car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Такси и трансфер в город Самос, остров Самос, Греция

Город Самос или Вати — это административный центр одноимённого острова. В городе расположен порт, который в древности был одним из самых развитых среди островов архипелага Восточных Спорад. Красоту города воспевали многие писатели древности, а сейчас мы имеем возможность отправиться в Самос сами, для того чтобы отдохнуть и увидеть его красоту своими глазами.

Отдых в Самосе

Город Самос, как и весь остров имеет свой колорит и атмосферу. Исходя из того, что на острове выращивают виноград, культура виноделия имеет древние корни. О вкусе самосского вина упоминал Гиппократ и Гален. Особый сорт вина, который производится на острове, имеет название Вафи, его обязательно стоит попробовать. Кроме вина на Самосе производят великолепную по вкусу брынзу.

На территории острова есть множество пляжей, как диких, так и вполне окультуренных. Некоторые отели и гостиничные комплексы имеют свои частные пляжи, например, Samos Bay Hotel by Gagou Beach. Среди других популярных отелей стоит выделить: Ino Village Hotel, Mirini Hotel и Samos Hotel. Все они имеют отличное расположение и инфраструктуру.

Достопримечательности

Главной достопримечательностью города является археологический музей. Здесь собрано множество экспонатов, подтверждающих древность и величие всего острова. Находки в посёлке Пифагорио говорят о том, что люди на Самосе поселились ещё в 3 веке до нашей эры. Отправляясь в музей, стоит обратить внимание на колонну, расположенную под открытым небом.

Увлекательным для туристов является акведук, построенный ещё в первом веке. Он был создан для подачи пресной воды в столицу острова. Порт острова также имеет свою историю. Много лет назад на его территории была сооружена дамба, которая до наших дней не сохранилась.

Для любителей винной истории рекомендуется посетить местный музей виноделия.

Примечательно, что именно на острове Самос находилось одно из чудес Света — Храм богини Геры. По легенде она была рождена на Самосе.

Множество туристов любят посещать посёлок Пифагорио, названный в честь великого математика. В нескольких километрах от посёлка находится пещера, в которой предположительно и жил известный учёный.

Погода

В городе, как и на всей территории острова, главенствует тёплый, средиземноморский климат. Здесь всегда жаркое лето и тёплая зима с частыми дождями. Пляжный сезон в городе начинается в конце мая и заканчивается только в начале октября. Наивысшая температура устанавливается в августе — до +32/+35 градусов, воды — до +25. Июнь — сухой и тёплый, температура +28 и воды +22. В июле становится немного жарче, до +31/+33, вода прогревается до +23/+24 градусов.

Примечательно, что из-за постоянных тёплых ветров солнце не так сильно нагревает землю.

Как добраться?

Самос расположен в 15 км от аэропорта острова и в 2 км от порта. Для того чтобы добраться до нужной точки острова целесообразно воспользоваться трансфером. Обусловлено это тем, что на территории Самоса плохо развито автобусное сообщение, а местное такси стоит достаточно дорого. Именно поэтому многие туристы предпочитают заранее бронировать трансфер. Выбирая трансфер, вы экономите время и деньги, а взамен получаете комфортные условия путешествия и фиксированную стоимость поездки, которая не зависит от сезона, пробок и задержек.

Забронировать такси или индивидуальный трансфер в городе Самос можно на сайте Aktis.Taxi.

Почему Aktis.Taxi

Aktis.Taxi — это компания, задачей которой является доставить пассажиров в нужную точку при минимальных затратах и с максимальным комфортом. Наши преимущества:

  • система онлайн-бронирования;
  • отсутствие предоплаты;
  • детские кресла, wi-fi и кондиционер предоставляются бесплатно во всех автомобилях;
  • бесплатная помощь (встреча в аэропорту, помощь с регистрацией и багажом);
  • русскоязычные водители;
  • техническая поддержка 24/7.

Выбирая трансферы от Aktis.Taxi вы экономите до 20% от стоимости поездки в сравнении с местным такси.

Бронируйте свой маршрут прямо сейчас на сайте Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

The town of Samos or Vathi is an administrative center of Samos Island. During ancient times, its port was considered to be one of the most developed seaports among the islands of the Eastern Sporades archipelago. The ancient writers sang of the beauty of Samos. At present, we have an excellent opportunity to visit the city and see its enchanting environment with our own eyes.

Samos holiday

The city of Samos, as well as the island, features its unique color and atmosphere. Considering that people grow grapes on the island, the roots of local winemaking culture go back to the times of antiquity. Even Hippocrates and Galen mentioned the peculiar taste of Samos wine. A special type of wine that is produced on the island has a name of Vathi. You should necessarily try it. Apart from the wines, people produce bryndza on the island.

The diversity of Samos Island beaches can please the demand of any visitor with its well-developed areas for recreation and the wild ones. Some Samos hotels feature their private beaches like Samos Bay Hotel by Gagou Beach. The most popular hotels on the island are Ino Village Hotel, Mirini Hotel, and Samos Hotel. They all have the perfect location and offer modern infrastructure facilities.

Samos Island attractions

Samos Archaeological Museum enters the list of Samos top attractions. The building exhibits great plenty of artifacts that prove the island’s long history and its grace. According to the archaeological findings from the settlement of Pifagorio, people had already inhabited the island in the III century BC. While exploring the museum, do not forget to draw your attention to the column set in the open air.

The ancient aqueduct is another exciting attraction of Samos Island. People set it to provide the island with fresh water. The Port of Samos has its unique history as well. Many years ago, people built the causeway, which did not survive till nowadays.

If you like to listen to the history of wine, then you should necessarily visit the Samos Wine Museum.

It is noteworthy that Samos was the home for one of the Seven Wonders of the World – the Temple of Hera. The legend says that she was born on Samos.

A lot of tourists also visit the settlement of Pifagorio, which is dedicated to the world-famous mathematician. Just a few kilometers away from Pifagorio, you can see the cave which served as the home for this outstanding person.

Samos weather

The warm Mediterranean climate dominates in the city and on the island as well. Samos summers are always hot, while the winters are warm and rainy. The Samos beach season starts at the end of May and continues up till the beginning of October. The highest temperature establishes in August (air: +32°C – +35°C, water: +25°C). Samos June is dry and warm. It brings the air temperature of +28°C and heats the water to +22°C. In July, it is getting hotter: the air warms up to +31°C – +33°C, while the water reaches comfortable +23°C – +24°C.

It is noteworthy that thanks to the regular warm winds, the sun does not heat the ground.

How to get to Samos?

You can find the city 15 kilometers away from Samos Airport and only 2 kilometers from the Port of Samos. To get to the required destination upon arrival to the port/airport, you should better use the facilities of a transfer. The reason for this is a poorly-developed transport link in the city. Regarding Samos taxi service, one should mention that its cost is very high for tourists.

That is why most travelers prefer to take care of transportation beforehand and book a transfer. When you choose a transfer, you save both time and money. In return, you get comfortable travel conditions and a fixed cost of a trip. It is not influenced by the season of the year, traffic jams, and delays.

You can book Samos taxi or an individual transfer on the website of Aktis.Taxi.

Why book a transfer from Aktis.Taxi

Aktis.Taxi is a carrier company whose target mission is to deliver passengers at the required place at minimal cost and with a maximum of comfort. Here are our advantages:

  • a transparent booking system;

  • the absence of prepayments;

  • car seats, Wi-Fi, and air-conditioning are available in all vehicles free of charge;

  • assistance for free (meeting at the airport, help with hotel check-in, and baggage);

  • multilingual drivers;

  • 24/7 technical support.

When the customers select transfers from Aktis.Taxi, they also get an opportunity to save up to 20% of the cost of the trip, compared to a local Samos taxi.

Book the necessary route on the website of Aktis.Taxi right now and experience high quality of comfort upon arrival to Greece!

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.