car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Загрузка...

Забронируйте трансфер до вашего места проживания легко и без залога

Трансферы из/в аэропорты, вокзалы и порты

Фиксированные
цены
Бронирование без
предоплаты
Бесплатное ожидание
в аэропорту
Помощь
с багажом

Как заказать индивидуальный трансфер

Transfer

Выберите маршрут

01
arrow
service

Выберите класс автомобиля

02
arrow
service

Заполните форму

03
arrow
service

Водитель встретит Вас с табличкой

04

Трансфер и такси в порт Тасос (Лименас), Греция

Тасос или Лименас — это главный порт одноимённого острова. Несмотря на наличие нескольких других портов на территории острова, порт города Тасос остаётся наиболее популярным среди туристов и местных жителей. Добраться до порта и наоборот можно с помощью индивидуального трансфера или такси.

Описание

Порт города Лименас расположен в северной части одноимённого города. От центра города в порт Тасос можно дойти пешком (700 м). От ближайшего аэропорта (Мегас Александрос) до порта Тасоса всего 25 км, при этом, маршрут предполагает путешествие на пароме. В связи с тем, что порт принимает различные виды морского транспорта, гавань разделена на несколько частей. Таким образом, здесь есть паромный порт (Ferry Port), причал для катеров и круизных лайнеров. В зависимости от того, каким видом морского транспорта будете путешествовать вы, будет зависеть пункт отправления.

Набережная порта растянулась на несколько километров вдоль берега. На её территории есть всё необходимое: пляж, множество кафе, магазинов и сувенирный лавок, бары, вблизи — отели. Старый причал Тасоса является одной из достопримечательностей города.

В пристани для катеров и лодок можно арендовать судно для совершения прогулки по морю.

Как добраться?

Путешествуя по Тасосу вы, так или иначе, столкнётесь с вопросом, как добраться до порта Тасоса. Это обусловлено отсутствием на острове собственного аэропорта. Попасть в порт (и наоборот) из любой точки острова можно с помощью заранее забронированного трансфера. Трансфер имеет множество преимуществ в сравнении с местным такси. В первую очередь, трансфер не требует ожидания и пересадок. Во-вторых, это простой, комфортный и доступный способ путешествовать по Греции. Забронировать трансфер в порт Тасос можно на сайте Aktis.Taxi.

Как забронировать трансфер?

Для того чтобы осуществить бронирование трансфера на сайте Aktis.Taxi необходимо:

Шаг 1: Ввести данные о пункте прибытия и назначения. Вводить следует на латинице.

Шаг 2: Выбрать автомобиль и заполнить дополнительную информацию по заказу.

Шаг 3: Подтвердить бронирование с помощью электронной почты.

Вносить предоплату не нужно. В указанную дату и время поездки водитель будет ожидать вас в пункте отправления.

Почему Aktis.Taxi?

Отправляясь в путешествие, мы всегда хотим быть уверены в продуманности всех деталей отдыха. Порой наши ожидания не соответствуют реальности. Как правило, это происходит из-за недостаточно точного планирования. Компания Aktis.Taxi готова помочь вам с осуществлением поездок по всей территории Греции, в том числе в порт Тасос. Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • отсутствие предоплаты;

Оплатить поездку можно после её завершения любым удобным способом.

  • комфортные условия передвижения;
  • большой и новый автопарк;
  • русскоязычный персонал;
  • техническую поддержку 24/7;
  • помощь с багажом, встреча в порту и другие услуги, которые дополнительно не оплачиваются.

Бронируйте свой маршрут по Греции вместе с Aktis.Taxi.

feeto Google reviews

Выберите свой класс автомобиля

Aktis Logo

Почувствуй себя как дома

Вся Греция в одном приложении

Application Links
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути
Процесс бронирования
1
Транспортное средство Выберите автомобиль
2
Пассажиры + трансфер Информация
3
Подтверждение Счастливого пути

Загрузка...

Ошибка! Пожалуйста, попробуйте еще раз

index_page_3_label_booking_disabled

car drive,automobile,wheel,move,car,map cc0 8h4nk3

Loading...

Book transfers at airports, stations and ports worldwide

Luxury transfers at awesome prices

Fixed prices
Book without any
prepayment
Free waiting
at the airport
Baggage
assistance

How to book a private transfer

Transfer

Choose a route

01
arrow
service

Choose a car class

02
arrow
service

Fill in the form

03
arrow
service

Our driver meets you with a name sign

04

Thassos or Limenas is the major ferry port of Thassos Island. While there are several more Thassos ports on the island, the Port of Thassos is considered to be the most popular one with tourists and vacationers. You can get to the port area and vice versa by a private transfer or a taxi.

Ferry Port Limenas Thassos

The building of Limenas Ferry Port stands in the northern part of Thassos Island. You can easily get there on foot from the city center (700 meters). The distance to the nearest airport in Kavala (“Megas Alexandros”) is only 25 kilometers. But note that you will need to take a short trip by ferry to get there. Since the port welcomes different types of vessels, you will notice that the harbor features several parts. For example, the Ferry Port, the dock for speedboats, and one more for cruise liners. The place of departure, required during a transfer booking procedure, will depend on the type of your vessel.

The promenade of Thassos Port stretches for several kilometers along the coastline. It has all the necessary facilities for the recreation of travelers: the beach, many cafes, shops, souvenir shops, bars, and hotels. People consider local Ancient Military Harbor to be one of the major attractions of the area.

If you want to experience a sea trip, you can hire a small vessel in the harbor for speedboats and boats.

How to get to Thassos Ferry Port?

While traveling about Thassos Island, you will undoubtedly face the question on how to get to the Port of Thassos. This question results from the issue related to Thassos Airport. The island does not have any airfields on it. You can get to the port from any place on the island (and vice versa) with the help of a taxi or a transfer that should be ordered beforehand. A transfer has a lot of advantages compared to local Thassos taxis. First of all, you do not have to wait for a transfer vehicle or make any changes. Secondly, it is a simple, comfortable, and affordable way to travel throughout Greece. You can make a reservation for a transfer to Thassos Ferry Port on the website of Aktis.Taxi.

How to order a transfer on Thassos Port?

To make a booking for a vehicle from Aktis.Taxi, you will need to carry out the following actions on its official website:

Step 1: Enter the details regarding the point of departure and a place of arrival. You should type their names in Latin letters.

Step 2: Select the vehicle and fill out the additional data, related to an order.

Step 3: Confirm booking via your email.

You do not have to make any advance payments. On a day of arrival, a driver will be waiting for you at the point of departure at a given time.

Why book a transfer from Aktis.Taxi?

Starting a new journey, we always want to be sure that we took care of all the necessary details. However, our expectations often do not match reality. As a rule, it happens because of a lack of planning. The carrier company Aktis.Taxi is glad to help you to implement any type of a trip within the area of Greece, including Thassos Ferry Port. When you choose our company, you get:

  • the absence of a prepayment;

You can pay for a journey upon its completion any convenient way.

  • comfortable conditions of transportation;
  • a large and new car fleet;
  • English-speaking personnel;
  • 24/7 technical support;
  • help with luggage, meeting at the airport and other additional services free of charge.

Book your route in Greece right now and experience it together with Aktis.Taxi!

.

feeto Google reviews

Choose your car class

Aktis Logo

Feel local

All Greece in one application

Application Links

You might be interested

Read more

Read more

Read more
See all
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip
Booking process
1
Vehicle Choose a car
2
Passengers + transfer Information
3
Confirmation Have a good trip

Loading...

Error! Please, try again.

Sorry! The booking system is currently disabled. Please, try later.