car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансферы и такси на острове Наксос, Греция

Наксос — крупнейший из островов архипелага Киклады. Сюда ежегодно приезжают туристы со всего мира, для того чтобы отдохнуть и насладиться потрясающими видами. Административным центром Наксоса является город Хора (Наксос), который спускается к равнине с горы. Путешествовать по острову можно с помощью трансферов от Aktis Taxi.

Описание острова

Вернувшись из путешествия по Наксосу, лорд Джордж Байрон сказал: "Это лучшее место на земле". С этим высказыванием соглашаются и туристы, которые приезжают сюда, чтобы отдохнуть, найти душевное спокойствие и вдохновение.

История Наксоса имеет глубокие корни. Первые поседения на острове возникли ещё в эпоху неолита. Основным занятием местных жителей была добыча мрамора и изготовление статуй. Сейчас Наксос — один из популярных среди туристов направлений для отдыха.

На территории острова более 20 пляжей и несколько курортных посёлков. Пляж Agios Prokopios является одним из лучших пляжей в Европе, его протяжность составляет 2 км. Сюда часто приезжают отдыхать местные жители, так как пляж расположен всего в 5 км от столицы острова. Не уступает по популярности пляж Agios Georgios, расположенный в городе Хора. Этот пляж всегда наполнен туристами.

Что касается курортных посёлков, то туристы предпочитают отдыхать в городе Хора, Айя-Анна, Плака, Стелида, Микри-Вигла. Здесь можно заняться самыми различными видами спорта, отправиться в горы или насладиться прогулками на катере или яхте.

Наксос усеян достопримечательностями, обязательным для посещения являются ворота Портара, которые, предположительно, служили входом в храм Аполлона. Туристам также предлагается посетить венецианскую крепость Кастро и Археологический музей Наксоса, где можно более подробно ознакомиться с историей острова и его жителей.

Почему трансфер?

Популярность среди туристов остров получил относительно недавно. Связано это с тем, что аэропорт острова был открыт только в 1992 году. До этого добраться на остров можно было только с помощью водного транспорта. При этом порт города Наксос остаётся все таким же популярным среди туристов.

Добраться в любую точку острова можно с помощью трансферов или такси. Наша компания предлагает своим клиентам комфортные условия и приемлемые цены. В сравнении с местным такси трансферы от Aktis.Taxi имеют следующие преимущества:

  • возможность забронировать трансфер онлайн;
  • отсутствие предоплаты и скрытых доплат;
  • большой и новый автопарк;
  • комфортные условия путешествия;
  • прозрачная система бронирования.

Кроме того, клиенты Aktis.Taxi получают множество дополнительных услуг, которые не оплачиваются.

Как забронировать трансфер?

Для того чтобы осуществить бронирование индивидуального трансфера или такси на острове Наксос на сайте Aktis.Taxi необходимо:

  1. Заполнить форму бронирования (основная страница сайта поиска маршрутов).
  2. Ввести личную информацию по заказу и выбрать подходящий вид транспорта.
  3. Подтвердить бронирование.

В указанное время водитель будет ожидать вас в пункте отправления.

Почему Aktis.Taxi?

Важным этапом в планировании путешествия является выбор маршрута и способа передвижения. Aktis.Taxi предлагает своим клиентам услуги трансфера и индивидуального такси на острове Наксос. Нашим клиентам мы предлагаем:

  • экономию до 20% от стоимости (в сравнении с местным такси);
  • комфортные условия передвижения (кондиционер, wi-fi, детские кресла в автомобиле);
  • возможность забронировать автомобиль онлайн с любой точки мира;
  • русскоговорящий персонал;
  • техническая поддержка 24/7.

Наш персонал встречает пассажиров в аэропорту и провожает до дверей отеля. Водитель трансфера может оказать помощь при регистрации в отеле. Всё ещё думаете, как добраться до нужного отеля на острове Наксос? Просто забронируйте трансфер вместе с Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Naxos is the largest island in Cyclades Archipelago. Tourists from all over the globe annually come here to relax and admire the breathtaking views. The city of Chora (Naxos Town) is an administrative center of the island. For fast and comfortable getting around Naxos without a car, you can order the transfers from Aktis Taxi.

What is Naxos famous for?

When Lord Byron got back home after a journey to Naxos Island, he mentioned: “It is the best place on earth.” A lot of visitors who come to recreate, gain spiritual harmony and inspiration agree with that idea.

Naxos Island history has deep roots. The appearance of the first settlements in the area dates back to Neolithic times. The residents were mainly involved in marble mining and manufacture of statues. At present, one regards Naxos Island as a popular tourist destination.

You can find over 20 Naxos beaches and several resort settlements for recreation during holidays. Agios Prokopios Beach is considered to be one of the best beaches in Europe. It stretches for 2 kilometers. Local inhabitants like this place due to its convenient location. The beach lies only 5 kilometers from the island’s capital. Agios Georgios Beach equals the popularity of other beaches on Naxos. You can find this paradise nook in Chora. It is often busy with tourists.

Regarding local resort settlements, the most popular places for relaxation are the city of Chora, Agia Anna, Plaka, Stelida, and Mikri Vigla. These destinations offer a diverse choice of sports facilities, trips to the mountains, water trips on a speedboat and a yacht.

Naxos Island is full of attractions. Portara is a must-visit landmark of the island. Presumably, the gates served as the entrance to Apollo Temple. Tourists are also offered to visit the Castle of Naxos (Kastro) and the Archaeological Museum of Naxos that allows learning more about the history of the island and its residents.

Why book transfers in Greece?

The island has recently conquered the favor of the tourists. This is because Naxos Island International Airport was opened only in 1992. Before the opening of the airfield, the island was accessible by water transport only. Herewith, Naxos Port keeps on staying popular with tourists.

You can easily get to any point on the island if book a transfer or an individual taxi. Our company offers our customers comfortable travel conditions and affordable prices. Compared to local taxis, Naxos Island transfers from Aktis.Taxi provide you with a range of advantages:

  • a possibility to reserve a transfer online;

  • the absence of prepayments and hidden charges;

  • a large and new car fleet;

  • comfortable conditions of transportation;

  • a transparent booking system.

Moreover, all clients of Aktis.Taxi get a diversity of additional services free of charge.

How to order a transfer on Naxos Island Greece?

To make a reservation for an individual Naxos Island transfer or a taxi on the website of Aktis.Taxi, you will need:

  1. Fill in the major booking form (the main page of the route search website).

  2. Enter personal information related to an order and select the most suitable type of transport.

  3. Confirm booking.

At a given time, a driver will be waiting for you at the point of departure.

Why book from Aktis.Taxi?

The choice of a route and the means of transportation is one of the major steps in the Naxos holidays planning. Aktis.Taxi offers to its customers to select either Naxos transfers or individual taxi facilities. We offer our clients:

  • economy up to 20% of the price of a trip (compared to local Naxos taxi rates);

  • comfortable conditions of transportation (air-conditioners, Wi-Fi, and child seats are available in every vehicle);

  • an opportunity to book the necessary vehicle from any place in the world;

  • English-speaking personnel;

  • 24/7 technical support.

Our personnel meet passengers at the airport and provide a full door-to-door service. A transfer driver can also help you with hotel check-in if there is such a need. Do you still wonder how to get to the necessary hotel on Naxos Island? Book transfers in Greece from Aktis.Taxi and forget about the worries.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links

You might be interested

Read more

Read more

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.