car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси в город Иериссос, полуостров Афон (Халкидики)

Иериссос — это городок в Греции, который имеет за плечами большой груз истории, войн и событий, что изменяли внешний вид города и его строй жизни. При этом Иериссос является одним из крупнейших населённых пунктов восточного побережья "полуострова на полуострове".

Благодаря своему расположению, количеству достопримечательностей и близости к Афону, город посещают ежегодно тысячи туристов со всего мира. Добраться в Иериссос можно с помощью заранее забронированного трансфера.

Отдых в Иериссосе

Город Иериссос является одним из центров туризма. Местные жители преимущественно работают в сфере отдыха, рыболовства, виноделия и сельского хозяйства. Иериссос славится своими тавернами и ресторанами, где подают морепродукты по фирменным рецептам.

Древний город Акантос, который расположен вблизи Иериссоса, является одним из интереснейших мест для экскурсий. Стоит отметить, что целенаправленные археологические раскопки в этом регионе никогда не велись, а большинство достопримечательностей были обнаружены после землетрясений. После второго землетрясения, которое произошло в 1932 году, было принято решение построить деревню на новом месте, где она и располагается сейчас.

Сегодня Иериссос привлекает туристов благодаря своим бело-золотым песчаным пляжам. Многие из туристов останавливаются в Иериссосе, для того чтобы совершить паломничество на святую гору Афон. Город и Афон разделяют всего 18 км.

Достопримечательности

Главными достопримечательностями города являются:

  1. Развалины византийской церкви, которая была разрушена после второго землетрясения.
  2. Развалины византийской крепости.
  3. Раскопки древнего города Аканфоса (Акантоса).

Погода

Посещать Иериссос рекомендуется в летний период. Пляжный сезон в городе длится с июня по сентябрь. Температура воздуха варьируется от +25 до +32 градусов. Температура воды в июне +23, в июле и августе +26/+28, а в сентябре достигает +24 градусов.

Что выбрать: трансфер или такси?

Выбирая между местным такси и трансфером, стоит выделить для себя главные преимущества и недостатки каждого способа передвижения.

Местное такси отлично подойдёт для тех, кто хорошо знает Грецию и без проблем сможет подобрать хороший вариант для себя. Одними из главных недостатков такого способа передвижения является стоимость и комфорт. Особенно это ощутимо, когда вы путешествуете большой компанией или с детьми.

Что касается трансферов, то автомобиль клиенты выбирают заранее, а их стоимость всегда фиксирована. Детские кресла водитель трансферов от Aktis.Taxi может предоставить всегда. Кроме того, водитель всегда готов помочь с багажом и встретит в аэропорту, а при необходимости — проводит до отеля и поможет с регистрацией.

Почему Aktis.Taxi?

Выбирая компанию для осуществления трансферов в Греции, стоит обратить внимание на Aktis.Taxi. Это одна из немногих компаний, которая готова предоставить клиентам:

  • хорошие условия путешествия;
  • надёжность;
  • прозрачность бронирования;
  • возможность самостоятельно выбрать автомобиль и маршрут;
  • систему бронирования онлайн;
  • обслуживание на русском языке;
  • техническую поддержку 24/7;
  • фиксированную стоимость поездки и множество бесплатных услуг.

Не теряйте своё время на пересадки, поиск и ожидание — выбирайте, бронируйте и отправляйтесь в путешествие. Обо всём остальном позаботятся специалисты Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Ierissos is a Greek city with impressive baggage of history. It experienced several wars and plenty of events that changed the appearance of the city and the life of its residents. Ierissos is one of the largest settlements of the eastern coast, “a peninsula on the peninsula.”

The city annually welcomes thousands of tourists from all over thanks to its convenient location, the number of historic sites, and proximity to Mount Athos. You can get to Ierissos by a comfortable transfer, booked beforehand.

Holidays in Ierissos

The city of Ierissos is one of the major tourist destinations in Greece. Local people are mostly involved in the hospitality industry, fishing, viticulture, and farming. Ierissos is famous for its traditional taverns and restaurants. They serve seafood dishes, prepared upon the signature recipes.

The ancient city of Akanthos is one of the most exciting places you can find in the neighborhood of Ierissos. It is interesting, that there were no intentional excavations in this area. People have found most of the ancient artifacts after the earthquakes. After the second earthquake in 1932, local government decided to build the settlement in a new place, the one it currently exists in.

At present, Ierissos beaches attract thousands of travelers with warm golden-white sands. Most of them stay in Ierissos hotels to make the pilgrimage on Holy Mount Athos. There are only 18 kilometers from Ierissos to Mount Athos.

Things to do in Ierissos

The major sites of Ierissos are:

  1. The ruins of the Byzantine church. These buildings were destroyed by the second earthquake.

  2. The ruins of the Byzantine castle.

  3. The place of excavations of the Ancient city of Akanthos.

Ierissos weather

Ierissos is recommended to visit in the summer. The beach season usually starts in July and lasts till September. The air temperature ranges from +25°C to +32°C. The water temperature in June is +23°C. During July and August, you can enjoy +26°C – +28°C. In September, it still reaches comfortable +24°C.

What to choose: Ierissos taxi or a transfer?

If you still hesitate while choosing between a taxi and a transfer, you should make a list of advantages and disadvantages per each.

Transportation by local taxi is a great choice only if you freely navigate in Greece and can choose the best route. One of the major disadvantages of this means of transport is its cost and low grade of comfort that is especially important when you travel with children or in a big group.

Regarding a transfer, one should mention the option of choosing the necessary vehicle in advance and its fixed price. A driver of Aktis.Taxi will always offer you a child seat if there is such a necessity. Moreover, he will help you with luggage, meet at the airport, guide you to the hotel, and help with the hotel check-in upon necessary.

Why travel with Aktis.Taxi?

While choosing a company that will take care of your transportation in Greece, you should pay attention to Aktis.Taxi. It is one of the few companies that is glad to provide its customers with:

  • excellent conditions of transportation;

  • reliability;

  • transparency of booking;

  • a possibility to pick up the vehicle and the route;

  • an online booking system;

  • English-language service;

  • 24/7 technical support;

  • A fixed cost of a trip and a lot of free amenities.

Do not waste your time on a search, waiting, and changes. Choose, book, and go into a marvelous adventure. Let Aktis.Taxi take care of the rest of the issues for you!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.