car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси в Ираклионе, Крит

Ираклион - столица острова Крит и четвертый по величине город в Греции. Согласно мифу в этом районе располагался древний город Кносс еще 2000 лет назад. Официально Ираклион был основан в 824 году. Сегодня туристическая активность этого города – одна из самых высоких в Греции.

Путешествовать в город из аэропорта или порта вы можете, заказав такси: это самый удобный способ передвижения. При этом качественный трансфер убережет вас от лишних переживаний и попыток местных «бомбил» нажиться на доверчивом туристе.

Отдых в Ираклионе, остров Крит, Греция

Ираклион расположен в середине северного побережья острова. Таинственный и древний, этот город является столицей и истинной жемчужиной самого большого греческого острова. Названный в честь великого Геракла, совершившего на нем подвиг, он искушает путешественников своими достопримечательностями и настоящим критским духом.

Погода в Ираклионе

Погода в Ираклионе типичная средиземноморская, мягкая в течение всего года, без пропусков очень жарких дней летом и холодная зимой. Лето начинается в конце мая и длится до конца октября. Температура в августе, который считается самым теплым месяцем, составляет более 30 градусов. С конца октября по начало ноября наблюдается заметное снижение температуры и увеличение дождей. Декабрь - это месяц, характеризующийся самыми высокими осадками и некоторыми снегопадами, которые могут возникать в окружающих горах, а средняя температура составляет около 15 градусов по Цельсию. Лучшее время для посещения города - июнь, который включает в себя очень приятную солнечную погоду и среднюю температуру 25-28 градусов.

Месяц

Средняя температура (°C)

Минимальная температура (°C)

Максимальная температура (°C)

Средний уровень осадков (mm)

Янв

12

0,2

24,8

91,5

Фев

12,2

0,2

26,2

77,4

Март

13,6

0,3

29,4

57,4

Апр

16,6

4,4

34,5

30

Май

20,3

6

38

15,2

Июнь

24,3

12,2

41,3

3,2

Июль

26,1

16,2

41

1

Авг

25,9

16,6

42

0,7

Сен

23,5

12,5

39,5

19,5

Окт

19,9

8,7

35,7

68,8

Нояб

16,6

4,4

31,2

58,8

Дек

13,8

2,4

28,5

77,1

Достопримечательности Ираклиона

  1. Конечно, первое и самое главное место, которое вы должны посетить, находясь на Крите, - это Кносский дворец. Кносс был культурным центром минойской цивилизации. Дворец напоминает лабиринт рабочих и жилых помещений, а также складские помещения, а в центре вы найдете квадрат.
  2. Также стоит посетить археологический музей Ираклиона - один из самых важных музеев в Греции. Он содержит самую богатую и наиболее полную коллекцию минойского искусства в мире.
  3. Если вы любите подводный мир, не забудьте посетить аквариум Cretaquarium. Здесь вы столкнетесь с морским миром Средиземного моря, чтобы выявить очарование их поведения, разнообразие форм и цветов.

Мы перечислили лишь малую часть достопримечательностей Ираклиона. Чтобы осмотреть каждый уголок этого города, вам потребуется не один день.

Русскоязычное такси в Ираклионе

На Крите, как и во всей Греции, достаточно много людей знают русский язык. Однако таксисты могут продемонстрировать вам лишь несколько самых распространенных слов, поэтому договориться о чем-то конкретном и тем более проконтролировать стоимость вы вряд ли сможете. Водители же трансфера от Aktis.Taxi почти все владеют русским языком на достаточно высоком уровне. В любом случае у вас есть круглосуточная русскоязычная поддержка, которая поможет решить все нюансы.

Стоимость такси в Ираклион

Цена поездки зависит от расстояния и класса машины, который вы выберете. В отличие от городского такси вы не платите за дополнительные услуги, например, детское кресло или помощь с багажом. Также вам не придется доплачивать в случае пробок и прочих задержек во время пути, а также за простой и ожидание. Сумма не меняется с самого момента заказа, а оплата производится только после прибытия в пункт назначения.

Преимущества трансфера от Aktis.Taxi

Заказав трансфер на нашем сайте или через мобильное приложение, вы получите целый ряд преимуществ:

  • русскоговорящий водитель встречает вас лично с именной табличкой в руках.
  • русскоязычная поддержка доступна круглые сутки.
  • новый автопарк разных классов.
  • кондиционер и вай-фай в автомобилях.
  • оплата только за оказанные услуги.
  • бесплатное детское кресло.
  • без предоплат.
  • расчет после совершения поездки.

Откройте для себя магию древней цивилизации вместе с Aktis.Taxi, и мы покажем вам настоящий европейский сервис!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Transfer and taxi to Heraklion

Heraklion is the capital of the island of Crete and the fourth largest city in Greece. According to the myth, the ancient city of Knossos was located in this area 2,000 years ago. Heraklion was officially founded in 824 year. Today the tourist activity of this city is one of the highest in Greece.

You can travel to the city from the airport or port by ordering a taxi: this is the most convenient way to travel. At the same time, high-quality transfer will save you from unnecessary worries and attempts of local Greek taxi - “bombils” to make money on trustful tourists.

Vacation in Heraklion, Crete, Greece

Heraklion is located in the middle of the north coast of the island. Mysterious and ancient, this city is the capital and the true pearl of the largest Greek island. It is named in honor of the great Hercules, who accomplished his feat on it. So, Heraklion tempts travelers with its sights and real Cretan spirit.

The weather in Heraklion

The weather in Heraklion is typical Mediterranean, mild throughout the year, with very hot days in summer and cold in winter. Summer begins at the end of May and lasts until the end of October. The temperature in August, which is considered to be the warmest month, is more than 30 degrees. From late October to early November, there is a noticeable decrease in temperature and an increase in rainfall. December is a month which is characterized by the highest rainfall and some snowfall that can occur in the surrounding mountains, and the average temperature is about 15 degrees Celsius. The best time to visit the city is June, which includes very pleasant sunny weather and an average temperature of 25-28 degrees.

Month

Average temperature

(°C)

Minimum temperature

(°C)

Maximum temperature

 (°C)

Average amount of precipitation (mm)

Jan

12

0,2

24,8

91,5

Feb

12,2

0,2

26,2

77,4

March

13,6

0,3

29,4

57,4

April

16,6

4,4

34,5

30

May

20,3

6

38

15,2

June

24,3

12,2

41,3

3,2

July

26,1

16,2

41

1

August

25,9

16,6

42

0,7

Sep

23,5

12,5

39,5

19,5

Oct

19,9

8,7

35,7

68,8

Nov

16,6

4,4

31,2

58,8

Dec

13,8

2,4

28,5

77,1

Heraklion Attractions

Of course, the first and most important place that you must visit when you are in Crete is the Palace of Knossos. Knossos was the cultural center of the Minoan civilization. The palace resembles a labyrinth of workers and living quarters, as well as storage rooms, with a square in the center of palace.

Also worth visiting is the Heraklion Archaeological Museum, which is considered to be one of the most important museums in Greece. It contains the richest and most comprehensive collection of Minoan art in the world.

If you love the underwater world, do not forget to visit the Cretaquarium Aquarium.

Here you can see the Mediterranean Sea world and reveal the charm of its behavior, the variety of shapes and colors.

We have listed only a small part of the sights of Heraklion. To explore every corner of this city, you will need more than one day.

Russian-speaking taxi in Heraklion

In Crete, as in all parts of Greece, quite a lot of people speak Russian. However, taxi drivers can only say to you a few of the most common words, so they cannot help you with some specific questions or situations and it will be very hard for you to control the cost of the trip. Almost all drivers of the transfer from Aktis.Taxi speak Russian at a fairly high level. In any case, you have round-the-clock Russian-language support that will help you to solve all the problems you have.

Taxi fare to Heraklion

The price of the trip depends on the distance and class of car that you choose. Unlike a city taxi, you do not pay for additional services, such as a child seat or assistance with luggage. Also, you do not have to pay extra money in case of traffic jams and other delays during the journey, as well as for idle time and waiting. The amount does not change from the very moment of the order, and payment is made only after arriving at the destination.

The advantages of transfer from Aktis.Taxi

Ordering a transfer on our website or via a mobile application, you will receive a number of advantages:

  • Russian-speaking driver meets you personally with a name plate in his hands.
  • Russian-language support is available around the clock.
  • a new car park with different classes of cars.
  • air conditioning and Wi-Fi in cars.
  • payment only for services rendered.
  • free child seat.
  • without prepayments.
  • calculation after the trip.

Discover the magic of ancient civilization with Aktis.Taxi, and we will show you the real European service!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.