car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Как добраться в посёлок Гувья (Корфу), Греция

Небольшой курортный посёлок Гувья расположился на восточном берегу острова Корфу. Гувья отлично подойдёт для отдыха семейным парам и молодёжи. Благодаря отличному расположению и хорошо развитой инфраструктуре отели Гувьи в летний период переполнены. Если вы планируете отдых в посёлке Гувья, рекомендуем заранее забронировать трансфер на сайте Aktis.Taxi.

Отдых в посёлке Гувия

Посёлок Гувия расположен в 8 км от центра столицы острова. На территории посёлка есть всё необходимое для спокойного и размеренного отдыха. Живописные пляжи и уникальные виды привлекают туристов со всего мира.

В городе хорошо развит пляжный отдых, здесь есть несколько пляжей, преимущественно они галечные и часто набираются илом. Туристы, отдыхающие в Гувье, предпочитают частные пляжи, которыми располагают отельные комплексы.

Вход в воду пологий, что важно, если вы планируете отдых с детьми.

Кроме того, множество туристов предпочитают водные виды спорта, здесь для этого созданы оптимальные условия. В городе есть инструкторы по сёрфингу, дайвингу, виндсёрфингу.

Недалеко от города расположена Гувья Мариана — это самая большая в Средиземноморье пристань для яхт. Отсюда можно отправиться в путешествие на яхте или катере на другой остров, а также вокруг него. Туристам предоставляется возможность аренды судна на день.

Достопримечательности

Недалеко от города находится деревня Данилья, её часто называют музеем под открытым небом. Здания деревни были выполнены в лучших традициях градостроения на острове Корфу. Сам же город был построен на месте венецианской крепости, здесь сохранилось несколько памятников того времени, например, Арки Верфи, которые предположительно служили для ремонта кораблей и судов, заходящих в гавань.

Ещё одной достопримечательностью является городская церковь Ипанпанди.

Погода

В посёлке Гувья главенствует субтропический климат. В городе всегда тепло, зимой температура не опускается ниже +10, а в летний период воздух прогревается до +32 градусов. Самые жаркие месяцы — июль и август. В этот период в посёлке много туристов, а температура воды прогревается до +23/+25 градусов. Бархатный сезон начинается и заканчивается в сентябре.

Трансфер или такси: Что выбрать?

Если вы планируете отдых в посёлке Гувья, то рекомендуем заранее продумать маршрут и выбрать транспорт. Между столицей острова и посёлком существует автобусное сообщение. Из аэропорта в посёлок добраться можно только с помощью такси или заранее забронированного трансфера. В летний период автобусы часто бывают переполнены из-за чего многие туристы предпочитают местное такси или трансферы. В сравнении с местным такси, трансфер имеет несколько преимуществ:

  • можно забронировать заранее;
  • имеет фиксированную стоимость, которую пассажиры знают заранее;
  • не требует предоплаты;
  • можно самостоятельно составить маршрут и выбрать подходящий автомобиль.

Забронировать такси или индивидуальный трансфер можно на сайте Aktis.Taxi.

Почему Aktis.Taxi?

Наша компания специализируется на предоставлении трансферов по всей территории Греции, в том числе в посёлок Гувия. Своим клиентам мы предлагаем комфортные условия путешествия и прозрачную систему бронирования. Среди других преимуществ можно выделить:

  • отсутствие предоплаты;
  • возможность онлайн-бронирования;
  • большой и новый автопарк;
  • русскоязычный персонал;
  • комфортные условия поездки (кондиционер и wi-fi);
  • помощь по прибытию (дополнительно не оплачивается).

Не тратьте своё время на пересадки и поиск нужного автобуса — бронируйте трансферы от Aktis.Taxi прямо сейчас.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

A small resort settlement of Gouvia is situated on the eastern coast of Corfu Island. Gouvia is an excellent destination for families and youth. Thanks to the perfect location and a well-developed infrastructure, the hotels of Gouvia are always busy with tourists. If you plan to travel to Gouvia, then we highly recommend that you book a transfer in advance. You can do that on the website of Aktis.Taxi.

Holidays in Gouvia Corfu

The settlement of Gouvia is situated 8 kilometers from the center of the capital of the island. The island provides all the necessary facilities for quiet and relaxing holidays. The picturesque beaches and amazing panoramas annually attract a lot of visitors from all over the world.

Gouvia Corfu has well-developed facilities for beach recreation. There are several beaches in it. Most of them are pebble and often get muddy with silt. That is why the tourists prefer unwinding on private beaches of the hotel complexes.

The entry to Gouvia beaches is usually flat. It is especially important if you plan to relax with children.

Moreover, the area offers a diverse choice of facilities for water sports. You can take some lessons to master surfing, diving, and windsurfing with private instructors.

Not far from the city, you can find Gouvia Marina. It is the largest marina for private vessels in the Mediterranean. There, you can hire a yacht and enjoy a pleasurable voyage to another island or around it. As a rule, the tourists can rent a yacht for the entire day.

Things to do in Gouvia Corfu

Not far from the city, you can find Danilia Village. People also regard this place as an open-air museum. All the buildings in the village were established due to the best traditions of construction of Corfu Island. The city itself stands on the place of the former Venetian arsenal. You can still observe several monuments, which survived until the present times. The shipyard arches are one of them. People used them to repair ships and vessels, entering the harbor.

Ipapantis Church is another attraction you must visit during the trip to Gouvia.

Gouvia Corfu weather

The climate in Gouvia is subtropical. It is always warm in the city. Even in winter, the temperature does not fall below +10°C. In the summer, the air is heated to +32°C. The hottest months in Gouvia are July and August. During this period, you can see a lot of tourists in the settlement. The water temperature increases t0 +23°C – +25°C. The Velvet season usually begins and end in September.

Transfer or taxi: What to choose?

If you plan to spend the next holidays in Gouvia, then we highly recommend that you think of the route and choose transport beforehand. There is a bus connection between the capital of the island and the settlement. You can get to Gouvia from the airport only by a city taxi or a transfer, booked in advance.

In the summer, the buses are usually stuffy and busy with tourists. That is why many tourists prefer the service of a local taxi or a transfer. A transfer has several advantages, compared to a local taxi:

  • you can book it in advance;

  • it has a fixed cost that is announced to passengers beforehand;

  • it does not need any advance payments;

  • it is up to you to build a route and select the most suitable vehicle.

You can book a taxi or an individual transfer on the website of Aktis.Taxi.

Why travel with Aktis.Taxi?

Our company specializes in providing transfer services throughout Greece, including Gouvia. We offer our customers to experience comfortable conditions of transportation and the transparency of a booking system. Among the other privileges you can enjoy with Aktis.Taxi are:

  • the absence of prepayments;

  • a possibility to book a transfer online;

  • a large and new car fleet;

  • English-speaking personnel;

  • comfortable conditions of a trip (air-conditioning and Wi-Fi in every vehicle);

  • help upon arrival (free of charge).

Do not waste the time of your holidays on making changes and the search of the necessary bus. Book comfortable transfers from Aktis.Taxi right now!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.