car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер из аэропорта Афин в центр

Самолёт успешно приземлился, незабываемый отпуск в столице Греции вот-вот начнется, и дело за малым: добраться в её центр. А как?

Описание маршрута

Расстояние и время в пути

От Элефтериоса до центра главного города Аттики — 40,9 км. Дорога на такси из аэропорта в Афины занимает около 37 минут. На метро или городской электричке, за счёт остановок на промежуточных станциях, ехать дольше — около часа. Столько же времени займет поездка рейсовым автобусом.

Как добраться из аэропорта Элефтериос в центр Афин

Общественный транспорт

Автобусы

Билет на автобус можно приобрести за 2 евро в терминале или у водителя. Автобусы X97, X96, X95, X93 ходят круглые сутки, но не всегда прибывают точно по расписанию: порой приходится ждать до получаса. Иногда греческие шоферы бастуют, и остается метро, электричка или заказ такси в Афины, из аэропорта в центр.

Планируете пользоваться греческими автобусами? Советуем предварительно изучить маршруты городского транспорта. Автобусы из Элефтериоса следуют по главной дороге и практически не делают остановки по пути.

Багажные места в общественном транспорте Греции не предусмотрены. С небольшой ручной кладью это не проблема, а с объемными сумками и чемоданами уже неудобно. При этом автобусы обычно переполнены людьми различных национальностей, темперамента и воспитания.

Метро и пригородная электричка

До центра Афин следует ехать по синей ветке метро. Этим видом общественного транспорта можно пользоваться с 06:30 до 23:30. Проезд стоит 10 евро. Но возможно сэкономить благодаря покупке комплексных билетов на двух и более человек, если путешествуете семьей или компанией. Перед поездкой билет компостируется, считается действительным на протяжении 90 минут.

Не вся важная информация в метрополитене Афин дублируется на английском языке. Чтобы не пропустить свою остановку, желательно немного знать греческий.

Уровень комфортабельности в метро ниже, чем в автобусах: сидения не такие удобные и адаптивные, передвигаться с багажом по вагону не легко, особенно при необходимости пересадки.

Пригородный электропоезд отправляется с той же платформы, что и поезд метро. Электричка ходит с 05:30 до 21:00, через 15−30 минут. Билет стоит 10 евро.

Такси

Вариант для тех, кто ценит свой комфорт превыше экономии, — такси из аэропорта Афин до центра. Это возможность не переносить южную жару в ожидании автобуса, не терпеть все «прелести» общественного транспорта, избегать утомительных пересадок из одного маршрута на другой с увесистой сумкой или чемоданом. Стоимость такси в Афины из аэропорта вполне оправдана его удобствами.

Предварительный заказ такси из аэропорта Афин (трансфер) выгоднее для людей, которым нужны особые условия поездки. Если требуется детское автокресло или водитель должен быть русскоязычным, лучше позаботиться об этом заранее. Не все афинские службы такси эффективно решают такие вопросы в режиме «здесь и сейчас».

Трансфер

Такси из аэропорта Афин в центр будет ждать там, где вам удобно. Любезный русскоязычный водитель с табличкой радушно встретит гостя и поможет с багажом. Экономится время на поиск адреса хостела или отеля.

Какой бы ни была погода за окном, кондиционер и вкусная чистая вода сделают поездку комфортной для пассажира. Трансфер из аэропорта в Афины позволяет легко добраться не только в центр, но и, например, в Глифаду или Вулиагмени.

Стоимость трансфера из аэропорта Афин до города

Чтобы точно рассчитать стоимость такси из аэропорта или в аэропорт Афин с помощью онлайн-калькулятора на aktis.taxi, нужно указать:

  • направление;
  • дату и время отправления;
  • количество пассажиров.

При вводе данных вы получите точную цену услуги. Например, поездка до Синтагмы в первых числах июля будет стоить 47−137 евро, в зависимости от уровня комфортабельности авто. Одному−троим пассажирам можно бюджетно прокатиться на быстрой и легкой Skoda Octavia, VW Golf, Toyota Corolla. Большой семье или коллективу удобно ехать до центра на мегакомфортом минивене Mercedes Sprinter или Volkswagen Krafter. Весь транспорт в отличном состоянии.

В системе отсутствует необходимый маршрут? Воспользуйтесь функцией обратной связи! Менеджер произведет персональный расчет для вас.

Как заказать трансфер онлайн

Для предварительного заказа такси из аэропорта Афин в центр нужно заполнить форму на главной странице сайта aktis.taxi. После того, как появятся возможные варианты, выберите подходящий и нажмите кнопку «Забронировать». В письме, которое отправят на вашу электронную почту после обработки запроса, будет обозначена информация о бронировании и финальная цена заказа.

После подтверждения вами данных, бронирование можно считать успешно завершенным. Остаётся прилететь в Грецию и воспользоваться услугой.

Преимущества трансфера от Aktis.Taxi

С нами легко путешествовать всем, включая пассажиров с грудными детьми, домашними животными, нестандартным багажом, ограниченными возможностями. Укажите свои условия в заявке, и мы их обязательно выполним.

Предоплата при бронировании не вносится, аннулирование бесплатно. Цена заказа фиксирована, не зависит от времени суток. Никаких скрытых затрат! Оплата производится наличными или безналичными со счёта юридического лица, если предстоит командировка.

Ваш рейс задерживается? Водитель бесплатно подождет 45 минут. Нет необходимости предупреждать о задержке до 30 минут: он отследит ее самостоятельно. По всем остальным вопросам можно связываться с водителем по номеру, указанному на ваучере. К вашим услугам русскоязычная техподдержка.

Приятного путешествия!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book a transfer to your accommodation easily and without deposit

Transfers from/to airports, stations and ports

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Transfer and taxi from Athens Airport to Athens city centre

The plane successfully landed at the airfield. The unforgettable vacation in the capital of Greece is about to begin, and only little needs to be done: to reach its center. How?

Route description

Distance and travel time

There are 40.9 kilometers from “Eleftherios Venizelos” to the heart of the main city of Attica. A ride using a taxi from Athens Airport to Athens usually lasts about 37 minutes. If you decide to move using a city train or the metro facilities, a trip will last about an hour, due to numerous stops at the intermediate stations. A journey via a scheduled bus takes the same time.

Ways of getting to Athens city center from “Eleftherios Venizelos”

Public transport

Buses

A bus ticket costs €2. It can be bought either at the terminal or from a driver. The buses X95, X97, X96, and X93 run 24 hours a day, but they do not always arrive at the scheduled time: sometimes travelers have to wait for about half an hour for this means of transport. Furthermore, the Greek bus drivers often go on strike. Thus, you face the choice of transportation using the metro, a city train, and booking a taxi from Athens Airport to central Athens.

Are you going to move using Greek buses? Then we highly recommend that you study the routes of public transport beforehand. The bus route from Eleftherios Venizelos Airport goes through the main road and includes only a few stops.

There are no baggage spaces in Greek buses. Thus, while traveling with a small hand suitcase, you will hardly experience any discomfort. In the case if you go on holidays with big suitcases, it might cause significant stress. Moreover, the bus cabin is usually full of people of different nationalities, temperament, and upbringing.

Metro and city trains

If you wish to access the heart of Athens via the metro, you should choose the Blue line. This means of transport starts to operate at 06:30 and continues its work up till 23:30. The cost of the metro ticket is €10. Pay attention: travelers can save by buying complex tickets for two or more people, in the case if they are traveling as a large family or a group. The ticket must be composted before a trip. It is regarded as “valid” for 90 minutes.

Pay attention that not all-important users’ information in the Athens Metro is available in English. It will be great if you learn basic expressions in Greek beforehand. This will help you avoid missing the required stop.

The level of comfort in the metro is much lower than that of the scheduled buses: the seats are not so comfortable and adaptive, it is a bit difficult to move within the carriage with luggage, especially if the route requires making several changes.

The city train departs from the same platform as the metropolitan train. The suburban electric train runs from 05:30 until 21:00, every 15−30 minutes. The fare is €10.

Taxi  from Athens Airport to Athens city center 

A taxi from Athens Airport to Athens city center is the right choice for travelers who value their comfort above a possibility to save. This means of transport will keep you safe from the need to wait for transport in the heat, enjoy all the “delights” of public transport, and make tiresome changes with a heavy bag or a suitcase. The taxi fare from Athens Airport to Athens city is fully justified by its comfort.

The prior reservation of a taxi from Athens Airport to Athens (transfer) is favorable for travelers, which require special conditions of transportation. In the case, if you need a child safety seat or an English-speaking driver, you should take care of that before a trip, since local Athens taxi service providers do not solve the issues in the “here and now” mode.

Transfer from Athens Airport to Athens city center 

A taxi from Athens Airport to Athens city center will wait for you at the place you want. A polite English-speaking driver will gladly meet you, holding a welcome sign in his hands, and help with luggage. By giving their preference to a transfer, travelers save the time required for a search of the hostel or a hotel.

Whatever the weather is, travelers can always enjoy air-conditioning and have some tasty clear water within the comfortable cabin. A transfer from Athens Airport to Athens provides easy access not only to the heart of Athens but also, for example, to Glyfada and Vouliagmeni.

The price of a transfer from the airfield

Travelers can learn the cost of a taxi from Athens Airport to Athens and vice versa using a calculator on the website of Aktis.Taxi. You will have to indicate:

  1. direction;
  2. date and time;
  3. number of passengers.

If you put all the required data properly, the system will show the exact cost of a trip. For example, a journey till Syntagma Square in early June will cost you about €47 – 137, depending on the vehicle’s grade of comfort. One, two or a group of three passengers can choose a quick and budget-friendly Skoda Octavia, VW Golf, and Toyota Corolla. A big family or a group of colleagues will find it quite comfortable to travel from Athens city center on a super-comfortable minivan Mercedes Sprinter or Volkswagen Crafter. All transport of Aktis.Taxi is in excellent condition.

Is there a missing route in the system? Do not hesitate to contact us! The online assistant will make a personal calculation for you.

How can I reserve a transfer in the online mode?

Fill out the form at the home page of Aktis.Taxi for the prior reservation of a taxi from Athens Airport to Athens city center. After you see all possible options, choose the appropriate variant and press the button “Book.” After the processing is complete, you will receive an email on your mailbox with a detailed description of the booking and the final cost of a trip.

After you confirm the data in the letter, the booking can be considered as completed. All you have to do is to come to Greece and use the service.

Advantages of transfers from Aktis.Taxi

All travelers can travel with pleasure using the transfer services from our company. No matter whether you go on holiday with small children, pets, oversized baggage, or people with reduced mobility, our service will ensure a stress-free beginning of the trip upon arrival to a foreign city. Please, specify the requirements in the application, and we will certainly accomplish them for you.

You do not have to make any advance payments during booking. Moreover, you can cancel the order at no cost. We provide fixed prices that do not depend on the time of the day. No hidden costs! Payment for service should be made in cash or via an account of a legal entity if you travel on business.

Is your flight delayed? A driver will wait for you to come for 45 minutes at no cost. You do not have to address the driver to let him know about a 30-minute delay: he will track your flight by himself. Regarding all other issues, you can contact him via the number specified in the booking voucher. Furthermore, an English-speaking technical support service will be at your disposal either.

Have a pleasant trip!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.