Трансферы класса люкс по выгодным ценам

Бронируйте трансфер в любой точке мира

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Выберите маршрут

01

Выберите класс автомобиля

02

Заполните форму

03

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси в Афинах

Афины - увлекательный город, который каждый год посещают тысячи людей со всех уголков земли. Там вы увидите археологические памятники, старые живописные кварталы, богатые пригороды и бесконечные пляжи.

Планируя свою поездку в Афины, одна из ваших основных забот - сделать возможным в дни вашего путешествия увидеть все основные достопримечательности города. В этом вам поможет удобный и безопасный трансфер. Мы расскажем вам, что стоит посмотреть и как туда лучше всего добраться.

Отдых в Афинах, Греция

Афины – это не просто столица Греции. Это настоящая колыбель западной цивилизации.

Возраст города – более 2500 лет, однако в ХХ веке он кардинально преобразился в крупный мегаполис, буквально восстав из пепла оттоманского ига. Волшебная атмосфера причастия к древней истории не покинет вас на протяжении всего путешествия.

Погода Афин

В Афинах - субтропический средиземноморский климат и минимальное количество осадков. Главная особенность афинского климата - чередование продолжительного жаркого и сухого лета и мягких влажных зим.

Если вы планируете посетить Афины летом, чтобы осмотреть его уникальные достопримечательности, мы рекомендуем иметь с собой шляпу и солнцезащитный крем, а также бутылку воды, чтобы утолить жажду в жаркие летние дни. Весна и осень - прекрасные времена года, чтобы оказаться в Афинах, так как погода солнечная и приятно теплая, в это время легко перемещаться по достопримечательностям.

С января по март температура в Афинах колеблется от 10 °C до 13 °C. В апреле и мае она поднимается и колеблется от 16 °C до 20 °C. По мере приближения лета тепла становится больше, так как температура начинается от 25 °C, а иногда превышает 35 °C. В сентябре и октябре температура достигает 25 °C, а в ноябре и декабре она заметно падает и колеблется около 15 °C.

Месяц

Средняя температура (°C)

Минимальная температура (°C)

Максимальная температура (°C)

Среднее количество осадков (mm)

Янв

10,2

-2,9

22,1

45,2

Фев

10,5

-3,2

22

47,8

Март

12,4

-1,6

25

44,3

Апр

16

4,2

28,4

24,8

Май

20,6

8

33,9

14,4

Июнь

25

11,5

37,5

6

Июль

27,8

15,5

42

5,6

Авг

27,6

16

39,2

8,1

Сен

24,3

10,4

37,2

9,7

Окт

19,3

6,3

32,2

47,8

Нояб

15,4

1,4

25,8

50,8

Дек

12

-1,4

22,5

66,3

Достопримечательности Афин

Находясь в Афинах, вы не сможете задаваться вопросами «куда сходить?» и «что посмотреть?», так как этот город полон достопримечательностей, включая музеи, культурные центры, исторические памятники и уникальные памятники старины.

  • Так называемая Священная скала Акрополя, несомненно, является самым важным и впечатляющим видом Греции.
  • Музей Акрополя расположен на юго-востоке Акрополя, в историческом районе Макриянни. Он находится в 300 метрах от Акрополя и в 2 км от главной площади Синтагма.
  • В самом центре Афин вы сможете прочувствовать яркие ритмы города, а также увидеть увлекательное зрелище – смену караула президентской гвардии у здания парламента.
  • Плака - один из самых переполненных и туристических районов в историческом центре Афин. В то же время, однако, один из его самых красивых кварталов с красивыми неоклассическими, живописными пешеходными улицами.

Русскоязычное такси в Афинах

Конечно, непосредственно русского такси в Афинах вы не найдете, но русскоговорящих водителей – запросто, заказав трансфер от Aktis.Taxi. Большинство наших сотрудников владеет русским языком. Даже если вам попадется тот, кто не знает его, вы можете всегда рассчитывать на русскоязычную поддержку, работающую круглосуточно.

Стоимость такси в Афины

Цены трансфера от Aktis.Taxi очень лояльные и гораздо выгоднее, чем у обычного городского такси, которое стянет с вас дополнительные суммы за пробки на дорогах, простой и прочее.

К примеру, поездка нашим трансфером от афинского аэропорта до центра города займет 35 минут и обойдется вам от 40 до 90 евро в зависимости от класса машины, а коллективная поездка на Mercedes Van (8 человек) – всего в 80 евро.

Преимущества трансфера с Aktis.Taxi

Заказать трансфер у нас вы можете как на нашем сайте онлайн, так и через удобное мобильное приложение. С нами у вас появится возможность сэкономить приличную сумму и получить сервис высочайшего класса. У нас вам не придется доплачивать за детское кресло и различные дополнительные услуги, наши автомобили совсем новые, оборудованные кондиционерами, а водители – опытные и владеющие русским языком. При необходимости вам всегда помогут с багажом и ответят на вопросы о пребывании в Греции. Вам не придется беспокоиться о поиске машины в аэропорту или на вокзале: водитель встретит вас прямо в зале прилета или на перроне с табличкой в руках. И, конечно же, от вас не потребуется никаких предоплат: все расчеты происходят после совершения поездки.

Откройте для себя цвет, ритм, историю, достопримечательности и жизнь крупнейшего города Греции, а наш трансфер свяжет вас с его очарованием!

feeto Google reviews

Выбирете свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Создаем заказ...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

Choose a route and we will find you a car that will meet you on time and take you to your destination for the lowest price.
Athens International Airport Corinth, Greece
Minimize map


Transfer and taxi to Athens

Athens is a fascinating city that is visited every year by thousands of people from all over the world. There you can see archaeological sites, old picturesque quarters, rich suburbs and endless beaches.

When you plan your trip to Athens, you should do it in a way to see all the main sights of the city. Convenient and safe transfer will help you with this. We will tell you what to see and how to get there.

Holidays in Athens, Greece

Athens is not just the capital of Greece. It is the real cradle of Western civilization. The city is over 2500 years old, but in the twentieth century it radically changed into a large metropolis, literally rising from the ashes of the Ottoman yoke. The magical atmosphere of communion to the ancient history will impress you during the journey.

The weather in Athens

Athens has a subtropical Mediterranean climate and minimal rainfall. The main feature of the Athens climate is the alternation of long hot and dry summers and mild, humid winters.

If you are planning to visit Athens in the summer to see its unique sights, we recommend you to take a hat and sunscreen with you, as well as a bottle of water to quench your thirst on hot summer days. Spring and autumn are great times to be in Athens, because the weather is sunny and pleasantly warm; at this time it is easy to navigate the sights.

From January to March, the temperature in Athens ranges from 10 ° C to 13 ° C. In April and May, it rises and ranges from 16 ° C to 20 ° C. As the summer approaches, the weather becomes hotter as the temperature starts from 25 ° C and sometimes exceeds 35 ° C. In September and October, the temperature reaches 25 ° C, and in November and December it drops significantly and fluctuates around 15 ° C.

Month

Average temperature

(°C)

Minimum temperature

(°C)

Maximum temperature

 (°C)

Average amount of precipitation (mm)

Jan

10,2

-2,9

22,1

45,2

Feb

10,5

-3,2

22

47,8

March

12,4

-1,6

25

44,3

April

16

4,2

28,4

24,8

May

20,6

8

33,9

14,4

June

25

11,5

37,5

6

July

27,8

15,5

42

5,6

August

27,6

16

39,2

8,1

Sep

24,3

10,4

37,2

9,7

Oct

19,3

6,3

32,2

47,8

Nov

15,4

1,4

25,8

50,8

Dec

12

-1,4

22,5

66,3

Athens Attractions

While you are in Athens, you will not be able to ask “where to go?” And “what to see?”, as this city is full of attractions, including museums, cultural centers, historical and unique ancient monuments.

The so-called Sacred Rock of the Acropolis is undoubtedly the most important and impressive view of Greece.

The Acropolis Museum is located in the southeast of the Acropolis, in the historic district of Makrianni. It is 300 meters from the Acropolis and 2 km from the main square of Syntagma.

In the center of Athens, you can feel the vibrant rhythms of the city, as well as see a fascinating spectacle - the changing of the presidential guard outside the parliament building.

This is one of the most crowded and tourist areas in the historical center of Athens. At the same time, however, it is one of its most beautiful quarters with beautiful neoclassical, picturesque pedestrian streets.

Russian-speaking taxi in Athens

Of course, you will not find a Russian taxi directly in Athens, but you can easily find Russian-speaking drivers by ordering a transfer from Aktis.Taxi. Most of our employees speak Russian. Even if you find someone who does not speak this language, you can always call Russian-language support working 24\7.

Taxi fare in Athens

The transfer prices from Aktis.Taxi are very loyal and much more profitable than those of a regular city taxi, which charges you extra money for traffic jams, and so on.

For example, our transfer from the Athens airport to the city center takes 35 minutes and will cost you from 40 to 90 euros depending on the class of a car, and a collective trip by a Mercedes Van (8 people) is only 80 euros.

The advantages of transfer from Aktis.Taxi

You can order a transfer both on our website online and in a convenient mobile application. You will have the opportunity to save a decent amount of money and get the service of the highest class with us. You will not have to pay extra money for a child seat and various additional services, our cars are completely new, equipped with air conditioning, and the drivers are experienced and fluent in Russian. If necessary, they will always help you with your luggage and answer questions about your stay in Greece. You do not have to worry about finding a car at the airport or train station: the driver will meet you right in the arrival hall or on the platform with a sign in his hands. And, of course, no prepayments are required from you: all calculations pay after the trip.

Discover the color, rhythm, history, sights and life of the largest city in Greece, and our transfer will connect you with its charm!

Select a car

Booking...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.