car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер в Херсониссос

Херсониссос — один из самых древних посёлков Северного Крита, но старичком он отнюдь не выглядит. Курортная деревня шумная, молодёжная и тусовочная. Если греческий отдых вашей мечты включает в себя безудержное южное веселье, новые знакомства с представителями самых разных национальностей, шопинг и пешие прогулки в окрестностях скал Лассити, смело поезжайте сюда.

Отдых в Херсониссосе

Порт

В порт Херсониссос стоит отправиться хотя бы для того, чтобы насладиться лазурью и ароматом чистейшего Эгейского моря, посмотреть на многочисленные корабли, яхты и колоритные рыбацкие лодки.

Местный сервис чартера яхт и аренды лодок достаточно неплохой. На выбор гостя Херсониссоса — морская прогулка с сопровождающим или самостоятельная.

Круизы и морские прогулки

Морских круизов из порта Херсониссос не настолько много, как из столичного Ираклиона, но они всё же есть. При желании вы отправитесь оттуда в путешествие по морю вдоль всего побережья острова и в ближайшие порты. Хотите нечто оригинальное? Круиз на "пиратском" судне или корабле с прозрачным дном впечатлит и надолго запомнится, особенно детям.

Пляж

Порт Херсониссос может похвастаться развитой инфраструктурой. Например, возможно без проблем найти пляжное кафе, бар или ресторан под открытым небом и смаковать вкусные коктейли, любуясь морским пейзажем.

Здешний пляж песчаный и достаточно чистый. Обслуживание отдыхающих заслуживает высокой оценки. Помимо традиционного "джентльменского набора" для пляжного отдыха: лежака и зонтика, вам предложат тазик с водой, чтобы отмыть ноги от песка.

Русское Aktis.Taxi довезёт вас в порт из любой точки Херсониссоса за считанные минуты, так что не бойтесь не успеть до его закрытия. С комфортом доставляем туда пассажиров из аэропортов Иоанниса Даскалоянниса в Ханье и Никоса Казандзакиса в Ираклионе.

Режим работы

Порт открыт для посещений с понедельника по четверг с 10:00 до 14:00.

Достопримечательности

Дух античности

В окрестностях Херсониссоса есть сразу два памятных всем любителям греческой мифологии места. Недалеко от посёлка, над плато Лассити, находится Диктейская пещера, где по легенде богиня-титанида Рея родила Зевса.

В подземном лабиринте Кносского дворца, если верить мифу, некогда жил побеждённый Тесеем Минотавр. Добраться до руин, среди которых тысячи лет назад стоял трон Миноса, можно примерно за полчаса, если ехать трансфером из Херсоннисоса.

В критском городе-курорте есть и достопримечательности более поздней античности: остатки театров, римских укреплений, раннехристианской базилики. Возможно заказать комплексную экскурсию по всем интересным местам Херсоннисоса, причём не только обычную, но и верхом на лошадях.

Искусство и культура

Херсониссос славится музеем под открытым небом "Лихностатис" на Thesi Plaka. Силами профессора Гиоргоса Маркакима в нём собраны образцы критского быта. Это очень необычный музей: к его экспонатам можно прикасаться, а гербарий с витрин — даже брать и нюхать. Гостеприимные работники часто угощают посетителей местными овощами и фруктами. "Лихностатис" работает с 09:00 до 14:00 шесть дней в неделю, выходной — суббота.

В музее-студии местной мастерицы Maria Sanoudaki Ceramic в "старом городе" Isiodou вы увидите удивительные образцы критской керамики. Здесь можно купить сувениры: от необычной посуды до вылепленной вручную бижутерии. Мастерская-музей Марии открыта для посещений с 11:00 до 22:00 в любой день.

В Херсониссосе есть очень красивые храмы, например, церковь святой Параскевы на мысе рядом с местным маяком. Она визуально "врастает" в ближайшую скалу. Храм примечателен тем, что он круглосуточно открыт, практически всегда пустой, и там позволяется брать свечи для молитвы – бесплатно или за небольшое пожертвование в стоящий рядом ящик.

Развлечения и шопинг

Поскольку пейзажи посёлка впечатляют, здесь популярны велопрогулки, катание на квадроциклах и мотороллерах. Они в Херсониссосе арендуются на каждом шагу. На пляжах можно спокойно заняться сёрфингом, дайвингом, джампингом и прочими видами морского спорта.

Если вы приехали с ребёнком, обязательно сводите его в Aquaworld. В этом океанариуме проходят восстановление уникальные морские виды и рептилии. Он работает с понедельника по субботу с 10:00 до 17:15.

Местные аквапарки Star Beach и Aqua Plus не то чтобы элитные, но довольно неплохие. Если вы любитель покататься на водных аттракционах, "бананах", поиграть в гольф или волейбол, вам там понравится.

Шопинг в Херсониссосе весьма удобен потому, что все самые интересные магазины сконцентрированы в двух местах: вдоль старой дороги через посёлок и возле порта. За новой шубой лучше отправиться в Fasoulas Furs или Luxurious Furs, а пополнить коллекцию ювелирных украшений — в Golden Dolphin. А если хотите вкусные сувениры, добро пожаловать во множество местных лавок!

Желаете купить что-то очень хорошее и недорого? Узнайте, где за прилавком стоит сам хозяин. Там гораздо лучше обслуживание, а при умении торговаться получите отличную скидку. Вообще, смело торгуйтесь везде — в Греции это работает на "ура".

Когда приезжать в город

Курортный сезон в Херсониссосе длится с начала апреля до середины ноября. Весной, к тому же, застанете обильное цветение миндаля, маков, ирисов и тюльпанов.

Такси или трансфер: чем лучше ездить по Херсониссосу

Такси

Такси в Херсониссосе недешёвое за счёт скрытых сборов и доплат, которые критяне любят брать с гостей острова. Например, пассажиры вынуждены платить за ожидание при посадке и погрузке багажа. Есть наценка в праздники, выходные дни, ночное время суток.

Греческие таксисты не всегда говорят по-английски, поэтому общаться с некоторыми проблемно. Иногда бывает сложно найти машину с достаточной вместительностью багажника, детским автокреслом и прочими нужными характеристиками.

Трансфер

Услуга предварительного заказа такси — например, трансфера из ближайшего аэропорта в Херсониссос — даёт возможность выбрать машину заранее. Водитель встретит вас прямо с рейса, и вы не потеряете время на поиск или ожидание транспорта. Поездка с кондиционером, вкусной питьевой водой и мини-экскурсией — приятное начало отпуска.

Всегда ли трансфер дороже местного греческого такси? Если вы клиент Aktis, то необязательно. У нас нет никаких сборов и комиссий, а водители бесплатно помогают донести багаж. За ожидание пассажира в аэропорту при задержке рейса до 45 минут деньги не берутся. Так что можно даже сэкономить, не ограничивая себя в комфорте поездки.

Преимущества Aktis.Taxi

Наши машины всех классов комфортабельности в идеальном состоянии. Они всегда подаются вовремя.

Шофёры и операторы техподдержки русскоговорящие и вежливые. Их номера есть на ваучерах трансфера для удобства клиентов.

Если вам понадобится остановиться в пути, ожидание до 15 минут бесплатно. Всё ради вашего незабываемого отпуска на Крите!

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Hersonissos taxi and transfer service

Hersonissos is one of the oldest settlements of Northern Crete. At the same time, it has quite a modern look and attracts the youth with loud parties. If your dream holiday in Greece includes non-stop entertainment, new acquaintances with people of all nationalities, shopping, and hiking in the outskirts of Lassithi, then you should necessarily come here!

Holiday in Hersonissos

Hersonissos Port

A tour to Hersonissos Port is undoubtedly worth taking as it allows travelers to enjoy the azure and aroma of the purest Aegean Sea, have a look at numerous ships, yachts, and colorful fishing boats. Local yacht charter and boat rental services are pretty good. The guests of Hersonissos Port can take a sea tour with or without a guide.

Cruises and sea tours

There are not many sea tours in Hersonissos, compared to Heraklion but they are worth taking. If the desire exists, you can take a sea voyage along the entire coast of the island and visit the nearby ports. Do you want anything special? How about a cruise on a “pirate” ship or a vessel with a glass bottom? Such a sea tour will certainly impress your kids and stay in your memory for long.

Hersonissos beach

Hersonissos Port can boast of having a developed infrastructure. For example, you can easily find an open-air beach café, a bar or restaurant in and enjoy delicious cocktails, admiring sea views.

Hersonissos beach is sandy and pretty clean. The service of visitors is worth a good mark either. Apart from “traditional” facilities on the beach (a sun lounger and a beach umbrella), you will be offered a foot pan to wash your feet from the sand.

An English-speaking Aktis.Taxi will give you a ride to the port from any place in Hersonissos. By booking a transfer, you can rest assured that you will not miss any important event in the city. We deliver our passengers there from Chania Airport Ioannis Daskalogiannis and Nikos Kazantzakis Airport in Heraklion with the maximum comfort as quickly as possible.

Hersonissos Port opening hours

The port is open for visiting from Monday to Thursday, from 10:00 to 14:00.

Hersonissos attractions

The spirit of antiquity

In the vicinity of Hersonissos, there are two favorite places of the fans of Greek mythology. Not far from the village, above the Lassithi plateau, there is the Dikteon Cave. The legend says it is the place, where the goddess Titanide, Rhea, gave birth to Zeus.

According to the myth, the underground labyrinth of the Knossos Palace served as the home for the Minotaur, which was once defeated by Theseus. You can get to the ruins, housing the throne of Minos thousands of years ago, in about half an hour using a transfer from Hersonissos.

The Cretan resort city also has the landmarks of later epochs: the ruins of theatres, Roman fortifications, and early Christian Basilica. You can take a complex excursion about the best Hersonissos attractions. You can go on foot or enjoy a ride on the back of a horse.

History and culture

Hersonissos is best known for its Lychnostasis Museum in θέση Πλάκα. Thanks to the effort of George Makrakis, the museum enriched its exposition with Cretan household artifacts. This place differs from the classic notion of a museum: it is allowed to touch the exhibited items and smell the herbariums of the expositions. Furthermore, the hospitable staff of the museum is always glad to welcome new visitors and treat them with vegetables and fruit. “Lychnostatis” is open six days a week, from 09:00 to 14:00, Saturday is a day off.

Another popular attraction is the art studio of a local craftswoman – Maria Sanoudaki Ceramic. You can find it in Isiodou, “Old Hersonissos.” Here, you can admire unique examples of Cretan ceramics and buy some souvenirs: from unique crockery up to hand-modeled bijouterie. Maria Sanoudaki Ceramic Art studio operates from 11:00 to 22:00 seven days a week.

Hersonissos also has a lot of beautiful churches, for example, Agia Paraskevi Church. It sits on the cape, near the lighthouse. It seems to be a part of the nearby rock. The church is open 24 hours a day. There are usually just a few visitors in it. Visitors can take candles for prayers for free and leave a small donation in the box.

Entertainment and shopping

Since the village features impressive landscapes, such types of entertainment as cycling, quad biking, and riding on scooters are quite popular here. You can rent all sorts of transport throughout Hersonissos. Hersonissos beaches entertainment includes surfing, diving, jumping, and other water sports.

If you are going to visit Hersonissos with a child, you should necessarily visit Hersonissos Aquaworld Aquarium. It provides rehabilitation facilities for unique sea species and reptiles. It is open from Monday till Saturday, from 10:00 to 17:15.

Local water parks Star Beach and Aqua Plus are not elite but offer pretty good services. If you are a fan of water rides, “bananas,” playing golf or volleyball, you will like this destination.

It is very convenient to do some shopping in Hersonissos as the most interesting shops are concentrated within two places: along the old road passing through the village and near the port. If you want to buy a new fur coat, you should better go to Fasoulas Furs or Luxurious Furs. To refresh your collection of jewelry, you should go to the Golden Dolphin. If you want to buy some delicious souvenirs – you are welcome to local shops.

Would you like to buy some really good products at cheap prices? Then, you should find out those special places, where the owners stand behind the counters. They provide better service. Moreover, if you like to bargain, they can make a great discount for you. In general, you can bargain everywhere – this trick works well in Greece.

The best time to come in Hersonissos

Hersonissos holiday season lasts from early April to middle November. In spring, travelers can enjoy the blossom-time of almond trees, poppy, gladdens, and tulips.

Taxi service or a private transfer: which one to choose to travel about Hersonissos

Taxi Hersonissos

Catching a taxi in Hersonissos is not a cheap option for traveling due to the availability of hidden commissions and extra charges, applied by the taxi drivers in Crete. For example, passengers are obliged to pay for waiting during the aircraft landing and loading of luggage. The extra charges are also taken on public holidays, weekends, and nighttime.

Pay attention that Greek taxi drivers do not always speak English so that it might be difficult to communicate with some of them. It is quite challenging to find a vehicle with the necessary boot size, a car seat for a child, and other necessary features.

Transfer service

The service of pre-booking a taxi – for example, a transfer taxi from the nearest airport to Hersonissos – allows you to choose the required taxi in advance. The driver will meet you right from the flight, and you will not lose your time, searching for appropriate transport. What can be more pleasant than to start your vacation with a trip on a vehicle, offering air-conditioning, delicious drinking water, and a mini-excursion!

Is it true that a transfer always costs more than a local Greek taxi? If you are a client of Aktis, a trip will not cost you a lot of money. We do not charge any fees and commissions. Our drivers always help their passengers to carry luggage free of charge. Moreover, in the case of the flight delay, the expectation of a passenger for 45 minutes is provided at no cost either. Thus, you can even save some money without limiting your comfort during a trip.

Advantages of transfers from Aktis.Taxi

We offer vehicles of all classes, which are always in an excellent state. Furthermore, they always come on time.

The drivers and tech support operators are polite and speak English. Their contact numbers are given in the transfer booking vouchers for the comfort of our clients.

If you need to make a stop on the route, the driver will make a 15-minute stop for free. We do our best for your unforgettable vacation in Crete!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.