второй половине 16 века. С высоты птичьего полёта здесь открывается удивительная панорама на Стримонический залив и близлежащие острова (Афон, Тасос).

До следующей достопримечательности (монастыря Икософиниси) нужно пробираться сквозь лес и скалистую местность. Монастырь расположен на высоте 753 метра над уровнем моря.

Ещё одним важным для паломников местом является монастырь Святой Лидии, которая стала первой женщиной, что приняла христианство в Европе. Для многих верующих православных этот монастырь является желаемым местом для посещения.

Недалеко от города находятся термальные источники, возле деревни Неа Аполлония.

Культурная жизнь преимущественно проходит в местном амфитеатре. Здесь часто проводят праздники и торжества.

Погода

Пляжный сезон в Аспровальте длится с середины июня до конца сентября. В зависимости от погодных условий начало сезона может сдвинуться на начало месяца. В этот период в городе устанавливается благоприятный период для отдыха. Температура воздуха в июне прогревается до +28, а воды — до +23. Июль+28/+30 и +25 соответственно. В августе +28/+30 и +26/+27. В сентябре температура идёт на спад, устанавливается погода, соответствующая июню.

Как добраться?

Оптимальным способом, как добраться в город Аспровальта является бронирование трансфера. Это обусловлено расстоянием от аэропорта Салоник до города, преодолеть которое с помощью автобусного транспорта можно только с пересадками. Местное такси в Аспровальту будет стоить достаточно дорого. Именно поэтому, трансфер — это оптимальный вариант для путешествия в курортный посёлок.

Почему Aktis.Taxi?

Греция — это уникальная страна. Отдохнуть и увидеть города Греции мечтают миллионы туристов во всём мире. Наша компания специализируется на том, чтобы ваш отдых начался максимально комфортно и приятно.

Среди основных преимуществ компании Aktis.Taxi стоит выделить:

  • систему бронирования, которая работает онлайн;
  • русскоговорящий персонал;
  • техническую поддержку 24/7;
  • встречу в аэропорту и сопровождение до отеля;
  • бесплатный wi-fi и кондиционер в автомобиле;
  • отсутствие скрытых доплат и предоплаты;
  • оплата поездки по факту её завершения любым удобным для вас способом.

Выбирая трансфер в Аспровальту от Aktis.Taxi, вы экономите до 20% от стоимости поездки. Бронируйте свой маршрут прямо сейчас!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Asprovalta is one of the most popular resorts in Central Macedonia, in Greece. It nestles 80 kilometers from Thessaloniki. An excellent geographical position makes this place attractive to tourists. It is situated on the border of two prefectures (and borders on Kavala). Thus, travelers get a possibility to expand the choice of holiday routes. You can reserve a private transfer or a taxi to Asprovalta on our website.

Asprovalta holidays

Asprovalta is a relatively young city. The first settlements appeared in this area at the beginning of the XVI century. People established a small village by the foot of Kerdilio Mountains, on the territory of a former forest.

Modern Asprovalta is an excellent destination for family holidays. One should also mention that there are a lot of holiday cabins in Asprovalta. They are always busy with visitors in summer and free in the winter. The Greeks adore Asprovalta as well as travelers from the nearby European cities. This place is able to enchant any visitor with its traditional cuisine and hospitality.

Asprovalta Greece hotels, apartments, and villas provide tourists with a diverse choice of facilities for accommodation. The most popular hotels in Asprovalta Greece are Saint George Hotel, Troia Resort Luxury Studios, Lagaria Hotel and Apartments, Four Season Apartment, and Ilion Luxury Studios & Suites.

Things to do in Asprovalta Greece

Not far from Asprovalta, you can see a mountain. It houses the Church of Saint George. There are 19 powers of the sacred and the miraculous icon in the building. It was established in the second half of the XVI century. From the very top of the mountain, you can admire breathtaking panoramas of the Strimonic Gulf and the nearby islands (Mount Athos and Thassos).

You will need to go through the forest and the rocky terrain to get to the next attraction – the Eikosifoinissa Monastery. The building stands at an altitude of 753 meters above the sea.

The Church of St. Lydia is another important place for pilgrims. It is dedicated to a woman who was the first female person that adopted Christianity in Europe. This place enters the must-visit list of many believers.

Only 35 kilometers from Asprovalta, you can enjoy the thermal springs of Nea Apollonia.

All the cultural events and celebrations usually take place in the open-air Theater of Asprovalta.

Asprovalta weather

Asprovalta beach season begins in the middle of June and continues up till the end of September. Depending on the weather, the start of the beach season might shift to the beginning of the month. It is the most favorable time to recreate in Asprovalta.

During this period, the air temperature increases until +28°C, and the water warms up till +23°C. In July, you can experience the air temperature of +28°C – +30°C, and bask in the water, warming up to +25°C. In August, the air temperature stays the same, while the water temperature increases to +26°C – +27°C.

Starting from September, the air and water indicators begin to fall, and you can experience the properties of the weather inherent to June.

How to get to Asprovalta?

The best way to get to Asprovalta is the booking of a transfer. This choice results from the distance from the airport of Thessaloniki to Asprovalta. You can overcome this route by public transport. However, it will need that you make several changes. Asprovalta taxi is an expensive means of transportation for tourists. Thus, a transfer is the most optimal solution you can use to arrive in the resort settlement.

Why choose Aktis.Taxi?

Greece is a unique country. Millions of tourists around the worlds wish to relax and familiarize with its ancient cities. The target mission of our company is to provide the beginning of your journey with the maximum of comfort and pleasure.

Among the major advantages of Aktis.Taxi, one can distinguish the following ones:

  • an online booking system;

  • English-speaking personnel;

  • 24/7 technical support;

  • meeting and at the airport and door-to-door service;

  • free Wi-Fi and air-conditioning in the vehicle;

  • the absence of prepayments and extra charges;

  • pay for a trip any convenient way upon its completion.

By choosing Asprovalta transfer from Aktis.Taxi, you save up to 20% of the cost of a trip. Book your route in Greece right now and enjoy it upon arrival!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.