car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Город Сития: что посмотреть, как добраться и где остановиться?

Остров Крит по праву считается одним из наилучших мест для отдыха в Греции, его города и курорты имеют особый колорит, и каждый по-своему привлекает туристов. Город Сития — одна из жемчужин острова, место, где можно узнать скрытую душу острова. Добраться к городу Сития можно с помощью трансфера или такси от Aktis.Taxi.

Отдых

В сравнении с другими городами Крита, Сития недорогой город, жильё здесь на порядок дешевле, чем в Ханье, Ираклионе или Ретимно. Небольшие размеры города, его причудливые дома, стекающие амфитеатром от склона горы и удивительной красоты порт, увенчанный пальмами и белоснежными яхтами — всё это привлекает туристов не меньше, чем роскошные домики Санторини.

Добраться к городу можно от Ираклиона или с помощью парома. Отсюда же можно и отправиться в путешествие на другие острова.

Сития отлично подойдёт для молодых пар и для отдыха с семьёй. Хорошая инфраструктура города позволит найти всё необходимое в шаговой доступности.

Остановиться в Ситии можно в таких отелях: Elysee Hotel, Hotel El Greco, Apollon Hotel.

Достопримечательности

Одной из главных достопримечательностей является сам город. На месте современной Ситии когда-то был древний город — Итида. Подробнее о нём можно узнать в археологическом музее города. Кроме того, туристы часто посещают: ущелье Рахтис, монастырь Топлу, крепость Casa Di Arma и т.д. Множество достопримечательностей находятся за пределами города, добраться до них можно заранее забронировав трансфер на сайте Aktis.Taxi.

Погода

Сития — город, в котором главенствует мягкий средиземноморский климат. Пляжный сезон здесь начинается в конце мая и заканчивается в конце сентября. Зимой и осенью тепло, но часто дождливо, температура воздуха в этот период не опускается ниже +10 +12 градусов. Лето часто засушливое, тёплое, температура поднимается до +27/+30 градусов. Температура воды часто превышает +25 градусов. Самые жаркие месяцы — июль и август.

Как добраться?

Столицу острова Ираклион и город Сития разделяют 130 км. Добраться в Ситию можно с помощью водного транспорта или трансфера. Автобусы или такси в город поймать достаточно трудно. Именно поэтому большинство туристов предпочитают заранее бронировать трансфер в город Сития или арендовать автомобиль по прибытию в Ираклион. Забронировать индивидуальный трансфер или такси в Ситию можно на сайте Aktis.Taxi.

Преимущества трансферов от Aktis.Taxi

Aktis.Taxi — это команда, которая работает над тем, чтобы наши клиенты получили максимальное наслаждение от отдыха. Выбирая трансферы нашей компании, вы можете быть уверены в качестве, надёжности и безопасности предоставляемых специалистами услуг. Среди наших преимуществ можно выделить:

  1. Отсутствие предоплаты.
  2. Экономия до 20% от стоимости поездки в сравнении с местным транспортом.
  3. Комфортные условия поездки.
  4. Предоставление дополнительных услуг, которые не оплачиваются.
  5. Русскоговорящий персонал.
  6. Большой и новый автопарк.
  7. Техническая поддержка 24/7.

Путешествуйте и узнавайте новое вместе с Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

The island of Crete is considered to be one of the best places for recreation in Greece. Its cities and resorts feature a unique color, which attracts tourists. Sitia town is one of the pearls of the island. It is a place, where you can discover something new about the mysterious soul of the island. You can get to Sitia using transfer and taxi facilities from Aktis.Taxi.

Sitia holidays Crete

Compared to other Cretan cities, Sitia is an inexpensive destination. The prices of hotels in Sitia are much lower if compared to the accommodation in Chania, Heraklion, and Rethymnon. A relatively small size of the city and a range of fancy houses, draining amphitheatrically along the slope of the mountain, and the port full of palm trees and snow-white yachts – all that attracts tourists, no less than ravishing houses of Santorini.

You can get to Sitia from Heraklion or by ferry. It is also a good place for a stop on the way to other islands.

Sitia is an excellent destination for couples and family holidays. Thanks to its well-developed infrastructure, you can find all the necessary facilities within walking distance.

Among the best hotels in Sitia are Elysee Hotel, Hotel El Greco, and Apollon Hotel.

The best things to do in Sitia

The entire city of Sitia is one of the major attractions of the area. There was the ancient city of Itida at the place of modern Sitia. You can learn more about its history in the Archaeological Museum of Sitia. Sitia sightseeing tour usually involves a visit to such landmarks as Richtis Gorge, Toplou Monastery, the Fortress of Casa Di Arma, etc. A lot of attractions are situated outside the city. You can easily access any of them by a transfer that can be ordered on the website of Aktis.Taxi beforehand.

Sitia Crete weather

Sitia is a town with the mild Mediterranean climate. Sitia beach season usually starts at the end of May and lasts till the end of September. The winter and autumn seasons in Sitia are warm but rainy. The air temperature during this period does not fall below +10°C – +12°C. The summer is hot and dry. It brings the air temperature of +27°C – +30°C. The water temperature often exceeds +25°C. The hottest months in Sitia are July and August.

Do you know how to get to Sitia?

There are 130 kilometers between the island’s capital city of Heraklion and Sitia. You can get to Sitia by water transport or a transfer. Catching a bus or a taxi to Sitia is a real challenge. That is why the majority of tourists prefer to book a transfer to Sitia town beforehand or hire a car upon arrival in Heraklion. You can request for an individual Sitia transfer or a taxi on the website of Aktis.Taxi.

Advantages of Aktis.Taxi transfers

Aktis.Taxi is a carrier company that works hard to provide the best conditions for its customers, so that they can experience the maximum pleasure during their holidays. When you choose transfers from our company, you can rest assured of the quality, reliability, and safety of the services provided by specialists. Among the major advantages of our transfers are:

  1. The absence of prepayments.

  2. Economy up to 20% of the cost of a trip, compared to local transport.

  3. Comfortable travel conditions.

  4. The provision of additional services, which are offered free of charge.

  5. Multilingual personnel.

  6. A large and new car fleet.

  7. Technical support service is available 24/7.

Travel and discover the world together with Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.